|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
19.07.2010, 01:41 | #1 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Какой мотор быстрее 6л.с. двухтатный или 5л.с. четырехтатный?
Имею 6 л.с. двухтактный двигатель. Лодка надувная килевая 3,3м.
Мотор пока на обкатке но я уже сейчас сомневаюсь что он сможет вывести двоих седоков на глиссер (возможно я конечно ошибаюсь). Обьем двигателя 6-ки = 102 куб.см. 5-ка = 112 куб.см. Вопрос в следующем - при каком двигле скорость будет быстрее? И еще. Может ли добавить резвости замена штатного винта? Если да то куда смотреть? Какой параметр винта должен быть другим? Востаннє редагував Supervitold: 19.07.2010 о 01:44. Причина: добавил вопрос |
19.07.2010, 01:51 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Скорости добавит 15 л.с. мотор. 6 или 5 сил выводить на глисс будут только лёгких седоков. Насколько лёгких, зависит от киля. С винтом на такой мощности заморачиватся не стоит - не получите сколь заметных результатов.
|
19.07.2010, 02:09 | #3 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну я так полагаю имеется ввиду китай Фишер-6, который внутри спи*, т.е. передранный Т-5, тогда там вряд-ли есть 6лс. А так под 5кой в 1 лицо до 100-110(?)кг глисс будет на любой лодке до 360 с килем и\или с жёстким днищем. Со сланью глисс будет имхо до 80-90кг и то не факт, с постоянными прохватами воздуха. Короче мотор для 1 человека.
|
19.07.2010, 02:51 | #4 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Ну да. Китай. Он родименький. Но я специально не называл марку чтобы не увести тему обсуждения в плоскость Китай дерьмо или нет....
А насчет 6л.с. - я что-то сам сомневаюсь что они там есть. Хотя меня одного (90кг) на глисс выводит без проблем. Но куда девать напарника по рыбалке? Так а что с четырехтактником? Будет быстрее он? |
19.07.2010, 08:18 | #5 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.07.2010, 10:42 | #6 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.07.2010, 10:48 | #7 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
|
19.07.2010, 11:00 | #8 | |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Скажу банальность.. Вес, который выводит мотор на глисс можно легко посчитать по формуле: X л.с. * 25 (кг) = Вес (кг). 25кг реальный показатель на 1 л.с., 30кг не берем, т.к. показывает практика для этого нужны практически идеальные обводы корпуса и хорошо/правильно установленный плм. В нашем случае 8 * 25 = 200. Учитывая, что небольшая лодка 3-3,3м , мот и бензин весят гдето 100 кг, на полезную нагрузку останется гдето 100 кг. (два школьника или дистрофика в плавках ) Итого получаем - 4лс. уходит на подъем лодки и мотора, остальное на полезную нагрузку. Да. И не стоит путать переходной режим с глиссирующим. В переходном тоже бодренько (~20 км/ч), но за кормой остается волна. п.с. Присоединюсь к мнению Гены Б. 15-шка спасет "отца русской демократии"! )) Востаннє редагував yuring: 19.07.2010 о 11:05. Причина: Дабы не создавать новое ссобщение. |
|
19.07.2010, 12:12 | #9 | ||
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
А в общем и целом я полность согласен с тем, что в данной ситуации все равно 5-ка или 6-ка... |
||
22.07.2010, 22:09 | #10 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Всем спасибо. Буду брать 15-ку.
|
23.07.2010, 11:59 | #11 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Та сразу же и говорил Удачи в покупке.
|
26.07.2010, 14:16 | #12 |
Реєстрація: 29.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 95
Дякував: 1.026
Дякували 3.622 раз(и) в 90 повідомленнях
|
К вопросу о расчетном удельном весе для выхода на глис
У меня шестой Мерк 4т выходит на глис на 320 Аквастаре при весе до 39-40 кг/л.с. (полная масса 235-240 кг). При зтом максимальная скотость движения в переделах 19-22 км/час, в зависим. от направл. ветра и волны.
|
26.07.2010, 20:48 | #14 |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
а я знаю дедушку, так у него на подоконнике есть подводная лодка..
п.с. Без обид. Выше писал про переходной режим. п.п.с. По поводу скорости, можете сами вычислить максимальную теоретическую скорость для своего плм, зная макс обороты коленвала, число редукции и шаг винта.. Дальше вычитайте: проскальзывание винта, неоптимальная установка плм, развесовка в лодке, наличие ветра и течения и т.д. и т.п. |
26.07.2010, 23:13 | #15 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Да какие обиды .Скорость была 23-24км\ч. против течения и 21-22 км\ч по течению.
А народ вон в России умудрялся ещё чуть больше. Кстати, плоскодонка с жёстким днищем На этой лодке под Т-5 макс. скорость была 30км\ч, а под Т-9.8 37км\ч. Вчера померял скорость под Т-9.8 на Бриге Д330. В 1 лицо 70кг , по течению 35км\ч, против 31-32км\ч. По тихой воде 33-34км\ч. Вдвоём 70+70 , по течению 32-33км\ч, против 28-30км\ч. "Крейсерская скорость " по течению 26км\ч(газ между 1\2 и 3\4) , против течения - 24-25км\ч За 85км(в общем около 4х часов) на крейсерской скорости было спалено 10л. бензина. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|