|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#162 | |||
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
В начале 90-х 95% населения союза имели машины с карбюраторным двигателем. Вспомните, как все мы все отзывались об инжекторных? На сегодняшний подобная ситуация на рынке лодок. ---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ---------- Цитата:
![]() ---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:44 ---------- Цитата:
![]() Ты хочешь сказать, что нагрев металла, сварочными работами, не влияет на его физикохимические свойства? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
[QUOTE=99alex;379374]
---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ---------- Руслан, я человек дела, где швартуемся? Ты на своем дюрале, я своем пластике. Мне самому интересно ![]() ---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:44 ---------- QUOTE] Алекс, ты понимаешь, тут дело вот в чём...... Моя лодка 1978 г. постройки и она всё это время сикось накось ,както швартуется...... Думаю это достаточный аргумент в пользу моего дюраля? Я вовсе не доказываю, что твой пластик не проживёт столько, я лишь доказываю, что совко кастрюли дожившие до сих пор, ресурсные испытания выдержали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
[QUOTE=Руслан 35;379383]
Цитата:
![]() Или все твои Высказывания только теория??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
[QUOTE=99alex;379386]
Цитата:
И кто-бы говорил, у тебя ведь есть Вельбот у которого даже дно не крашенное(чем ты всегда восхищался) и ему продолбом причаливание к необорудованному берегу. Или ты будешь отрекатся от этого? И я ничего не имею против твоего Робина , но сам видел потёртости на Бекасе( первый корпус) которого демонстрировали на Наталке и сбрасывали в ручную на бетоне с подсыпкой щебня.Тот маленький частный РОП на Приречной. Конечно это лечится, но пока ремонтные материалы не будут легко доступны и в малой расфасовке, до тех пор и будет недоверие к пластику.Ведь нанести массу и потом зашкурить может любой, но нужно что-бы это могли спокойно делать обычные пользователи, а не приходилось тащить лодку на сервис. ---------- Добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:06 ---------- [QUOTE=DSH; ЗЫ: Прощу прощения, но так надоели некоторые высказывания отдельных личностей с целью набора рейтинга. Все и обо всем знают - причем во всех темах! Университет лучше свой откройте! Там и "поучайте своих паучат". QUOTE] Дима , сказал "А" то говори "Б" Кому адресовал свой выпад? ---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:09 ---------- И ещё Дима мы здесь не сравниваем экономическую выгоду от производства, а всего лишь потребительские свойства обеих материалов. Прописные истины перечисленные тобой, уже много раз были озвучены и ни у кого не вызывают сомнений. Сомнения как раз в способности пластиковой лодки подходить к стрёмному берегу. Из теории знаю, что применяются вставки из перфорированной нержавейки при формовке днища в тех самых уязвимых местах(район киля) , вот это конечно поставило бы точку в споре, но пока этого нет, будут сомнения. Есть ещё нюанс с молниями при отсутствии у пластикового корпуса замоноличенной токоотводящей шины в киль, что совершенно не нужно корпусу из Люминия. Так, что есть ещё нюансы. Востаннє редагував Руслан 35: 16.07.2010 о 09:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
[QUOTE=Руслан 35;379403]
Цитата:
![]() ![]() ![]() Востаннє редагував 99alex: 16.07.2010 о 09:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
[QUOTE=99alex;379429]
Цитата:
Кстати про борта понятно, но это до тех пор будет пока не запенишь, так как сейчас борт прогибаясь(упругая деформация) поглощает это воздействие, а вот с пеной может быть и по другому.Это я про пластик писал. Кстати ты ведь забываешь упомянуть, что за время владением Вельботом, тебе и в голову не приходило обратить внимание на потёртости и царапины на днище, что с пластиком не пройдёт, ему уход нужен. Востаннє редагував Руслан 35: 16.07.2010 о 09:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
лично меня ПРОИЗВОДСТВО мало интерисует, больше стоимость,долговечность, на сколько боится не правильной парковки, вес
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
krymyamaha (16.07.2010)
|
![]() |
#170 |
Модератор
|
Вопрос особенностей производства юзера не должен интересовать вообще. Если не вдаваться в детализацию нас, юзеров, интересует конечный продукт, позволяющий/обладающий:
1. Глиссировать с паспортной загрузкой под относительно небольшим мотором. 2. Уверенно чувствовать себя в свежую погоду даже с небольшим опытом управления. 3. Достаточной механической прочностью в штатных ситуациях: касания/трение на стоянках, подход к берегу, наезд на топляк, при сохранении вменяемого веса. 4. Нормальным соотношением габариты/вес. 5. Минимальной начальной цена при выполнении требований, изложенных выше. 6. Минимальными эксплуатационными расходами при жизненном цикле корыта лет эдак в 30. Причем п. 2 не всем и нужен. Востаннє редагував Serhii Kv: 16.07.2010 о 12:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | ||
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | ||
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ---------- Цитата:
1. Общий бюджет. 2. Для чего нужна 3. Бюджет на текущее хранение и эксплуатацию Тут надо понимать, что чем мощнее двигатель, тем больше текущие затраты. Соответственно стоимость места хранения. 4. Теперь делим бюжет на две части мотор и лодка. К сожалению мотор стоит дороже лодки, бывает и в два раза. 5. Дальше по намеченым критериям, тестируете лодки на воде. И ту которая заляжет к Вам в душу - покупаете. Все остальное, советы "друзей", разговоры о каких то там плюсах минусах откидываете. Представьте, мы сейчас начнем обсуждать выбор женщин ![]() ![]() На самом деле все современные надежны, непотопляемые и класные ![]() Есть правда ньюансы в импортных. Востаннє редагував 99alex: 16.07.2010 о 13:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | ||
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Цитата:
7. Не топором сделанный внешний вид ![]() а то если лодка будет удовлетворять всем шести требованиям, и будет выглядеть как убогое детище с уникальными мореходными качествами, то это будет большой минус и лодке и разрабам ![]() ---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ---------- Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Ну и если память не изменяет, то на Ютубе бостонский китобой пополам разрезали и обе половинки плавали. Это я о использовании пены как силовой набор и блок непотопляемости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 | |
Banned
|
Цитата:
Александр, тут на самом деле вся тема и крутится вокруг одного вопроса - надежность и долговечность пластикового корпуса. Так что похоже одним корпусом пожертвовать прийдется и снять хороший ролик о испытании лодки ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Модератор
|
Сознательно опустил этот пункт.
Да, все хочется иметь красотку ![]() ![]() Но, ИМХО, большАя часть юзеров вынуждена избегать "красот" - некая пассивная мера по предотвращению вандальных действий по отношению к лодке и классовой ненависти по отношению к владельцу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
категорически не согласен !
надо стимулировать (разными методами) наших производителей делать не только правильно, с точки зрения мореходности, но и красиво. когда у всех наших производителей будет “красиво”, то и вопрос "по предотвращению вандальных действий по отношению к лодке и классовой ненависти по отношению к владельцу” сам по себе отпадет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Алекс сорри но на счет женщин это ты немного загнул! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
И ещё Дима вопрос без ответа завис [QUOTE=DSH; ЗЫ: Прощу прощения, но так надоели некоторые высказывания отдельных личностей с целью набора рейтинга. Все и обо всем знают - причем во всех темах! Университет лучше свой откройте! Там и "поучайте своих паучат". QUOTE] Дима , сказал "А" то говори "Б" Кому адресовал свой выпад? Востаннє редагував Руслан 35: 16.07.2010 о 16:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|