Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.11.2010, 09:26   #41
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
Ну, к примеру, у меня Енерджи N370, собираю его я только в одиночку, время на сборку 10-15 мин не напрягаясь. Если по-быстрому (половил рыбов и домой), то НДНД самое удобное дело, а вот если на природу с семьей и покататься, то хочется жесткое дно. И есть мысли за зиму его сделать, только собираться оно будет гораздо проще, чем на килевых с жестким дном. И хочу добавить, что жесткости дна на моей не хватает, но это из-за размера, т.к. хотелось побольше. И из-за недостаточной жесткости ходовые качества не очень. А встретил в Вишенках человека на N330 с Тохой 9,8, так он доволен, как слон: выход на глис в пол-газа, достает из воды один, взял на плечо и пошел. С моей так не побегаешь, шибко тяжелая, но с колесами проблем нет.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (21.11.2010), БЕРКУТ (19.11.2010)
Старий 19.11.2010, 09:34   #42
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Есть у меня такие. Я собственно и лодкой этой пользуюсь пока исключительно на дальнем кордоне, а это несколько дней подряд.Там накачал (собрал по приезду) и до отъезда не разбираешь. Ну и одолевает желание джиг освоить,а для этого нужно ловить стоя, я же всегда сидя ловлю обычно(удобно мне так) при том ловил так всегда ещё с небольших лодочек начиная.И не секрет, что стоять на фанере с не скользящим покрытием удобнее, чем на аэродеке,даже с плашками.Хотя недостатки самого аэродека я именно плашками и вылечил,но теперь думаю,что не плохо иметь оба варианта дна, тем более меня перевозка этой фанеры совершенно не напрягает, просто под другие условия.
Понятно.Т.е. я понял так,что во всём другом НД полностью устраивает,в том числе и ходовые качества.Спасибо за разъяснения.Бум думать.

пс. Я джигую сидя и ничё не напрягает.Только доп.сидушку подкладываю(подлокотник от заднего сиденья какого то.Он толстенький такой.Набил его паралоном потуже и атлична).
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 10:16   #43
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Понятно.Т.е. я понял так,что во всём другом НД полностью устраивает,в том числе и ходовые качества.Спасибо за разъяснения.Бум думать.

пс. Я джигую сидя и ничё не напрягает.Только доп.сидушку подкладываю(подлокотник от заднего сиденья какого то.Он толстенький такой.Набил его паралоном потуже и атлична).
Так тож когда умеешь так можно и вверх ногами джиговать, а я научится хочу, а для этого нужно стоя работать.В остальных случаях аэродек с плашками бомба, особенно в волнение.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 10:34   #44
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Michael Переглянути допис
Вес Arta A-330 - 45 кг. Она легче Master I M-330 на 19 кг. С одной стороны существенно, а все равно в одиночку не потягаеш - нужны колеса. И загружать-разгружать в машину M-330 будет полегче - вес все-таки делится на два (настил+ткань). К тому же накачать днище, еще одна проблема (возможно) - тут даже обычные балоны, без солнца, нормально не получается из-за г...ых насосов.
D330W имеет вес 31 кг без сидушек и весел (если верить написаному). По моему, она поинтересней будет в плане веса. Но там, наверное, ткань балонов 850 г/м2 ?
Незнаю какой полный вес D330W , но обычная пайольная Д330 весит 50кг с лавочками и накладками на сидения с рундуками. Ткань там 850г\м, но в этом-то и плюс - лодка в сложенном состоянии занимает мегомало места, меньше даже чем мой бывший плоскодонный Шельф-310!!!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 11:12   #45
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Michael Переглянути допис
Вес Arta A-330 - 45 кг. Она легче Master I M-330 на 19 кг. С одной стороны существенно, а все равно в одиночку не потягаеш - нужны колеса. И загружать-разгружать в машину M-330 будет полегче - вес все-таки делится на два (настил+ткань). К тому же накачать днище, еще одна проблема (возможно) - тут даже обычные балоны, без солнца, нормально не получается из-за г...ых насосов.
D330W имеет вес 31 кг без сидушек и весел (если верить написаному). По моему, она поинтересней будет в плане веса. Но там, наверное, ткань балонов 850 г/м2 ?
Опять же - говорено переговорено много раз - толщина материала, это лишь одно из ее свойств, определяющих надежность, есть еще и другие.
Кстати, меня лично не напрягает ловля стоя при джиге. Имел возможность сравнить и ЖД и НДНД, так как владею обоими комплектами. Если хорошо накачать НДНД, то разница нивелируется до минимума, который в порыве рыбалки и азарта незаметен вовсе. Другое дело, что технологии у нас еще отсталые, Раша нам фору даст, не говоря уже о буржуях. Имел возможность поюзать короткий Сузумар с надувным днищем - очень неплохо. Хотя опять же, очень много наших лодок идет на экспорт именно буржуям и они довольны. Так это может мы себя просто не ценим.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (21.11.2010), БЕРКУТ (19.11.2010)
Старий 19.11.2010, 11:16   #46
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
И ещё раз по поводу крепкости материала на Д330 даю ещё раз ссылку.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Там мой пайольный Бриг Д330 со своими 850г\м.кв. проходил через такую *опу , что вам и не снилось - и ни одной царапины

