|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#301 |
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 21
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Славику.
Сколько людей , столько и мнений, так что определяйся сам .Из своего опыта- был адамант 290 плюс моторчик ямаха 8 , неплохой комплект для двоих рыбаков, да и на пикниках , на легке втроем на глиссер выходили , у меня форд эскорт двухдверный , все влезало в машину , ну и плюс товарищ естественно, сейчас прикупил лодку 340 плюс сузуки 15-ку четырехтакный, впринципе все влазит в машину , кроме товарища ![]() , решил проблему просто -купил багажник . Не отличаюсь богатырским сложением , но впринципе сам ставлю мотор , неудобно конечно (тяжелый сволочь ) , даже ни столько тяжелый , просто обьемный . Кстати интересная деталь , лодки 290 и 340 в собранном виде , получаются одинакового размера, я лично разницы не заметил. Думаю лодку можно взять побольше , ну а мотором тяжелее, 8-ки для двоих хватит с головой, втроем покататся ,думаю на глисер выйдете на легке,15-ка как по мне многовато, тем более с ребенком, получается золотая середина 10-ка.так что определяйся сам ![]() побробую вставить фотку своего ком-та. |
![]() |
![]() |
#302 | |
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: днепропетровск. авто мото.
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
А вот какой вопрос. как к резинки можно приспособить крепеж под два спининга. Есть универсаьное крепление. И как с эхолотомбыть. |
|
![]() |
![]() |
#303 | |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Киев, г.Украинка
Дописи: 49
Дякував: 274
Дякували 29 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#305 | |
Реєстрація: 12.04.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Я на прошлой недели себе лодку покупал, перед этим в инете прочитал кучу статей, но выбрать так и не смог между BRIG и Suzumar, решил выбирать в магазине. В магазине сразу понял, что Brig проигрывает Suzumar во первых по качеству фурнитуры и поклейки, во вторых в Brig при равной длине меньше места, поскольку в нем в переди балоны сходятся под острым углом (в Suzumar полукругом), что значительно уменьшает место в носовой части. Кроме того, Brig почемуто оказался дороже: Первоначально хотел взять Suzumar 320 (цена 5700 грн), аналог Brig 310 (цена 6000). В результате долгих раздумий и физических упражнений продавцов (лодки ложили, сравнивали по длине и удобству) был куплен Suzumar 360 (цена 6780), аналог Brig (цена 6850). По поводу держателей под спининги, то на мой взгляд, лучший вариант - это трубка прикрученая струбциной к лавочке (говорят, что есть готовые заводские). |
|
![]() |
![]() |
#306 | |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#307 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
![]()
Капитаны ,сегодня зарегистрировал свои Гранд и Крым,
![]() ![]() ![]() На сей докумет желающие могут полюбоваться |
![]() |
![]() |
#308 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
![]()
По свежим следам считаем:
свидетельство на право управления судном-520грн; регистрация -112грн. налоги. осмотры у регитра-около150 грн усего около 800 гривен,не считая обмывания ![]() причем цена практически одинаковая ,что на надувнуху .что на Крым,небольшая разница в транспортном налоге. Но у нас ходят упорные слухи ,что по незарегистрированным плавсредствам будет большая дрючуленция .типа как в России. |
![]() |
![]() |
#309 |
Реєстрація: 31.03.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 32
Дякував: 36
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Для ser-g.
А еще плюс свидетельство на право управления судном + всевозможные документы на право рабалки и охоты + паспорт, права на машину и т.д. то это несмешно, а действительно есть проблема. P.S. Опыт купания с лодки при заснеженных берегах есть. |
![]() |
![]() |
#310 |
Реєстрація: 31.03.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 32
Дякував: 36
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Крым - М
С покраской (подготовкой) уже определился.
Возникла идея сделать на "Крым-М" стекло из двух половинок. Так, что-бы левая открывалась, и соответственно сделать слева ступеньки для выхода н нос. Вопрос: как усилить окантовку стекла для большей жесткости? Если есть опыт - подскажите. P.s. Сиденье впереди планирую поставить одно - справа (с учетом того, что у меня 130 кг и для нагрузки впереди по-моему достаточно). |
![]() |
![]() |
#311 | |
Реєстрація: 23.04.2006
Звідки Ви: живу на печерске,на б дружбы народов
Дописи: 98
Дякував: 975
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#312 |
Реєстрація: 12.04.2006
Звідки Ви: Киев, Петропавловка
Дописи: 38
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Victor
Для усиления лобового стекла надо сделать цельносварной каркас из аллюминеевого квадрата сечением 1,5-2 см. с центральной стойкой. У тебя получиться очень жесткая надежная конструкция. Сделай чертеж по размерам купи аллюминий а сварят тебе в любом месте где есть аргоновая сварка. На лодке закрепишь авиационными заклепками. Строительные не годяться очень слабые. |
![]() |
![]() |
#313 |
Guest
Дописи: n/a
|
![]()
Уважаемые, может тема для вас и старая, но интересует что собой представляют документы на лодочный мотор? В частности интересуют Документы на импортные моторы. Иожно словами, но лучше от сканеные по электронке [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Заранее Всем спасибо! ![]() |
![]() |
#314 | |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Киев, г.Украинка
Дописи: 49
Дякував: 274
Дякували 29 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#315 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Мля...
Мда, поднялись расценочки однако. Я права на лодку получал года 4 назад, удовольствие обошлось около 200 грн, регил Обь в начале осени 2005 года – 100 грн. Долбанный козлятник взялся косить бабло и на этой ниве. Ну что ж, нас е…(censored), а мы крепчаем!
По судовому билету – оригинал таскать с собой не рекомендую, делаешь копию у нотариуса, и полетела душа в рай! «Но у нас ходят упорные слухи ,что по незарегистрированным плавсредствам будет большая дрючуленция .типа как в России.» Лучше б эти дятлы, извиняюсь, но другого слова не нахожу, занялись правопорядком на воде, а то ситуация напоминает киевские улицы… |
![]() |
![]() |
#316 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#317 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Соответствие мощности мотора лодке
Все привет.
Вопрос есть такой: при регистрации мотор+лодка имеет ли место проверка соответствия мощности мотора максимально возможной для данной лодки? Т.е если для лодки максимальная -6л.с, то разрешат ли зарегистрировать лодку с мотором скажем 7 ,8 , и т.д...? |
![]() |
![]() |
#319 |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев, Никольская Слободка
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Капитаны! Поделитесь плыз размерами пайол на Южанку, кто себе делал!
Нет времени тулить за 100 км. замерять, хочу сразу вырезать в Киеве и на месте подогнать. С меня пиво ![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|