Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.08.2010, 20:28   #21
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Да, от нее веет теплом
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2010, 13:53   #22
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Водоизмещайки - это отдельное направление водномоторничества... Даже скажу больше - не каждому заядлому глиссермену на этой стезе истина открывается... Потянуло на философию что-то...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2010, 14:24   #23
Индеец
Banned
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: Живу на рыбалке, в Киеве проживаю.
Дописи: 8.660
Images: 75
Blog Entries: 12
Дякував: 3.643
Дякували 9.273 раз(и) в 1.948 повідомленнях
Цитата:
Допис від Byi Переглянути допис
Это маленько другое. Дело в том, что у нас относительно большая высота приливов отливов, до 2.40м. И часто случается так, что лодка обсыхает, и приходится сталкивать. Вот и проложен на киле и по каждому соединению на днище пластик. Если этого не сделать бывает за сезон кромку так сотрешь, что аж гвозди-заклепы торчат. Так что это необходимость, да и на пластике лодка сама катится по камням, имею в виду с обсушки. Именно по этому и пятка на киле закругленная.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
У нас на Черном море 80% всех мотолодок/катеров имеют деревянные реданы из бруса на днище, т.к. тоже сталкивают/поднимают их по камням/песку.
Индеец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2010, 22:09   #24
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Водоизмещайки - это отдельное направление водномоторничества... Даже скажу больше - не каждому заядлому глиссермену на этой стезе истина открывается... Потянуло на философию что-то...
Думаю это с годами, скорость в молодости, а с годами больше к спокойстивию и размеренности тянет.
Цитата:
Допис від Индеец Переглянути допис
У нас на Черном море 80% всех мотолодок/катеров имеют деревянные реданы из бруса на днище, т.к. тоже сталкивают/поднимают их по камням/песку.
Мы приспособились к пластику, капроновую, водопроводную трубу на 400мм со стенкой 18мм распускаем на реечки, если можно так выразится. Можно сказать вечная защита, почти не истирается.[[Ссылки только членам профсоюза. ]

P.S. Спасибо всем за добрые слова. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Индеец (05.09.2010)
Старий 02.09.2010, 11:02   #25
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
Byi, я только сейчас обратил внимание на Ваше место жительства. Север, Карелия. Вот откуда и судостроительная традиция - от поморов. У нас так давно не строят. А жаль!
Расскажите пожалуйста, а как Вы укладывали поясья обшивки, чем уплотняли стыки, как крепили к шпангоутам, к килю? А сами шпангоуты гнули или подбирали ветви-корни? Очень интересно...
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2010, 14:41   #26
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Byi Переглянути допис
Думаю это с годами, скорость в молодости, а с годами больше к спокойстивию и размеренности тянет.
Абсолютно в дырочку! Переосмысление приходит - куда спешим, зачем... А жизнь при этом пролетает, "...а о главном подумать некогда..." (с)
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2010, 20:44   #27
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
Byi, я только сейчас обратил внимание на Ваше место жительства. Север, Карелия. Вот откуда и судостроительная традиция - от поморов. У нас так давно не строят. А жаль!
Расскажите пожалуйста, а как Вы укладывали поясья обшивки, чем уплотняли стыки, как крепили к шпангоутам, к килю? А сами шпангоуты гнули или подбирали ветви-корни? Очень интересно...
Да, это правда не в чистом виде "поморский карбас", но традиции те же. Поясья все на медных гвоздях-заклепах (изготавливаются самостоятельно без особого труда), за исключением форштевня и ахтерштевня (саморезы 5х60). Обычно между поясьями прокладывают полоски ткани пропитанные в древесной смоле, раньше ложили паклю. Я у себя ни чего не прокладывал, хотя нужно было. При первом спуске течи обнаружились, не критично конечно, решилось проконопачиванием паклей. Шпангоут с доски пятидесятки, составной с перекрытием из трех-пяти частей, есть свои минусы, но один плюс все решает, а именно, строительство в одиночку, без помощников. Ведь при этой технологии сначала обшивка, потом шпангоут подгоняется.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  шпангоут-1.JPG
Переглядів: 85
Розмір:  115,7 КБ
ID:	83069   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  шпангоут 2.JPG
Переглядів: 76
Розмір:  88,1 КБ
ID:	83070  
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SDT (03.09.2010)
Старий 02.09.2010, 21:39   #28
Sous
 
Аватар для Sous
 
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Понад річками Роставиця або Сирець
Дописи: 468
Images: 3
Blog Entries: 15
Дякував: 900
Дякували 1.313 раз(и) в 210 повідомленнях
Цитата:
Допис від Byi Переглянути допис
...бакелитовой фанеры, длина 5.65, ширина 1.8, высота борта на миделе 0.6. Ваше мнение?
Красиво, Напоминает "Фофан", забытая нынче модель. При таких размерах и развитом киле напрашивается небольшой шверт и мачта, вооружение "шлюп", или даже "кет". Хуже от этого не будет, а парусное вооружение позволит изрядно экономить на горючке. После постройки лодки, думаю, собрать рангоут не проблема...
Как интересно делались Ваши медные гвозди, чем рубились шайбы? какие приспособления родились на свет?
Sous зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2010, 10:47   #29
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
Цитата:
Обычно между поясьями прокладывают полоски ткани пропитанные в древесной смоле
То есть, Вы поясья между собой не проклеивали и не шпаклевали, а только проклепывали?
Цитата:
Ведь при этой технологии сначала обшивка, потом шпангоут подгоняется.
Слыхивал и раньше про такое, но это совершенно недоступно моему пониманию. А как же задаются обводы корпуса? Или Вы сначала лекала ставили?
И еще вопрос. С каким шагом проклепывали?
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2010, 11:01   #30
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sous Переглянути допис
Красиво, Напоминает "Фофан", забытая нынче модель. При таких размерах и развитом киле напрашивается небольшой шверт и мачта, вооружение "шлюп", или даже "кет". Хуже от этого не будет, а парусное вооружение позволит изрядно экономить на горючке. После постройки лодки, думаю, собрать рангоут не проблема...
Как интересно делались Ваши медные гвозди, чем рубились шайбы? какие приспособления родились на свет?
В парусном вооружении я не силен, если не сказать больше.[[Ссылки только членам профсоюза. ] Мне достался парус от деда, правда парусину пришлось заменить, пришла в негодность. Не нашел ни чего лучше чем тормозной парашют от миг-21, правда крой и размеры сняты со старого, к своему стыду, даже не знаю как называется сей парус. Предусмотрено два места крепления, при необходимости просто вставляется.
А вот, что нужно для изготовления гвоздей и шайб.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SDC11545.jpg
Переглядів: 68
Розмір:  123,5 КБ
ID:	83108   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Парус..JPG
Переглядів: 86
Розмір:  92,5 КБ
ID:	83109   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изг. Гв..JPG
Переглядів: 82
Розмір:  107,1 КБ
ID:	83110  
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
comrad600 (06.09.2010), Sous (03.09.2010)
Старий 03.09.2010, 11:08   #31
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
То есть, Вы поясья между собой не проклеивали и не шпаклевали, а только проклепывали?
Слыхивал и раньше про такое, но это совершенно недоступно моему пониманию. А как же задаются обводы корпуса? Или Вы сначала лекала ставили?
И еще вопрос. С каким шагом проклепывали?
Да именно так, просто проклепывал, клеить не допустимо, так как на волне все равно будет раскачивать, сейчас не охота вытаскивать, просушивать, сделаю следующей весной, просто пролью смолой, наверно остановлюсь на эпоксидной, без отвердителя.
Обводы задаются первым поясом, как положишь первый, такая и лодка, хотя конечно можно корректировать, но не сильно. Да шаг 135-145мм.
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SDT (05.09.2010)
Старий 03.09.2010, 11:24   #32
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
Или Вы сначала лекала ставили?
Выставил маячки, когда обрабатывал кромку киля, имею в виду угол под которым встанет первый, три временных лекала жестко, чтоб не увести, когда подошьется уже не уйдет. Да мешок на форштевне, чтоб солнцем не рвало, дерево еще не совсем просохшее было.

P.S. Сегодня у нас шторм, в море не выйти.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Первый..JPG
Переглядів: 100
Розмір:  146,5 КБ
ID:	83111  
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SDT (05.09.2010)
Старий 04.09.2010, 04:39   #33
Sous
 
Аватар для Sous
 
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Понад річками Роставиця або Сирець
Дописи: 468
Images: 3
Blog Entries: 15
Дякував: 900
Дякували 1.313 раз(и) в 210 повідомленнях
Цитата:
Допис від Byi Переглянути допис
...Не нашел ни чего лучше чем тормозной парашют от миг-21, правда крой и размеры сняты со старого, к своему стыду, даже не знаю как называется сей парус. Предусмотрено два места крепления, при необходимости просто вставляется....
Лучше ничего и не нужно, получился шпринтовый грот. По идее должен работать даже под острым углом к ветру.
Такое парусное вооружение называется "кэт", с одним гротом...
Ну, попутного Вам ветра...
Sous зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Byi (04.09.2010)
Старий 04.09.2010, 09:23   #34
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sous Переглянути допис
Лучше ничего и не нужно, получился шпринтовый грот. По идее должен работать даже под острым углом к ветру.
Такое парусное вооружение называется "кэт", с одним гротом...
Ну, попутного Вам ветра...
Именно так. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Спасибо на добром слове.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2010, 01:22   #35
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
Цитата:
Допис від Byi Переглянути допис
Обводы задаются первым поясом, как положишь первый, такая и лодка, хотя конечно можно корректировать, но не сильно.
В прошлом я классный заводской механик, но такое моему уму непостижимо: как можно угадать и выстроить криволинейное сечение по углу первого, почти горизонтального, пояса?! Респект Вам, мастер!! Не думаю, что мне такое под силу...
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2010, 11:02   #36
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
В прошлом я классный заводской механик, но такое моему уму непостижимо: как можно угадать и выстроить криволинейное сечение по углу первого, почти горизонтального, пояса?! Респект Вам, мастер!! Не думаю, что мне такое под силу...
А я думаю это просто страх, что не получится. Углы видны на фото, дальше доска сама ляжет, ложится в накрой. Да правда второй набой (пояс) тоже ложится по своему. От миделя идет под углом на транце. Из фото понятно.

P.S. Если надумаете шить, то все подробно объясню, с шаблонами.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Второй..JPG
Переглядів: 98
Розмір:  103,7 КБ
ID:	83301  
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2010, 12:30   #37
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від Byi Переглянути допис
А я думаю это просто страх, что не получится. Углы видны на фото, дальше доска сама ляжет, ложится в накрой. Да правда второй набой (пояс) тоже ложится по своему. От миделя идет под углом на транце. Из фото понятно.

P.S. Если надумаете шить, то все подробно объясню, с шаблонами.
И еще прибавлю, думаю вам захочется иметь такую лодку. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Она проще в постройке. Имею в виду вельботная корма.
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
comrad600 (06.09.2010)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:58.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua