|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2422 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
[QUOTE=Andron;32212]
Цитата:
Это все хорошо, но сам я приверженец раздельного управления. Заведомо усложненная система несет в себе большую вероятность поломки. Если простую тягу можно нашаманить на коленке, то совмещенный переключатель с пластиковыми детялями может созлать проблему. Хотя я авсолютно согласен, что мерковская система удобна в эксплуотации до безобразия. |
|
![]() |
![]() |
#2423 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
|
ЮЮ
Цитата:
![]() Многие бренды не успевающие за лидерами начинают выдумывать всяческие хитрожо... вые...ы, якобы обладающие оригинальностью .. понятно для чего - чтобы удержаться на рынке. Так вот, управление на одной ручке я принимаю как из аналогичной оперы. Я уверен, что если Ямаха так не сделала, значит делать так низзя ![]() И что это за странная фраза "Агитирую за мерк" ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2424 |
Реєстрація: 02.04.2006
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 71
Дякував: 636
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2425 |
Реєстрація: 01.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Всем привет !!!
Мужики всё таки кто то подскажет какой нужен АКБ для мотора что б гимора небыло ? |
![]() |
![]() |
#2426 | |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Но Мерки уж больно хороши!!!!!!!! ![]() ![]() А вообще-то этот спор перспективы не имеет.... |
|
![]() |
![]() |
#2427 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
заводная ручка
дырки для заводной ручки это резерв в случае ненадежности основного вида запуска. Так и в старых конструкциях ветерков, суз, ям, где предусмотрено не удобство пользователю ( Comrad600 писАл, как прибавить газу при запуске мерка, этого приспособления абсолютно достаточно для исправного мотора даже неквалифицированному пользователю. Правда, надо уметь читать. Хотя бы инструкцию) а варианты при неисправном двигателе -тоже надо бы еще дополнить заводной ручкой. Что такое ресурс и как он важен нам, не проводящим сутки напорлет под мотором? Мы с Вами, уверен, не знаем людей, которые бы выработали ресурс ямы и мерка (от нового мотора) при нормальной экспуатации. яма как и другие охотно бы поставила такой румпель на пусть даже часть своих изделий. Но по- видимому это принцип мощно патентно защищен. Откуда такое презрение к мерку - наиболее массовому и опробированному брэнду? Меркруйзеры, спорт, да что там, мерк- это практически синоним лодочного мотора в мире. Поверьте, если бы все было бы так однозначно по моторам - бОльшего количества мерков, чем ямах в мире бы не было. Учтите, что стоимость у них примерно равная, как и теххарактеристики А появившиеся вслед японские продукты используют наработки америкосов, кончечно, творчески их развивая, но ПРИНЦИПИАЛЬНО нового ничего япы не рожают. Кому нравится в авто коробка-автомат- кому нет. Дело вкуса, шофер василий из колхоза красный лапоть лично презирает автомат коробку, т.к. он ее просто не пробовал толком, а если и попробовал, то грит: по нашему навозу и грязи нету лучше газ -69.Там и перключать можно рукой и проще устроена, я ее в кузне починяю, и веревочку к бензонасосу привязать и дергать можно , когда привод ломается - всеж ехать будет
юю Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 15.02.2007 о 17:20. |
![]() |
![]() |
#2428 | ||||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() А вообще, люди, есть предложение. Чтобы всё стало ясно, может быть у кого есть сравнительная инфа по этим двум маркам - моторессурс, кол-во отказов, всяческие нюансы и прочие данные ? дафайте попробуем разговаривать языком фактов, а не эмоций ![]() Насчет "не пробовал". У меня, наверняка, нет такого большого опыта как у ЮЮ, но есть трехлетний опыт бурной половой жизни с Ветерком, немножко с мерком и три года с Машей ![]() Ямаху с москвичем сравнить... ну это ж надо до такого додуматься ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#2429 |
Модератор
|
На 60-ку поменяешь
![]() ![]() Мерк, кстати, сейчас почти в одну цену с Ямахой. Тут скорее вопрос, что стараниями Свита Прыгод Мерк - самый раскрученный в У. бренд. Кстати, к сказанному выше не относится, но если опросить Домовых владельцев 15-х, то, боюсь, Мерк вылезет выше Махи. Хотя сам я, как ты знаешь, агитирую за Сузу ![]() Востаннє редагував Serhii Kv: 15.02.2007 о 17:22. |
![]() |
![]() |
#2430 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
|
СКВ
