|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.11.2010, 20:36 | #1 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
МОЯ ОБЬ - 1
Доведение до ума лодки Обь - 1
|
22.11.2010, 20:38 | #2 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Может у когото есть соображения или придложени на эту тему, буду рад.
|
23.11.2010, 12:19 | #3 |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
23.11.2010, 12:48 | #4 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Ок. Буду ждать. Я сейчас ремонт приостановил, так как много другой работы. Хотя еще нужно много сделать.
|
23.11.2010, 14:36 | #5 | |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
1.Зря ты вырезал бардачек,единственное место в лодке где хоть что то может оставаться сухим в непогоду. 2.Надстройка в виде нового лобового сильно громоздкая и тяжелая для такой небольшой лодки. Но это мое мнение..) |
|
23.11.2010, 15:24 | #6 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Надстройка весит ровно 12 кг. А бардачек уберу совсем что-бы было место для ног. А ао центру сделаю рундук герметичный.
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ---------- Надстройка сделано полностью герметично все садилось на герметик КРОКОДИЛ И ПОТОМ ЗАКЛЕПКА НИ ОДНА КАПЛЯ НЕ ПОПАДЕТ ПРИ ВСТРЕЧНОЙ ВОЛНЕ. Востаннє редагував Игорь И: 23.11.2010 о 15:31. |
23.11.2010, 21:08 | #7 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
обь-1
надстройка действительно очень громоздкая и будет давать приличное сопротивление при малейшем ветре. по-поводу бардачка действительно правильное решение, а то ноги девать некуда-я вообще его вырезал и сделал по-типу автомобильного. также правильно сделали что вырезали люк- очень удобное и герметичное(при уплотнении люка ) место где всегда можно хранить лёгкие вещи( палатка, спальники, котелок), но повторюсь только лёгкие, так как обь-1 не любит когда пригружен нос.так же посоветую сделать боковые бардачки , если будут зашиваться бока и обязательно самый главный атрибут рыбацкой лодки- откидной столик...вот фото моей лодки ,которую доводил под себя прошлой зимой, был рад помоч, с удовольствием отвечу на ваши вопросы...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь И (24.11.2010)
|
24.11.2010, 09:25 | #8 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Есть вопрос! Какой толщины фанеру использивали на пол и бока? А также запенили бока и днище , если да то чем. А громоздкая надстройка только кажется на фотографиях, зато сидишь как в авто ))))
---------- Добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ---------- Да еще какой двигатель Вы используете. У меня бельгийский МАРИНЕР 15 Л.С. 2 Т. Хватит или нужно побольше? ---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:22 ---------- Да вот еще вопрос. Как вырезали большой заводской бардачек, как по мне там очень неудобно. |
24.11.2010, 09:47 | #9 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
обь-1
фанеру использовал 6.5 мм что на паёл что на бока, пенить смысла не вижу-лодка очень устойчивая и лёгкая , перевернуть нереально. изначально моя лодка делалась под 15-ку , но подвернулся 30-й сузуки , на нём отходил сезон , потом поменял на тоху 25 4т инжекторную-просто клас. у товарища обь-1 была под15-кой , так вот когда плавали я то по даным навигатора вдвоём с барахлом плюс лодка тюнингованная получалось 36 км в час- это под дистанцией.пу меня в три кабанчика под 30-й 44 км в час, под тохой в два кабанчика 42 км в час. когда будешь навешивать мотор укрепи транец и подыми его на 25 мм ( но смотреть необходимо по дляне ноги мотора)-это даст прирост скорости в 2-4 км в час и прохватов на поворотах не будет. я подымал на 40 мм- есть иногда прохваты. По -поводу неудобства заводского чего не понял... а вообще лодка бомба , сейчас продаю , аж жалко, сколько труда и денег в неё вложил,так как нашол Обь-3...
|
24.11.2010, 09:54 | #10 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
ещё хочу добавить , что если сделал форточку в стекле то хотя бы дорожку сделай из рифлёного аллюминия, потому что палуба у оби не ровная и очень скользкая, а осень это не есть гуд...
|
24.11.2010, 09:58 | #11 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Внимательно посмотрите на фото там весь нос укрыт рефленкой 1,5 мм.
|
24.11.2010, 10:28 | #12 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
так я ж когда двигатель поменял на 30 сил, мне вес пофиг стал, вот я и обшил весь верх рифлёнкой- нравится мне вот и всё . а вам советую дабы не уияжелять лодку только дорожку на ширину люка сделать , а там решайте сами. вы поймите я вам не навязываю свои идеи , просто это всё я уже немного прошол и не хочется чтобы любители этой прекрасной лодки наступали на грабли, а как роступить и сделать решать вам самому...
|
24.11.2010, 10:46 | #13 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Дрожку уже не получиться намертво закрепил и посадил на герметик крокодил )))) . Да вы правы утежелять это не есть хорошо, но так все хочется прицепить )))
|
24.11.2010, 11:50 | #14 |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Вот мой процес востановления Обь-1
По процесу корпус отпескоструен до чистого алюминия.Был полностью заменен транец и поднят в связи с длинной ного двигателя.Все заклепки были переретянуты.Самой большой проблемой был кусок киля длинной около 1,5 м. который был просто протерт и тек.Я его изготавливал из мягкого листа алюминия толщиной около 2мм., процес сложный длительный но стоит того.
На ветровое стекло был куплен поли карбонат толщиной 4 мм,вырезан и установлен самостоятельно,чуть ниже заводского.Установлена помпа греческой фирмы средней производительности,фаро искатель автомобильный,ревун,огни,гнездо прикуривателя.На пол и на борта куплена и установлена бакелитовая фанера толщина 6,5 мм.Транец изготовил также из бакелитовая фанеры толщиной 12 мм,склеил и скрутил болтами из нержавейки.Еще сам изготовил рецест из рифленого алюминия,так как старый был просто разорван.На нос также был положен на герметик и заклепки листвой алюминий.Корпус покрашен эпоксидной краской предварительно погрунтован.Заклепки использовал морские -похожи на обычные "слепые" ,но без сквозного отверстия..Пока все ,на фото не успел разместить рулевое управление Востаннє редагував Voshod77: 24.11.2010 о 12:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь И (24.11.2010)
|
24.11.2010, 12:49 | #16 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Прикольно сделано, доделаю свою тоже выложу остальные фото. Вопрос какие петли спользоволи на крышке люка?
|
24.11.2010, 13:16 | #17 |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Петли приобретал в Баркасе,там их масса разных,выбираешь с каким изгибом нужно и вперед.Правда цены не балуйся-материал нержавейка.Там и помпу брал не очень дорого и огни и защелки там же.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|