|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.07.2010, 10:15 | #41 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
14.07.2010, 11:06 | #43 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Ну не такие уж "супер бабки" Делается это легко, быстро и не так уж прямо дорого. Другой вопрос, что и права никто не проверяет. У меня от 75-ти лы.сы с правом выхода на моря и хоть бы одна сволочь их проверила хоть раз. Даже обидно, права есть - никто не проверяет
|
16.07.2010, 08:56 | #45 | |
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Вчера опробовал лодку (Барк 310) на воде - все отлично. Ездил под Меркури 5с, в лодке сухо, курс держит (правда погода была тихая)...в общем доволен
---------- Добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:54 ---------- Цитата:
|
|
17.07.2010, 12:34 | #47 |
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
|
В интернете нашел фото лодки Барк с самодельным жестким дном....
Загорелся и себе такое соорудить.. Вопрос: днище лодки в моделях с жестким дном и без него одинаковы или разнятся? я к тому безопасно ли и выдержит ли резина? |
17.07.2010, 16:11 | #48 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Материал выдержит по любому.Если слань выдерживает,почему не выдержит сплошной пол с большей площадью опоры? |
|
17.07.2010, 16:58 | #49 |
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
|
В плане удобства, слани меня вполне устраивают...я надеюсь, что с жестким дном больше шансов выходить на глиссер...или двоим (по 95кг весом) при 5с мотором это не спасет?
|
17.07.2010, 19:21 | #50 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
С жестким полом по любому на глисс будет легче выходить. Если слань устраивает,может притранцевую плиту соорудить и все.Будет легче и головняка меньше. |
|
17.07.2010, 21:13 | #51 |
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
|
|
17.07.2010, 22:32 | #52 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Поищи фото или картинки лодок с килем и без ,сделаные спереди,и посмотри разницу на конструкцию и обводы.Сам жесткий пол -не панацея от водоизмещения. Если выйдет на глисс-катайся и не забивай себе голову.Но с просто сланью это точно не получится с озвученным весом.Не перевалится через волну. |
|
19.07.2010, 12:58 | #53 | |
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Цитата:
Поменять конечно очень хочется, но с деньгами сча проблемно...может просто самому сделать жесткое дно, но оно ведь не гарантирует выход на глис и управляемость при волне и ветре? |
|
19.07.2010, 13:01 | #54 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.07.2010, 15:26 | #55 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
[QUOTE=g-r-e-y;380203]В общем есть возможность обменять Барк 310 на такой же но с жестким дном и с килем,
Тю блин.....Я ж это со старта предлагал.По любому будет лучше и поведение на воде и глисс и комфорт(можно стоя ловить и т.д.)Финансовый вопрос,конечно ,присутствует.Но это уж самому решать.Зато потом дешевле выйдет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
g-r-e-y (19.07.2010)
|
19.07.2010, 20:43 | #56 |
Реєстрація: 15.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 25
Дякував: 7
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
[QUOTE=беркут;379828]Вдвоем на глисс под пятеркойГы-гы-гы-гы.
+1 |
19.07.2010, 23:10 | #57 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Для интересующихся улучшением ходовых характеристик лодок со сланью.
1. Сейчас некоторые производители, например Колибри, делают сплошной сланевый коврик, от носа до до транца, разница поразительная. И ненужно самому мастерить притранцевую секцию. 2. Берем пластиковую трубу Ф40-50 мм. Обрезаем на10 см (зависит от конкретной лодки) короче внутренней длины лодки. Концы трубы нагреваються промышленым феном и сплющиваются в одной плоскости. После остывания снять заусенцы, закруглить края напильником. Данное изделие, вложенное под слани в процессе сборки дает некю килеватость и жесткость днищу со всеми положительными последствиями. Удается реализовать не на каждой лодке. Например узковатые Адвенчеры серии Тревел поддаются плохо. Нездорово получается на широких лодках с тоненькой, жиденькой сланью, половина "киля" выдувает куда надо, в днище, половина выгибает слани внутрь лодки. Лучше этот вариант использовать, если лодка постоянно транспортируется в надутом состоянии. Сори, вижу про трубу вместо киля уже было... |
19.07.2010, 23:30 | #58 |
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Ну на том и порешим - МЕНЯЮ.
|
20.07.2010, 09:22 | #59 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
[QUOTE=WOWAN;380519]Нездорово получается на широких лодках с тоненькой, жиденькой сланью, половина "киля" выдувает куда надо, в днище, половина выгибает слани внутрь лодки. /QUOTE]
Тож проходили.Если уж так вышло,то есть небольшой совет:под заднюю лавку жесткий ящик всунутый с усилием,ну и сам на лавку. Но опять же,это все полумеры и танцы с бубнами. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|