|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.02.2010, 14:58 | #21 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну а у вас лично есть опыт эксплуатации инжекторного ПЛМ?????????????
Вот у меня есть , и ничего плохого сказать не могу, при чём из доп фильтров поставил пластиковый дизельный сразу возле бака.И всё .На сервисе сказали сразу что мотор боится именно мусора в бензине и больше траблов нету, но мусора боятся и карбюраторные. |
11.02.2010, 15:12 | #22 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
В принципе-есть.У меня Мерк 50-4т инж.Эксплуатирую 2 год.Нареканий нет никаких.Правда фильтр доп. тоже стоит- я приспособил от газовой системы впрыска.Вот по его состоянию у меня и возникли претензии к топливу.
|
11.02.2010, 15:21 | #23 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Но при этом мотор чудно работает правда? У мотора их от рождения аж три . Первый на топливозаборной трубке в самом баке( очень мелкая сеточка), второй разборный классический стаканчик на резьбе с фильтрующим элементом внутри и наконец фильтр тонкой очистки высокого давления.Если хоть иногда очищать бак и сеточки грубой очистки то и дополнительно городить ничего не нужно.А вот в баке говна хватает вы туда загляньте и чуть бензина плесните чтоб оно плавало.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Vadim P (11.02.2010)
|
14.02.2010, 20:00 | #24 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
По опыту общения с инжекторными моторами и отечественным "бензином" пришел к выводу, что установка дополнительного стационарного топливного фильтра-отстойника очень даже желательна. Неоднократно сливал из этих фильтров всяческое Г... А разборной стаканчик-сеточку я встречал только на 2-х тактных моторах, на инжекторных 4-х тактниках как правило стоит неразборный.
|
14.02.2010, 20:14 | #25 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А это что по вышему внизу справа? Чуть левее с белым мазком это высокого давления. ---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ---------- Ну и вот вся схема [[Ссылки только членам профсоюза. ] 25 EFI/3 CYLINDER 4-STROKE |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|