|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сантер (30.09.2010)
|
![]() |
#22 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Ветерок и Салют у меня ходили на минеральном масле для 2т двигателей, сторго по инструкции 1:50. Если лить больше то оно не догарает и засирает мотор + мотор не отдает максимальную мощность...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сантер (01.10.2010)
|
![]() |
#23 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Мишай 1-50 попадеш на замену поршнивой и коленвала.Если свечи засирет это не от масла,смотри карб свечи какие стят калийное число и зажигане.
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
петр-саныч (30.09.2010), Сантер (01.10.2010)
|
![]() |
#25 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
тоже обзавелся раритетом Ветерок 12 1979г.сейчас заканчиваю с єлектронным зажиганием и на воду.вопрос так скока масла лить и какое. в основном буду дорожить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Это что был ликбез? ![]() ![]() ![]() По Вашему получается, что у меня по определению был не отрегулированный карбюратор, свечи какие попало и зажигание хрен знает где??? или может быть в Ветерке карбюратор как-то по хитрому регулируется и я не знаю этой хитрости??? За Салют говорить не будем, там стоял японский карб, под соотв мощность, потому как родной это не жизнеспособное устройство... Ну и контрольный вопрос, на который очень хочу услышать ответ. На основании чего определяется пропорция масла? Пы.Сы. Если соблюдать правила использования и применять качественные масла, то поршневой ничего не угрожает... а вот самодеятельность чревата... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Отчего я оталкиваюс от руковотства по эсплотаци к двигателю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Мануал-то да! Но Вы же льете не Автол в бензин?
В продолжение развития Вашей мысли о использовании современных 2т масел для старых моторов: Разве их нужно лить столько-же сколько и Автола? И почему? Для информации: Стандартные пропорции современных 2т масел: минеральное 1:50, синтетическое 1:100 к бензину. Для более нагруженных режимов работы механизмов пропорция увеличивается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Влезу в дискуссию.
Безусловно, родная инструкция рассчитана на автолы, а специальное 2т масло надо класть в гораздо меньшей пропорции - примерно в полтора раза меньше. На то оно, 2т масло, и создавалось, и вопросы эти неоднократно обсуждались, в т. ч. - и здесь, на Форуме. ИМХО, 1:50 - хорошая пропорция для двигателей с подшипниками качения и в нижней, и в верхней головках шатуна. Автол в такие моторы лили 1:33. В "Салюты", где нижняя головка шатуна - на роликах, а верхняя - на втулке скольжения, инструкция рекомендовала автол 1:25. Я лил в него 2т масло 1:40 и жалеть не пришлось - работал отлично. Иное дело - "Чайка". Инструкция недаром рекомендует лить в нее автол 1:20 (а не 1:25 и, тем более, 1:33). Это потому, что у "Чайки" не только верхняя, но и нижняя головки шатуна - на втулках скольжения, причем нижняя втулка - это часть самого шатуна, выполненного из дюраля. Вот почему я и порекомендовал лить в "Чайку" 2т масло в пропорции 1:33, хотя можно, вероятно, и 1:30 лить. Востаннє редагував SDT: 01.10.2010 о 21:56. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сантер (04.10.2010)
|
![]() |
#30 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
На следующую рыбалку налил по рекомендации 1:50 все о.к. ... Вообщем так он и ходил безпроблемно много лет |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сантер (11.10.2010)
|
![]() |
#31 |
Реєстрація: 07.10.2010
Звідки Ви: Украина Киев
Дописи: 5
Дякував: 0
Подякували 4 раз у одному повідомленні
|
у меня есть в конюшне есть привет 22 купленный в 2006 году в новом состоянии, за 2007-2009 год было выкатано 30л масла хадо tw3в концентрации 1к30-40л бензина, замена масла в редукторе 1раз в месяц в период эксплуатации (обычный нигрол), замена свечей 1 раз в сезон (свечи денсо), шпонки из гвоздей 150х колво не мерянное, амортизатор на шпонке (там резиновые круглые вставки) поменял один раз (старый просто рассыпался), регулировка карба и зажигания 1н раз в сезон перед началом - вот впринципе и все - так шо мой вывод - мотор нормальный, жаль что его не продолжили выпускать и не довели до ума привет 40...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Звонит товарищ,работает а приемке чермета, говорит чтоб приехал, есть подарок. И показывает мне это чудо советского моторостроения, говорит - забирай ,дарю. Но так как по моему убеждению моторы .как и ножи ,брать бесплатно нельзя, дал ему символические 10 гривен. и пообещал могорыч ,когда заведу
![]() Успехов Востаннє редагував Ser-g: 17.10.2010 о 00:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Реєстрація: 18.12.2009
Звідки Ви: пгт Гостомель, Киевская обл. Професия водитель крана-манипулятора PALFINGER -36002
Дописи: 78
Images: 5
Дякував: 19
Дякували 101 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Доброго всем времени суток. Юрий Юрьевич по том что вы увлекаетесь редкими моторами, то вот вам загадка, ну и конечно для всех. Фото прилагаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Реєстрація: 18.12.2009
Звідки Ви: пгт Гостомель, Киевская обл. Професия водитель крана-манипулятора PALFINGER -36002
Дописи: 78
Images: 5
Дякував: 19
Дякували 101 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Вот же-ж думал народ удивить. Ну если кому будет интересно. то остальные фотки по этой ссылке. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Реєстрація: 26.11.2010
Звідки Ви: Украина г. Чернигов ,
Дописи: 1
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
У меня есть мотор "Чайка" , перед кап ремонтом решил провести эксперименты по дозировке масла , думаю заклинит дак заклинит всеравно делать капиталку. Взял сто гривен и пошол купил масло для двухтактных двигателей , названия не помню , в инструкции на упаковке написано дозировка для двигателей с подшипниками 1:50, для втулковых 1:40 , разбавил масло 1:40 завожу двигатель , около трех минут работы нормально , потом начинается сумашедший писк во втулках , так разбовлял это масло до пропорции 1:20 , но писк не проходил , потом заливаю бензин разбавленный по инструкции 1:20 (1:25) маслом М-8 , и всезаработало , так что мне кажется нужно придерживатся инструкций , пложено М-8 нужно и лить М-8 , положена дозировка 1:20 так нужно и дозировать. Сейчас подарили мне двигатель Москва-М списали со склада на металолом, новенький , воды не видел, но проблема, когда стоял на складе ктото поменял катушки новые на старые, дак хочу поставить электронное от Лукича по схеме3 , если кто ставил посоветуйте как и что , буду очень признателен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Реєстрація: 18.12.2009
Звідки Ви: пгт Гостомель, Киевская обл. Професия водитель крана-манипулятора PALFINGER -36002
Дописи: 78
Images: 5
Дякував: 19
Дякували 101 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Я лично если не дружу с електрикой, то отдал знающему чел сделал и Вихор за весь сезон один раз подсос вытянул. Могу дать тел сделает горя знать не будешь. Цена в районе 150грн.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sac72 (04.12.2010)
|
![]() |
#39 |
Реєстрація: 26.06.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 119
Дякував: 349
Дякували 140 раз(и) в 23 повідомленнях
|
мона мне тел. этого мастера?
я как раз собираюсь капиталку делать вихору 30... спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Вова, прежде чем такие ссылки давать, попроси администрацию Фрегата подправить просмотр фото незарегистрированным пользователям, а то напрягает эта "принудиловка"...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена Б. (03.12.2010)
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|