|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.03.2010, 17:24 | #1 |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 99
Дякував: 91
Дякували 29 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Прогресс + электромотор
Здравствуйте,
Есть Прог 2 + бензиновый двиг. Возникло желание дополнить его электромотором. Зачем: рыбачу в местах типа водохранилище т.е. течение слабое или нет совсем. Рыбалка типа сом на квок - сплавляюсь по ветру на определенных ареалах. Не нравится то, что, ветер не всегда дует так как надо. Возникла идея корректировать электромотором движение лодки. Ветер при котором рыбачу до 4-5 м\с максимум. В лодке есть аккумулятор от которого заводится бензиновый и им же и заряжается на ходу. Вопросы: хватит ли минкотты типа 30 под это и вообще имеет ли идея право на жизнь, все же Прогресс не надувнушка. |
27.03.2010, 15:17 | #2 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mrgreen (29.03.2010)
|
27.03.2010, 20:31 | #3 |
Реєстрація: 16.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 70
Дякував: 1
Дякували 27 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
29.03.2010, 13:04 | #5 |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 99
Дякував: 91
Дякували 29 раз(и) в 15 повідомленнях
|
|
30.03.2010, 16:26 | #6 |
Реєстрація: 20.01.2010
Звідки Ви: Москва ИТист
Дописи: 21
Дякував: 5
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
вопрос в том хватит ли аккумулятора....... и насколько .... и какой там аккумулятор
|
30.03.2010, 23:40 | #7 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Прог-2М, эл.мотор Стеллс (Швэция, тяга36 фунтов), в лодке 3 тушки в среднем по 75 кил плюс лахи. Банка - гелевый, сотка. Максимальный ход - под 10 км/час. Реально - тролла 5 часов без перерыва и убийства аккуумулятора. Дошли от РОПа вверх за 95-й бакен километра три-четыре и назад.
|
31.03.2010, 00:18 | #8 |
Реєстрація: 16.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 70
Дякував: 1
Дякували 27 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Использовать один аккумулятор и для завода двигателя и для электромотора это всё равно что пилить сук на котором сидишь.Сегодня вы дойдете на электоро и потом заведете бензо а завтра будет ветерок посильней или течение и вы проверите как работают телефоны сос.
|
01.04.2010, 00:41 | #10 | |
Реєстрація: 16.05.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 70
Дякував: 1
Дякували 27 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
01.04.2010, 10:40 | #11 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Она под капотом. Его нужно открыть, сверху движка есть крышка на шестерне, ее нужно снять и дальше видно куда засовывать шморгалку. Все это должно быть в мануале.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|