|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Прицепы (трейлеры/лафеты) для перевозки лодок Тут обсуждаем прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.02.2010, 22:56 | #1 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
выбор лафета под казанку(южанку)
Доброе всем время суток!
Вот, решил стать капитаном уже есть подвесной мотор тахатцу 18 2тактный+"южанка", которую нужно доделать. Осталось только то на чем я все это смогу увезти. Проанализировав ситуацию, больше склонен к покупке готового прицепа, чем переделка и прочее старого(рыбачу в основном на Волге т.е. таможня и т.д.) Ну, что подскажите бывалые? Сердечно прошу поделиться опытом. Рассмотрю все варианты, даже самые бредовые. Немаловажно-проживаю в г.Горловке Донецкая область. Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
21.02.2010, 00:01 | #2 | |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.02.2010, 12:07 | #3 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Спасибо за отклик!
Можно координаты и цену решения. Или ссылку. Заранее благодарен. |
21.02.2010, 13:19 | #4 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
2.Универсальные есть разные.Здесь главное чтобы не под баржу Главное вес(но не за счёт надёжности) и наличие регулировок:по длине, высоте и наклону несущих,а универсальность может потом пригодиться при смене лодки. 3.Транец не должен висеть в воздухе. 4.Ось,при размещении лодки на лафете,должна оказаться немного с сзади от центра(для лучшей развесовки) 5.Посмотрите объявления у вас.Думаю должны быть мастера которые делают автоприцепы они обычно делают и лодочные.Спросите отзывы,тут важно опыт(мастеров).Лафет должен быть сертифицирован и подлежать регистрации(обычно мастера-фирмы это и делают).Для этого не обязательно ехать с Горловки в Киев,чтобы расстаться с деньгами Вкратце.Вот мой: Востаннє редагував Валерий ua: 21.02.2010 о 13:52. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
profesor (21.02.2010)
|
21.02.2010, 17:54 | #5 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
|
21.02.2010, 22:28 | #7 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Судя по отзывам я правильно понял, что переделывать грузовой прицеп под лодку нет резона. Или есть?
|
21.02.2010, 23:10 | #8 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Во-вторых,а на Россию,вы собираетесь огородами?В том смысле,что переделку не зарегят и таможня не пропустит. Востаннє редагував Валерий ua: 22.02.2010 о 00:37. |
|
22.02.2010, 13:09 | #9 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Конечно Вы правы, но был в России ранее с коллегами не раз на их прицепе и лодке. На таможне все равно платим так что сильно не придираются.Хотя с легальными доками и фирменным прицепом гемора значительно меньшь.За помощь-спасибо!
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|