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2431 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Скажите, вы вообще чем то кроме мерка пользовались? Откуда такое обожествление никчемной железяки? На данный момент, увы мерк- не лучшая идея для покупки ![]() Благо есть с чем сравнивать. И еще -откуда данные по количеству мерков и ямах? |
|
![]() |
![]() |
#2432 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
#2433 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() Сто лет не виделись, а ты сразу ![]() Ты ж знаешь, какой самый лучший мотор ![]() СВОЙ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2434 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
2 Andron
Я описал некую особенность завода мерков именно этой серии. и боюсь что я не согласен с концепцией нарушения пропорции смеси именно в холодное время, но это не столь важно. Важно то, что человек должен выть уверенным в своем моторе. будь то сузука, ямяха или мерк. Не стану скрывать что хвалёная ямаха 9.9 пару лет назад на охоте в старах мне задала страшного гемора убивая свечи одну за одной(и это может подтвердить Аксель). И с сузуками был гемор начиная от нарушения герметичности трубки подачи конденсата масля в верхний коренной подшипник, заканчивая перегревом моей 30ки из за закупоривания трубок охлаждения. Ну и с мерком 15 был гемор с хреновым пуском из за самооткрутившейся гайки на ВВ катушках. Короче говоря нет и не бывает в принципе моторов которые на протяжении жизни не приподносят сюрпризов. Просто надо это учитывать. Некоторые моторы преподносят сюрпризы реже, некоторые чаще. линейка мерков до 15хи зарекомендовала себя отлично, хотя они мне даже под капотом не нравятся. Вот с вольшими моторами бывают неприродные глюки. Но с другой стороны в погоне за мощностью и снижением веса создаются все более сложные моторы и стоит задать важный вопрос: а не слишком много ли мы просим от мотора? |
![]() |
![]() |
#2435 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Серег-Привет.
Надеюсь скоро пообщаемся лично ![]() А по поводу шашкой рубануть- надоедает читать тут то странніе советі, то не менее странніе утверждения. Знаеш разницу по расходу мерка 50/4 инжекторного и Сузы 50/4 инжекторной?- практически в два раза. Там, где я за два дня с трудом сжигаю 25-27 литров, мерк сжирает от 45 до 60 литров... Летом проверенно неоднократно... |
![]() |
![]() |
#2436 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() Дык ты меньше полтиннннника не меряешься теперь ![]() Мы ж тут скромно - про 15-хи ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2437 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() лично у меня возможность финансовая позволяет не думать о разнице в ценах, да ее практически нет. Но если бы лежало рядом яма-15 и мерик-15, я бы однозначно брал мерик! Мне лично он больше нравится. А ваше мнение, как и мое, да других - сугубо субъективная штука! И мне тоже благо есть с чем равнять, да и моторов было - не один и не два в жизни. а в принципе, все нормальные движки до 15 коней, почти одинаковые, если сельву не считать конечно. |
|
![]() |
![]() |
#2438 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Вот то, что мнение сугубо субьективно- совершенно согласен. Посему и спросил, какие моторы пользовал человек, чтобы составить свое мнение. А так- устраивать религиозные войны из за названия на колпаке, которое довольно часто не соответсвует тому, что находится внутри- совершенно бессмысленно. Потому как мотор не что иное, чем никчемная железяка. Да, толкает лодку , но в остальное время висит и бездельничает ![]() Я в свое время сделал выбор в сторону ямы, хотя бы потому, что мне она эстетически больше понравилась. Но правильнее в данной ситуации выбирать из моторов в 15 сил исходя не из бренда, а из такого параметра как кубатура. Как оказалось, в общем зачете пятнашек выигрывает Х15. Проверено с ДЖвской 15 кой. |
|
![]() |
![]() |
#2439 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
мерик - 15 (2 такта) - 262 кубика яма-15 (2 такта) - 246 кубов хонда - 15 (но 4 такта) - 280 ![]() яма-15 (4 такта) - 323 мерик - 15 (4 такта) - 323 кубика так, что если говорить о кубиках, то хонда на последнем месте в этой тройке ![]() а из двух тактников - мерик впереди ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2440 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
![]()
После прочитанного так хочеться свою Ямаху похвалить,что немогу остаться безучастным к дисскусии. ХВАЛЮ:d
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|