|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.06.2010, 15:35 | #61 | |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
25.06.2010, 16:35 | #62 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
А электромотора не хватит для ваших целей? Пара аккумов запасных по весу как тот же бензин наверное будет...
|
25.06.2010, 16:39 | #63 |
Комендант
|
|
25.06.2010, 16:54 | #65 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
А вообще не понятный расход у вышеотписавшихся... 700 грамм в день - чудеса... У меня на мерке 2,5 в том году в день (ну часов 8-10) литров 5 улетало, это только на тролл... Акватория - за третьим шлюзом по заливам, т.е. без переходов... Всегда с собой 10 литров таскаю... Если на две недели активного трола на дырчике - то 60 литров бенза ... Шуму - так же как от тохи 9,8, да и есть мнение что 4т по шуму не сильно будут отличаться от 2т (для моторов до 5л.с.). |
|
25.06.2010, 17:12 | #66 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
25.06.2010, 17:15 | #67 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
И расход будет отличатся, правда при таких количественных показателях не думаю что это значительный фактор. Просто у другана мерк 2т. 2,5. Просто в интернете распространено мнение что расход 2т и 4т отличается не значительно, мол до 15 сил 4т нет смысла расход не компенсирует разницу в цене и т.п. Возможно это и справедливо для глиса на крейсерской скорости при тролле экономия 4т уже значительно ощутима. |
|
25.06.2010, 23:55 | #68 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
мотовесло
не стоит заморачиваться 2 или 4-е для этих целей, у кого много денюшек пусть покупает 4-е такта, я на нашем сайте стал сегодня обладателем сузы 2.2...доволен как слон. мот . брал как тролинговый и как мотовесло к добавок к основному комплекту...
|
26.06.2010, 11:12 | #69 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Красивая лодочка, красили сами?
Я бы не был на столько категоричен, помимо цены есть куда более важные (для кого как) плюсы и минусы. Суза которую Вы купили хороший моторчик но вроде уже давненько не выпускается. Когда выбирал себе мотор то разница на новый 2т мерк и 4т сузу была крайне не значительна, точно не помню но что-то вроде 300-400 грн (на то время около 60дол.). Привожу так сказать блиц сравнение опробываных Мерка 2,5 2т и Сузы 2,5 4т. 1 Не наравится что у 2т (мерка, сузы) газ не не румпеле а на корпусе 2 2т можно как угодно перевозить, хоть верх ногами, 4т тут проигрывает. 3 У мерка и сузы 2т нет нейтрали. Слегка неудобно прогревать. Неудобно на тролинге когда поймал глушить мотор, потом снова дергать (вроде мелочь а слегка напрягает). У сузы 4т. с этим связано косвенное неудобство из-за того что хают ее слабый узел включения перед/нейтраль нужно в случай чего настроить карбик (обороты холостые), что бы не глохло без подгазовки, и не стукало. Негатив по данному узлу читал, но конкретных отчетов чела который лично ухайдохал муфту не встречал. Если кто обладает ссылкой, поделитесь, очень интересно как владельцу сузы. Ну и для перестраховщиков всегда остается альтернатива тупо не пользоваться переключением вперед/нейтраль на заведенном моторе,. Наличие альтернативы по любому лучше чем ее отсутствие. 4 Расход. Разница заметна за день 2л против чуть больше 3л (мож даже чуть больше) за день. Тут как бы чисто психологический нюанс, экономической составляющей при таких количествах можно пренебречь 5 Бенз. Для двух тактника нужно 2т масло бадяжить экономическая составляющая хоть и присутствует, но при таком расходе ей можно пренебречь. Но как не крути остается неудобство, мерять шприцами бадядить, на заправках смотреть сколько точно налил в канистру и т.п. Для 4х тактника бенз без масла, такой же как и в машину, к примеру у меня 5л канистра, хватает на 2-4 рыбалки/дня. Что осталось без проблем выливаешь в машину, при очередной заправке машины перед предстоящей рыбалкой набираешь полную канистру. 6 Выхлоп. Разница есть, особенно если долго и по ветру, то по любому понюхаешь. Хотя тут на любителя 7 Звук. Тут я думаю зависит от мотора. У мерка он был не громкий но все равно на низах суза тише 8 Мин скорость. У 2т мерка она поболее чем у 4т сузы, а бывают случаи когда хочется очень медленно потролить. В общем для осознанного выбора расставить приоритеты между плюсами и минусами самостоятельно. |
26.06.2010, 11:13 | #70 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Думаю, что через годик(если не раньше) ваше мнение изменится, когда вдоволь надышитесь этой гадостью (2-т смесью). Уже многие через ЭТО проходили , и я в их числе.
|
27.06.2010, 13:12 | #71 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
|
27.06.2010, 23:19 | #72 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Ничего не путаете? Мерк 2,5 2т. Речь о двухтактнике, у четырехтактника вроде как есть.
Если у Вас есть инфа о мерке2,5 2т с нейтралью(мне как то такие не попадались) поделитесь пожалуйста . Газ на румпеле/корпусе тут кому как, в общем на любителя . А пробовали тролить с газом на корпусе в притирку к траве/стене камыша или в узких протоках при сильном боковом ветре? Что бы не унесло приходится мало того что крутить румпелем но и подгазовывать частенько. К тому же не плохой результат иногда на тролле дает периодическое кратковременное ускорение (около 5 сек), потяжками спина такое не обеспечить, берет либо на ускорении либо на снижении скорости. |
29.06.2010, 12:56 | #73 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
П.С. Для электромотора кстати где-то в инете встречал зарядное от солнечной батареи... И даже вроде где-то читал, что дырчать на таком моторе с солнечной батареей можно очень долго, практически не ограниченно (но правда не выше чем на 2-й или 3-ей скорости... |
|
03.07.2010, 04:56 | #74 |
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
|
А мотор брался новым? Может просто предыдущий владелец менял ногу или ещё какие катаклизмы? Мерки по ходу только 3,3 шли с переключением драйв-нейтраль. Сколько перевидал 2,5 - все без "флажка"
|
03.07.2010, 10:08 | #75 | |
Реєстрація: 12.06.2009
Звідки Ви: Израиль, Хайфский округ г. Нешер
пенсионер.
Дописи: 2.132
Images: 1
Дякував: 6.139
Дякували 8.562 раз(и) в 1.613 повідомленнях
|
Цитата:
Если ты будешь покупать себе небольшой моторчик, то, по моему мнению, он должен быть не менее 3,3 и ОБЯЗАТЕЛЬНО с нейтралкой. Насчет спины - обращайся. Починю. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (03.07.2010)
|
23.07.2010, 15:49 | #76 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Вот не вижу я уж точно разницы для мотовесла в 2 или 3 л.с. Пользовался сначала Салютиком, Сузой 2,2, сейчас Ямахой 2,5... Маха спокойно тягает прогресс, ещё и горб нехилый пытается сделать :0)))) То есть есть запас мощности. Больше двух наверное актуально только для крупных кораблей, но там я думаю и трёшки может не хватить...
всё ИМХО основанное только на личном опыте |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|