Востаннє редагував C-ZAR: 19.11.2010 о 11:22.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 13:00   #47
Michael
 
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 409
Дякував: 1.792
Дякували 1.024 раз(и) в 123 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
И ещё раз по поводу крепкости материала на Д330 даю ещё раз ссылку.
Не спорю, материал хороший. Сам катаю 750 г/м2 уже лет 10. Взял новую лодку с такойже плотностью. Для своих задач (ИМХО весла, электромотор, мотовесло до 5 лс) нормально, больше и не нужно.
По ткани Брига не скажу, но утверждать, что, ткань одного производителя, одной марки меньшей плотности, лучше по износостойкости, чем более плотная - неберусь и даже наоборот.
Valmex 750 г/m2 ставят на лодки до 5 л.с все что свыше Valmex 1100 г/м2. Спроста ли это? Думаю нет.
Смотрел я N330 на Коллекторной, классная лодка, аккуратная работа, молодцы ребята, тем более за такие деньги. Спрашиваю, а полегче ее сделать. Говорят можна, но у нас ткань 1600 г/м2 и гарантия 5 лет(!). Легкая будет, гарантии такой не будет. Мотор для ее оптимальный 9.8. Так говорят профи.

Востаннє редагував Michael: 19.11.2010 о 13:20.
Michael зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (21.11.2010)
Старий 19.11.2010, 15:46   #48
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Michael Переглянути допис
По ткани Брига не скажу, но утверждать, что, ткань одного производителя, одной марки меньшей плотности, лучше по износостойкости, чем более плотная - неберусь и даже наоборот.
Этого и не требуется. Эдвенчер и Энерджи делаются из материала Вальмекс разной плотности от 750 до 1600. Материал хороший, но тяжелый. С трудом представляю лодки из материала 1600. Хотя, что греха таить, если бы не хребет, этому бы только обрадовался.
Бриг изготавливает свои лодки из материала Мирасол, который к Вальмексу никакого отношения не имеет.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 16:26   #49
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Кстати мой предидущий Шельф-330К из камуфлированного Валмекса-1050 и был поменян на Бриг Д330 из-за того , что был очень тяжёл и громоздок , хоть ткань там намного прочнее и более износсостойкая , но вес....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 18:34   #50
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Michael Переглянути допис
Говорят можна, но у нас ткань 1600 г/м2 и гарантия 5 лет.
на счет такой плотности что-то мало верится такая плотность на РИБах и то не на всех используеьтся и лодка 330 должно пологике под 90 кг весить
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 18:48   #51
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
на счет такой плотности что-то мало верится такая плотность на РИБах и то не на всех используеьтся и лодка 330 должно пологике под 90 кг весить
Во-во... это из серии как уже который раз в Барахолке продают Аквастар-360 с тканью 1200-1600 и с весом 50кг
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 19:58   #52
tru2
 
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
[QUOTE=Michael;434603]Вес Arta A-330 - 45 кг. Она легче Master I M-330 на 19 кг. С одной стороны существенно, а все равно в одиночку не потягаеш - нужны колеса. И загружать-разгружать в машину M-330 будет полегче - вес все-таки делится на два (настил+ткань).

Аирдек у АртыА-330 съемный,что позволяет укладывать лодку в две сумки примерно по 20-25 кг. Так что загрузка-погрузка очень удобна.
tru2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Michael (19.11.2010)
Старий 19.11.2010, 20:18   #53
Michael
 
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 409
Дякував: 1.792
Дякували 1.024 раз(и) в 123 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
на счет такой плотности что-то мало верится такая плотность на РИБах и то не на всех используеьтся и лодка 330 должно пологике под 90 кг весить
Помню точно, ничего не напутал, потому как было пару недель назад (ради этой лодки специально и приезжал) - ткань действительно очень толстая - сказали 1600 и весу в ней 38 кг. А как оно на самом деле незнаю не взвешивал. В любом случае лодка понравилась. Кстати, после НГ обещали поднять цены из-за подорожания ткани.

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

Цитата:
Допис від tru2 Переглянути допис
Аирдек у АртыА-330 съемный,что позволяет укладывать лодку в две сумки примерно по 20-25 кг. Так что загрузка-погрузка очень удобна.
Спасибо незнал. Думал днище немного весит.
Michael зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 12:28   #54
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Михаил значит обманули или меня или вас, после того как написал свое мнение в преведущем своем посте я перезвонил им и мне по телефону сказали что ткань 1100
и еще ради интереса пообзванивайте фирмы и поспрашивайте какая ткань на РИБах как-то оно не вяжется ничего
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 13:24   #55
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
А чему вязаться. Плотность ПВХ в граммах на метр квадратный и как следствие если вес меньше, то и следовательно плотность меньше и значит продавцы лукавят. А на ощупь ткань может казаться плотной и толстой, но быть рыхлой и как следствие при кажущейся большой толщине иметь низкую плотность, малый вес и ооочень низкую крепкость.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua