|
![]() |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
|
у меня бриг (динго или балтик не помню) 300 с надувным полом.
из однозначных плюсов - возможность носить/собирать/разбирать самостоятельно. никакого геммороя со стрингерами, сборкой/разборкой пола, руки целы. развернул - надул, сдул - свернул. бриговские надувахи сделаны очень тщательно. опять же на волне комфортно. минус - то что надувной пол выгибает килем, не получается ровной поверхности. и жесткости как у лодок со сборным полом не получить. и обувь надо выбирать соответствующуюю. и блесна на пол не бросать) из-за этого за 3 года эксплуатации один раз пол клеился. и надувать надо все это очень тщательно. вобщем такой себе комплект эгоиста, как раз под тохой 9.8 использовался. на тихой воде 33 км/ч разгонял. но уже было страшно) кстати лодка без дела в гараже лежит, так что если есть вопросы/желание посмотреть то в личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
чёт слабо как-то. У меня пайольный Динго-330 , так по спокойной воде 34км\ч, а тут более лёгкая лодка и 33?..... хотя конечно смотря какой у вас вес...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Label
А зачем её в багажник? У меня на этот случай 2 варианта: если один или с другом - лодка на заднем сидении, если с семьёй - на багажнике на крыше. Мотор и остальное барахлол в багажнике. Машина - авео, лодка 3,2 килевая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.118
Images: 8
Дякував: 12.103
Дякували 1.796 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Счастливый обладатель Энерджи 330 с эйрдеком.
Сборка-разборка просто песня по сравнению с жестким полом. Устойчивость, ![]() По прикидкам получается цифра 40 кг на одну лошадь для глисса. Для меня ПВХ=мобильность и компактность. Каждый раз, когда вижу ПВХ с жестким полом на лафете - сочувствую их хозяевам понимаю как они задолбались делать сборку-разборку. Но лафет и ПВХ для меня несовместимо. Мобильность и компактность в варианте с лафетом исчезают. Лафет - другая категория (хранение, регистрация, места сброса на воду......) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Michael (30.10.2010)
|
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
а мне на пример железяки по дешевой цене типа казанок не нравятся, после своего надуваса на казане чуть не влетел в камыш не расчитал что она плоскодонка а еще устойчивость железа не нравиться по этому пока для меня или надувас или РИБ а вот время тратить не хочу на сборку разборку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 23.08.2010
Звідки Ви: Львов
Дописи: 11
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Доброго дня.
А кто может рассказать про вот такой матрас. Как он под мотором ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
Единственно, что могу сказать, что первый раз в жизни качал лодку ПВХ. На полную накачку потратил 10 минут: из них 5 мин. качал Интексом (турбинка на 12В) и пять мин. не спеша подкачивал жабкой. Для накачки пола у штатной жабки короткий шланг. Сейчас уже удлинил, но пока не проверил. По весу ничего хорошего сказать не могу, один я сумку поднимаю, могу перенести, но тяжело. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот как и обещал выкладываю секрет твёрдого надувного пола с ровной поверхностью.Сворачивается, хоть с плашками, хоть без в один и тот же объём, но с плашками тяжелее сама лодка в итоге.И самое главное, это то,что киль получается дубовым при дубовым, так как пол с аэродеком да плюс плашки натягивают дно значительно сильнее, а так как прогибать дно внутрь теперь шансов нету, то кильсон натягивает само днище лодки.
Родных было три кармашка для плашек, а теперь плашек будет аж 7 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Руслан, а понту тогда в этой лодке - вес большой, двойной пол, разве что просто накачивается без сборки, но всё же в одной упаковке с большим имхо весом....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 33
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
SV&N
Тоже вариант, пока багажником не обзавелся, а лодка все лето лежит в багажнике, а мотор в салоне. Вообщем, удобно, всегда боевая готовность. C-ZAR Цитата:
Пока единственный выход лично для меня вижу в лодке с надувным полом. Ну, кинуть придется на него что-то защищающее, типа коврика резинового, чтобы случайно не проткнуть блесной, или чем-то острым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
В одно рыло глис легко правда сидя на передней лавке. ---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ---------- Цитата:
Думаю сделать себе также но зимой пока не на рыбалке. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
Как говорил один из персонажей "Места встречи изменить нельзя" - это и я так могу. Есть нормы, которые дает производитель и устанавливая их , он тоже хочет, чтобы лодка служила долго и правильно. Максимум для Арты 260 - 5 лошадей или 20 кг веса. А судзик мало того, что по лошадям больше, так еще и по весу тяжелее. А потом удивляются, почему транцы отлетают или лодки переворачиваются. Не , я видел и тех, кто на 260 8 лошадей вешают, но это их право. ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ---------- Не присутствует. Я себе когда делал тюнинг Брига, то заказывал в Харькове тамошний ремкомплект и кучу всяких причендалей: ручки для переноса, петлю для буксировки, крепления леера, привальный брус, тент Колибри и все это добросовесно клеил. Также и на надувное днище приклеил правда не карман, а просто пасики как для слани. Только до слани так руки и не дошли, так как жесткость у меня приличная из-за габаритов лодки. Востаннє редагував mikle: 14.09.2010 о 14:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Там и карманы клеятся не просто , там к общей ленте ещё по одной полоске ПВХ 40 мм клеится(на каждую сторону плашки), чтоб не отрывало в процессе. |
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Label (14.09.2010), Бездельник (15.09.2010)
|
![]() |
#19 | |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 33
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Выбор сделан, миниотчетец
Выбор сделан, миниотчетец
![]() Рискнул все-таки расстаться с огромной суммой (как для надувашки) 9400грн, это же почти в 3 раза больше чем стоила Aqua-Star T300. Была куплена лодка Brig D300W - 3 метра, надувной пол + киль cинего цвета. Что хорошего: 1. Места внутри больше при одинаковой длине 2. Осталась легкой, как и Аквастар, чуть тяжелее - около 26кг, но это мелочи 3. В багажник Ланоса влазит даже лучше 4. Глиссирует на раз! Скорость с 2 чел около 35км/ч, со мной одним - 40км/ч, аж страшно ![]() 5. Более жесткая конструкция, не жесткий пол конечно, но надувной пол и киль дают о себе знать. Отличная управляемость Что плохого: 1. В салоне Бриг продали лодку. Мы с товарищем проехали почти до Вышгорода, стали надувать, и обнаружили что насадки от штатного насоса не подходят вообще. Ну ё-маё, вы продаете одну из самых дорогих в этом классе лодок, неужели нельзя ее укомплектовать как надо?! ![]() 2. Ручек на лодке нет. Извините.. везде пишут что за леер поднимать нельзя, за что ее можно тогда вообще поднимать? Значит путь в сервис-центр. Платить за 3 ручки и за 2 "косынки", брызгает сильно бывает на глиссе, и ровненько туда, где "косынки" быть должны. Короче, снова траты. 3. Пол надо укрывать от острых предметов и повреждений. В "Эпицентре" куплен коврик по размеру, синенького цвета моря с дельфинчиками ![]() Кстати, о дельфинчиках.. 4. Дельфинирует на волне если хорошо пригружен нос. Не сильно, но чувствуется. Если 2 человека едут - после выхода на глисс, второй садится сзади - скорость не падает и дельфинирования нет вообще, поэтому лично мне это не страшно. 5. Выпирает по центру пола горб от киля. Ну, это чисто эстетический минус. Но указал, кому-то может это важно. В целом, очень доволен. Что хотел - то и получил. Малый вес, адекватность Тохе 9,8 и хорошую скорость. Если бы не приколы завода и салона с переходником, наличие ручек и "косынок" - был бы просто счастлив. |
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|