Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.09.2010, 21:58   #1
nslso
 
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
у меня бриг (динго или балтик не помню) 300 с надувным полом.
из однозначных плюсов - возможность носить/собирать/разбирать самостоятельно. никакого геммороя со стрингерами, сборкой/разборкой пола, руки целы.
развернул - надул, сдул - свернул.
бриговские надувахи сделаны очень тщательно.
опять же на волне комфортно.

минус - то что надувной пол выгибает килем, не получается ровной поверхности. и жесткости как у лодок со сборным полом не получить. и обувь надо выбирать соответствующуюю.
и блесна на пол не бросать) из-за этого за 3 года эксплуатации один раз пол клеился. и надувать надо все это очень тщательно.

вобщем такой себе комплект эгоиста, как раз под тохой 9.8 использовался. на тихой воде 33 км/ч разгонял. но уже было страшно)

кстати лодка без дела в гараже лежит, так что если есть вопросы/желание посмотреть то в личку.
nslso зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.09.2010, 22:26   #2
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від nslso Переглянути допис
вобщем такой себе комплект эгоиста, как раз под тохой 9.8 использовался. на тихой воде 33 км/ч разгонял. но уже было страшно
чёт слабо как-то. У меня пайольный Динго-330 , так по спокойной воде 34км\ч, а тут более лёгкая лодка и 33?..... хотя конечно смотря какой у вас вес...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.09.2010, 23:57   #3
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
Label
А зачем её в багажник? У меня на этот случай 2 варианта: если один или с другом - лодка на заднем сидении, если с семьёй - на багажнике на крыше. Мотор и остальное барахлол в багажнике. Машина - авео, лодка 3,2 килевая.
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2010, 13:22   #4
Dralex
 
Аватар для Dralex
 
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.118
Images: 8
Дякував: 12.103
Дякували 1.796 раз(и) в 414 повідомленнях
Счастливый обладатель Энерджи 330 с эйрдеком.
Сборка-разборка просто песня по сравнению с жестким полом. Устойчивость, мореходность - восторг, правда после слани.
По прикидкам получается цифра 40 кг на одну лошадь для глисса.
Для меня ПВХ=мобильность и компактность. Каждый раз, когда вижу ПВХ с жестким полом на лафете - сочувствую их хозяевам понимаю как они задолбались делать сборку-разборку. Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. Мобильность и компактность в варианте с лафетом исчезают. Лафет - другая категория (хранение, регистрация, места сброса на воду......)
Dralex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Michael (30.10.2010)
Старий 11.09.2010, 19:23   #5
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dralex Переглянути допис
Счастливый обладатель Энерджи 330 с эйрдеком.
Сборка-разборка просто песня по сравнению с жестким полом. Устойчивость, мореходность - восторг, правда после слани.
По прикидкам получается цифра 40 кг на одну лошадь для глисса.
Для меня ПВХ=мобильность и компактность. Каждый раз, когда вижу ПВХ с жестким полом на лафете - сочувствую их хозяевам понимаю как они задолбались делать сборку-разборку. Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. Мобильность и компактность в варианте с лафетом исчезают. Лафет - другая категория (хранение, регистрация, места сброса на воду......)
А есть негативный опыт сборки с жестким полом?Час как пришёл с воды читаю и дух захватывает от проблем сборки жесткого,в среду или пятницу буду на воде запишу видео и если получится то выложу,удивишься на сколько это просто
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2010, 22:11   #6
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dralex Переглянути допис
Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. .....)
а мне на пример железяки по дешевой цене типа казанок не нравятся, после своего надуваса на казане чуть не влетел в камыш не расчитал что она плоскодонка а еще устойчивость железа не нравиться по этому пока для меня или надувас или РИБ а вот время тратить не хочу на сборку разборку
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2010, 22:55   #7
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Я свой пайольный Бриг Д330 собираю за 25-30минут неспеша и на воду....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2010, 20:09   #8
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dralex Переглянути допис
Счастливый обладатель Энерджи 330 с эйрдеком.
Сборка-разборка просто песня по сравнению с жестким полом. Устойчивость, мореходность - восторг, правда после слани.
По прикидкам получается цифра 40 кг на одну лошадь для глисса.
Для меня ПВХ=мобильность и компактность. Каждый раз, когда вижу ПВХ с жестким полом на лафете - сочувствую их хозяевам понимаю как они задолбались делать сборку-разборку. Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. Мобильность и компактность в варианте с лафетом исчезают. Лафет - другая категория (хранение, регистрация, места сброса на воду......)
Как и обещал записал видео сборки жесткого пола,прилепить не получается,пишет нет какого то маркера,сборка пола сузумара сегодня утром одним человеком заняла три минуты.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.09.2010, 13:29   #9
sknus
 
Реєстрація: 23.08.2010
Звідки Ви: Львов
Дописи: 11
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
Доброго дня.
А кто может рассказать про вот такой матрас.
Как он под мотором ?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2871167_4_41063.jpg
Переглядів: 164
Розмір:  12,8 КБ
ID:	84307   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2871167_5_14689.jpg
Переглядів: 153
Розмір:  13,1 КБ
ID:	84308  
sknus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2010, 18:10   #10
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
Цитата:
Допис від sknus Переглянути допис
Доброго дня.
А кто может рассказать про вот такой матрас.
Как он под мотором ?
У меня такой в гараже лежит уже три недели. Энерджи 370, баллоны Д=50. Все времени нет на воду попасть.
Единственно, что могу сказать, что первый раз в жизни качал лодку ПВХ. На полную накачку потратил 10 минут: из них 5 мин. качал Интексом (турбинка на 12В) и пять мин. не спеша подкачивал жабкой. Для накачки пола у штатной жабки короткий шланг. Сейчас уже удлинил, но пока не проверил.
По весу ничего хорошего сказать не могу, один я сумку поднимаю, могу перенести, но тяжело.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2010, 19:54   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Вот как и обещал выкладываю секрет твёрдого надувного пола с ровной поверхностью.Сворачивается, хоть с плашками, хоть без в один и тот же объём, но с плашками тяжелее сама лодка в итоге.И самое главное, это то,что киль получается дубовым при дубовым, так как пол с аэродеком да плюс плашки натягивают дно значительно сильнее, а так как прогибать дно внутрь теперь шансов нету, то кильсон натягивает само днище лодки.


Родных было три кармашка для плашек, а теперь плашек будет аж 7 шт.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2939.jpg
Переглядів: 179
Розмір:  67,0 КБ
ID:	84436   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2941.jpg
Переглядів: 172
Розмір:  79,7 КБ
ID:	84437  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2010, 21:56   #12
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Руслан, а понту тогда в этой лодке - вес большой, двойной пол, разве что просто накачивается без сборки, но всё же в одной упаковке с большим имхо весом....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2010, 12:26   #13
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот как и обещал выкладываю секрет твёрдого надувного пола с ровной поверхностью.Сворачивается, хоть с плашками, хоть без в один и тот же объём, но с плашками тяжелее сама лодка в итоге.И самое главное, это то,что киль получается дубовым при дубовым, так как пол с аэродеком да плюс плашки натягивают дно значительно сильнее, а так как прогибать дно внутрь теперь шансов нету, то кильсон натягивает само днище лодки.


Родных было три кармашка для плашек, а теперь плашек будет аж 7 шт.
Был в Киеве щупал Бриг-Динго 330, Бриг 350, Гранд 330 все с надувным полом.. В магазине больше понравился Динго. Специально спрашивал про слани между полом и днищем. В Динго 330 их нет вообще. Может они присутствуют на бОльшей лодке?
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2010, 12:34   #14
Label
 
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 33
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
SV&N
Тоже вариант, пока багажником не обзавелся, а лодка все лето лежит в багажнике, а мотор в салоне. Вообщем, удобно, всегда боевая готовность.
C-ZAR
Цитата:
Я свой пайольный Бриг Д330 собираю за 25-30минут неспеша и на воду....
Вчера был с другом в Адвенчере и Бриге. Поподнимали лодки как в сборе, так и в сумках с жестким полом 330, после теперешней Аквастар Т300, которую можно поднять одной рукой - стало грустно.

Пока единственный выход лично для меня вижу в лодке с надувным полом. Ну, кинуть придется на него что-то защищающее, типа коврика резинового, чтобы случайно не проткнуть блесной, или чем-то острым.
Label зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2010, 17:06   #15
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Label Переглянути допис
SV&N
Тоже вариант, пока багажником не обзавелся, а лодка все лето лежит в багажнике, а мотор в салоне. Вообщем, удобно, всегда боевая готовность.
C-ZAR

Вчера был с другом в Адвенчере и Бриге. Поподнимали лодки как в сборе, так и в сумках с жестким полом 330, после теперешней Аквастар Т300, которую можно поднять одной рукой - стало грустно.

Пока единственный выход лично для меня вижу в лодке с надувным полом. Ну, кинуть придется на него что-то защищающее, типа коврика резинового, чтобы случайно не проткнуть блесной, или чем-то острым.
Уже год пользую Бриг Динго D265 светлосерый. Первую неделю сборка пола не радовала. Поэтому приобрел в Бриге дополнительно надувной пол под мою модель и тихо превратил ее в 265 W. Доволен, как слон. С собой вожу коврик для ванной, который периодически стелю на днище. Глиссер мне с такой длиной не грозит, поэтому спокойно гребу на Меркурии 3.3. Из недостатков вижу только сложности с накачкой днища. В этом году решил попользовать электрический Intex, но через 5 рыбалок ему пришел шандец, поэтому сезон доработаю на уже привычном Браво-9, а там за зиму что-нибудь найду. Может попробую Genovo Parsun, может Браво электрический повышенной мощности.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2010, 10:52   #16
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Уже год пользую Бриг Динго D265 светлосерый. Первую неделю сборка пола не радовала. Поэтому приобрел в Бриге дополнительно надувной пол под мою модель и тихо превратил ее в 265 W. Доволен, как слон. С собой вожу коврик для ванной, который периодически стелю на днище. Глиссер мне с такой длиной не грозит, поэтому спокойно гребу на Меркурии 3.3. Из недостатков вижу только сложности с накачкой днища. В этом году решил попользовать электрический Intex, но через 5 рыбалок ему пришел шандец, поэтому сезон доработаю на уже привычном Браво-9, а там за зиму что-нибудь найду. Может попробую Genovo Parsun, может Браво электрический повышенной мощности.
От чего же так пессимистично. У друга арта260 и сузука 6лошадей.
В одно рыло глис легко правда сидя на передней лавке.

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот как и обещал выкладываю секрет твёрдого надувного пола с ровной поверхностью.Сворачивается, хоть с плашками, хоть без в один и тот же объём, но с плашками тяжелее сама лодка в итоге.И самое главное, это то,что киль получается дубовым при дубовым, так как пол с аэродеком да плюс плашки натягивают дно значительно сильнее, а так как прогибать дно внутрь теперь шансов нету, то кильсон натягивает само днище лодки.


Родных было три кармашка для плашек, а теперь плашек будет аж 7 шт.
Какая толщина слани?
Думаю сделать себе также но зимой пока не на рыбалке.
Бездельник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2010, 12:43   #17
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бездельник Переглянути допис
От чего же так пессимистично. У друга арта260 и сузука 6лошадей.
В одно рыло глис легко правда сидя на передней лавке.

Как говорил один из персонажей "Места встречи изменить нельзя" - это и я так могу. Есть нормы, которые дает производитель и устанавливая их , он тоже хочет, чтобы лодка служила долго и правильно. Максимум для Арты 260 - 5 лошадей или 20 кг веса. А судзик мало того, что по лошадям больше, так еще и по весу тяжелее. А потом удивляются, почему транцы отлетают или лодки переворачиваются. Не , я видел и тех, кто на 260 8 лошадей вешают, но это их право.


---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------

Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Был в Киеве щупал Бриг-Динго 330, Бриг 350, Гранд 330 все с надувным полом.. В магазине больше понравился Динго. Специально спрашивал про слани между полом и днищем. В Динго 330 их нет вообще. Может они присутствуют на бОльшей лодке?
Не присутствует. Я себе когда делал тюнинг Брига, то заказывал в Харькове тамошний ремкомплект и кучу всяких причендалей: ручки для переноса, петлю для буксировки, крепления леера, привальный брус, тент Колибри и все это добросовесно клеил. Также и на надувное днище приклеил правда не карман, а просто пасики как для слани. Только до слани так руки и не дошли, так как жесткость у меня приличная из-за габаритов лодки.

Востаннє редагував mikle: 14.09.2010 о 14:38.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2010, 15:04   #18
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бездельник;[COLOR=Silver
[/COLOR]

Какая толщина слани?
Думаю сделать себе также но зимой пока не на рыбалке.
Зимой в помещении клеит придётся, а сейчас на воздухе.Толщина плашки 10 мм ширина по вкусу 100-150 мм.
Там и карманы клеятся не просто , там к общей ленте ещё по одной полоске ПВХ 40 мм клеится(на каждую сторону плашки), чтоб не отрывало в процессе.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Label (14.09.2010), Бездельник (15.09.2010)
Старий 15.09.2010, 20:57   #19
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
Цитата:
Тоже вариант, пока багажником не обзавелся, а лодка все лето лежит в багажнике, а мотор в салоне. Вообщем, удобно, всегда боевая готовность.
Я мотор в салоне не вожу по причине безопасности. Всякое бывает,и не дай Бог мотор вдруг начнёт бегать по салону... (тьху-тьху)
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.09.2010, 13:55   #20
Label
 
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 33
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
Выбор сделан, миниотчетец

Выбор сделан, миниотчетец

Рискнул все-таки расстаться с огромной суммой (как для надувашки) 9400грн, это же почти в 3 раза больше чем стоила Aqua-Star T300.
Была куплена лодка Brig D300W - 3 метра, надувной пол + киль cинего цвета.
Что хорошего:
1. Места внутри больше при одинаковой длине
2. Осталась легкой, как и Аквастар, чуть тяжелее - около 26кг, но это мелочи
3. В багажник Ланоса влазит даже лучше
4. Глиссирует на раз! Скорость с 2 чел около 35км/ч, со мной одним - 40км/ч, аж страшно Двиг - Тохатсу 9,8
5. Более жесткая конструкция, не жесткий пол конечно, но надувной пол и киль дают о себе знать. Отличная управляемость

Что плохого:
1. В салоне Бриг продали лодку. Мы с товарищем проехали почти до Вышгорода, стали надувать, и обнаружили что насадки от штатного насоса не подходят вообще. Ну ё-маё, вы продаете одну из самых дорогих в этом классе лодок, неужели нельзя ее укомплектовать как надо?! И на заводе не комплектуют, и в салоне ничего не сказали! Оказывется завод стал ставить новые клапана, старые насадки не подходят, временно дали какую-то трубку переходник.. За которую пришлось еще доплатить 28грн. А сразу сказать было нельзя, чтобы я не катался полгорода туда-сюда в рабочий день.
2. Ручек на лодке нет. Извините.. везде пишут что за леер поднимать нельзя, за что ее можно тогда вообще поднимать?
Значит путь в сервис-центр. Платить за 3 ручки и за 2 "косынки", брызгает сильно бывает на глиссе, и ровненько туда, где "косынки" быть должны. Короче, снова траты.
3. Пол надо укрывать от острых предметов и повреждений. В "Эпицентре" куплен коврик по размеру, синенького цвета моря с дельфинчиками
Кстати, о дельфинчиках..
4. Дельфинирует на волне если хорошо пригружен нос. Не сильно, но чувствуется. Если 2 человека едут - после выхода на глисс, второй садится сзади - скорость не падает и дельфинирования нет вообще, поэтому лично мне это не страшно.
5. Выпирает по центру пола горб от киля. Ну, это чисто эстетический минус. Но указал, кому-то может это важно.

В целом, очень доволен. Что хотел - то и получил. Малый вес, адекватность Тохе 9,8 и хорошую скорость. Если бы не приколы завода и салона с переходником, наличие ручек и "косынок" - был бы просто счастлив.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Brig-1.jpg
Переглядів: 161
Розмір:  99,2 КБ
ID:	87382   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Brig-2.jpg
Переглядів: 176
Розмір:  76,8 КБ
ID:	87383   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Brig-3.jpg
Переглядів: 168
Розмір:  73,0 КБ
ID:	87384  
Label зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
john (30.09.2010), Olegm85 (28.09.2010), SL (28.09.2010), vladimir07 (28.09.2010)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua