Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.10.2010, 23:42   #1
alekspilot
 
Аватар для alekspilot
 
Реєстрація: 25.01.2010
Звідки Ви: Запорожье, пенсионер-аматор
Дописи: 174
Дякував: 470
Дякували 318 раз(и) в 72 повідомленнях
Помогите советом.

Сегодня на рыбалке происходили интересные явления в работе мотора Yamaha 5. Запуск, прогрев, начало движения-все ОК. Далее выхожу на глис и некоторое время ничего не происходит, потом по ощущениям как бензин в карбюраторе закончился. Мотор вдруг потерял мощность. На холостых работает, при перегазовках приемистость низкая, выходит на обороты вяло. При включении передачи происходит потеря мощности и мотор глохнет. Запускается только при полностью закрытой воздушной заслонке. Свеча сухая. Пробую залить бензина в верхний бак, где его до этого никогда не было. Не помогло. На передаче работать мотор соглашается только при полностью закрытой воздушной заслонке и почти полном газу. Движусь и экспериментирую, потихоньку приоткрывая заслонку и в какой то момент мотор оживает, начинает тянуть, но происходит это не долго и все приходится начинать сначала. А потом каким то чудом все самоустранилось.
Думаю было что то с карбюратором, но что? И не повториться ли оно снова?
Несколько рыбалок назад было все наоборот, свечи заливало, бензин аж тек. Кто что думает?
alekspilot зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2010, 00:16   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Вам поможет чистка карбюратора 100%.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alekspilot (12.10.2010)
Старий 12.10.2010, 00:31   #3
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
+1 те же симптомы были на я15. вылечилось как написано в пред. посте
как самоустранилось так и самоявится. только не самоликвидируется. почистите и радуйтесь
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alekspilot (12.10.2010)
Старий 12.10.2010, 12:47   #4
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
И при чистке я бы порекомендовал особое внимание обратить на иглу запорную.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2010, 16:16   #5
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
И при чистке я бы порекомендовал особое внимание обратить на иглу запорную.
А как по лёгкому чистить карбюратор?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2010, 17:17   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
А как по лёгкому чистить карбюратор?
Ну вариантов два.
1)Открыть поплавковую камеру(стаканчик снять с поплавком и иглой запорной). Почистить внутри и продуть жиклёры.
2)Снять полностью и разобрать с промывкой.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2010, 21:02   #7
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Обязательным во всём этом вопросе - компрессор или хороший насос.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2010, 00:10   #8
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
То есть вскрывать надо - побрызгать чем нибудь куда нибудь - не получится?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2010, 00:19   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
То есть вскрывать надо - побрызгать чем нибудь куда нибудь - не получится?
Нет не получится, иначе оно в бензине растворялось бы.
Да вскрывать там просто не представляет сложностей.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Allik (13.10.2010)
Старий 13.10.2010, 21:58   #10
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від alekspilot Переглянути допис
Сегодня на рыбалке происходили интересные явления в работе мотора Yamaha 5. Запуск, прогрев, начало движения-все ОК. Далее выхожу на глис и некоторое время ничего не происходит, потом по ощущениям как бензин в карбюраторе закончился. Мотор вдруг потерял мощность. На холостых работает, при перегазовках приемистость низкая, выходит на обороты вяло. При включении передачи происходит потеря мощности и мотор глохнет. Запускается только при полностью закрытой воздушной заслонке. Свеча сухая. Пробую залить бензина в верхний бак, где его до этого никогда не было. Не помогло. На передаче работать мотор соглашается только при полностью закрытой воздушной заслонке и почти полном газу. Движусь и экспериментирую, потихоньку приоткрывая заслонку и в какой то момент мотор оживает, начинает тянуть, но происходит это не долго и все приходится начинать сначала. А потом каким то чудом все самоустранилось.
Думаю было что то с карбюратором, но что? И не повториться ли оно снова?
Несколько рыбалок назад было все наоборот, свечи заливало, бензин аж тек. Кто что думает?
У моей бывшей были такие симптомы,так как была на гарантии повёз на сервис,при вскрытии карб оказался абсолютно чистым и почти сухим,ребята на сервисе обьяснили что на 5-ках иногда подклинивает поплавок на оське,вылечили за пол минуты подгибом ушка которое цепляется за оську,после этого работал идеально,так что если при разборке карб окажется чистым причина скорее всего в этом
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alekspilot (15.10.2010)
Старий 13.10.2010, 22:11   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
У моей бывшей были такие симптомы,так как была на гарантии повёз на сервис,при вскрытии карб оказался абсолютно чистым и почти сухим,ребята на сервисе обьяснили что на 5-ках иногда подклинивает поплавок на оське,вылечили за пол минуты подгибом ушка которое цепляется за оську,после этого работал идеально,так что если при разборке карб окажется чистым причина скорее всего в этом
А как же мифическое качество Ямы??????
И что бензин с маслом уже не смазка для оськи да ещё и на вибрирующем моторе?????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2010, 22:42   #12
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А как же мифическое качество Ямы??????
И что бензин с маслом уже не смазка для оськи да ещё и на вибрирующем моторе?????
Нет ни какого желания спорить с людьми которые знают всё,описал случай который был с моим мотором,делал у ребят возле южного моста,для человека задавшего вопрос,если не разберёшься,пиши,дам телефон,при тебе зделают за пару минут
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2010, 16:37   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Нет ни какого желания спорить с людьми которые знают всё,описал случай который был с моим мотором,делал у ребят возле южного моста,для человека задавшего вопрос,если не разберёшься,пиши,дам телефон,при тебе зделают за пару минут
Дело не в том кто и что знает, а в том как есть на самом деле. Во время хранения возможна коррозия именно этого узла так как латунь с нержавейкой контактирует и это в силуминовом корпусе.Ну ,а остатки бензина в поплавковой камере этому способствуют, ну и желе тоже возможно, это уж видел своими глазами .
Задело просто то,что нужно доводить до ума мотор, такого расхваленного бренда.

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:55 ----------

Вот кстати на Мотолодке тема о Яме 5
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua