|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.08.2010, 14:44 | #1 |
Реєстрація: 25.06.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Железный конь (тягач для лафета)
Получиться ли тягать Прогресс-4 с двиглом на лафете маленьким чудом под название Опель Астра Н (хетчбек). Какие при этом могут всплыть бока? Заранее благодарен...
|
21.08.2010, 16:19 | #2 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Я думаю потянет.Правда как будут обстоять дела с спуском лодки,в плохо доступных местах,это другой вопрос.
|
21.08.2010, 16:55 | #4 |
Реєстрація: 01.08.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 41
Дякував: 10
Дякували 7 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Что-то нигде не могу найти для Астры Н массу буксируемого прицепа без тормозов.
Макс. масса прицепа с тормозами - от 1000 кг (при бензиновом двигателе 1,4) до 1500 (при дизеле 1,9). Если в руководстве по эксплуатации есть техническая информация, посмотрите - там должна быть макс. масса буксируемого прицепа (без тормозов). Думаю, что лафет с лодкой и мотором потянет, но на крутых подъемах могут возникнуть сложности. |
21.08.2010, 18:23 | #5 |
Реєстрація: 29.06.2010
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 11
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
вот нарыл на Ютьюбе:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] может пригодится :-) |
21.08.2010, 22:02 | #6 |
Реєстрація: 25.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровская обл.
Дописи: 32
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Тягаю лодку Ладога 2 + Yamaha 60 4т..... общий вес 500 кг. В машине всегда 4 человека (55+55+90+90) + иногда гости. Машина Ланос 1.6 16 ,8лет с убитым сцеплением (сцепление не менялось ни разу). Проезжает везде где проедет эта машина без прицепа (в горку конечно туго но.... не страшно). Спускаю только на лодочных или твердых спусках, ибо или утопиш, или зароешся.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|