Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.01.2008, 22:28   #1
разбой
 
Аватар для разбой
 
Реєстрація: 26.04.2007
Звідки Ви: Черкассы фриланс (дизайн)
Дописи: 27
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Регулировка клапанов

Владельцам Хонды-20 и не только..., кто уже регулировал на своих конях
клапана.......интересует так же литература по этому поводу, может кто то где то видел или читал или знает где это дело делают.....
.......Хотя доверяю только самому себе в плане ремонта....как то стремновато доверять нашим СТО
разбой зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2008, 21:33   #2
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
По-моему у хонды гидрокомпенсаторы, т.е. устройства не требующие регулировки зазоров клапанов. Когда читал мануал х15 и х20 искал эту тему, там не нашел. Не исключено, что в мануале этого нет ( рассчитано на сервис) т.к. западные мануалы для технических дебилов, для которых верх самостоятельных усилий -это замена свечи. Но скорее всего стоят гидрокомпенсаторы как во всех цивилизованных автомобильныйх моторах, а хонда чаще копирует свой автомотор, ставя его вертикально и приспосабливая переферию под это (в более мощных моторах, конечно)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2008, 00:01   #3
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
Мое мнение,меньше лазиш дольше ездиш.В мануале про регулировку ничего не сказано в отличии от Хонды 2 лс.там написано после обкатки отрегулировать клапана.При этом мой знакомый лет 5 в двушку не лазил при довольно жесткой эксплуатации и ничего,мотор живее всех живых.
Oleg.L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2008, 10:26   #4
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Врядли гидрокомпенсаторы соят.
1. Гидрики работают только в вертикальном положении. Автомобильные даже хранить невертикально нельзя.
2. Далеко не все японцы в современные моторы гидрокомпенсаторы ставят. Этим больше намчура страдает. Ниссан точно от них отказался, Хонда незнаю.
3. Снять клапанную крышку и чего там стоит видно будет.
Хотел самостоятельно проверить - отрегулировать клапана на Сузуки ДФ6-4т, инфы никакой не нашел. Завязал с этим делом.
WOWAN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2008, 10:59   #5
senin
 
Аватар для senin
 
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Я сам присматриваюсь к BF-30. На западных сайтах нашёл описание преимуществ плм Хонды перед другими марками и там написано, что для регулировки клапанов не требуются регулировочные шайбы - а вместо них создан механизм регулировки с помощью подкручивания болта.
Цитата:
Easy Maintenance
Easy "screw-type" valve adjuster system requires no shims and reduces maintenance costs. Front-mounted oil filter and oil filler make for easy maintenance
senin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2008, 11:29   #6
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Есть на одном из сервисов в Киеве, толковый мастер, которому я доверяю. Он сказал, что раньше чем через 4-5 сезонов при довольно жесткой эксплуатации регулировка не понадобится.
Я из этого для себя сделал два вывода:
1. Регулировка нужна и со временем потребуется, т.е. никаких компенсаторов нет.
2. Думать об этом еще очень рано.

в мануале за клапана ниче не написано...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2008, 15:42   #7
разбой
 
Аватар для разбой
 
Реєстрація: 26.04.2007
Звідки Ви: Черкассы фриланс (дизайн)
Дописи: 27
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Хлопці дякую, а то вже думав що ніхто не відповість.....
мне как бы тоже рано думать о регулировке....мотор всего сезон отьездил.....но все же надо подумывать и искать варианты....
.................................................. ..............................................
на счет компенсаторов то я врядли думаю что они там стоят, покупать мануал по ремонту и регулировке на англиском как то не хочиться, тем более надо заморачиваться с переводом (другое дело если покупать уже на русском).....скорее всего придеться через определенный промежуток времени ( как сказал Женя) везти на сервис.......хотя очень хотелось бы разобраться в моторе более конкретно самому, до этого использовал почти всю совдеповскую технику, да и сейчас осталась ( в запасе ), так там все делал сам......
За ответы благодарен......
Женя если не составит труда на будущее кинь адресок толкового мастера......
разбой зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2008, 13:16   #8
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від разбой Переглянути допис
Хлопці дякую, а то вже думав що ніхто не відповість.....
мне как бы тоже рано думать о регулировке....мотор всего сезон отьездил.....но все же надо подумывать и искать варианты....
.................................................. ..............................................
на счет компенсаторов то я врядли думаю что они там стоят, покупать мануал по ремонту и регулировке на англиском как то не хочиться, тем более надо заморачиваться с переводом (другое дело если покупать уже на русском).....скорее всего придеться через определенный промежуток времени ( как сказал Женя) везти на сервис.......хотя очень хотелось бы разобраться в моторе более конкретно самому, до этого использовал почти всю совдеповскую технику, да и сейчас осталась ( в запасе ), так там все делал сам......
За ответы благодарен......
Женя если не составит труда на будущее кинь адресок толкового мастера......
На левом берегу, возле м.Потона в гаражах у них "база" (там гаражи характерные в центре 3-ех этажное здание - гараж)
Раньше они продавали Сузуки ну и сервис...
тел. 044-536-16-41
м. 8-067-597-40-78 - Артур
Я бы им доверился...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2010, 21:25   #9
михаил из саратова
 
Реєстрація: 31.01.2010
Звідки Ви: саратов
Дописи: 4
Дякував: 0
Подякували 5 раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від WOWAN Переглянути допис
Врядли гидрокомпенсаторы соят.
1. Гидрики работают только в вертикальном положении. Автомобильные даже хранить невертикально нельзя.
2. Далеко не все японцы в современные моторы гидрокомпенсаторы ставят. Этим больше намчура страдает. Ниссан точно от них отказался, Хонда незнаю.
3. Снять клапанную крышку и чего там стоит видно будет.
Хотел самостоятельно проверить - отрегулировать клапана на Сузуки ДФ6-4т, инфы никакой не нашел. Завязал с этим делом.

Что за бред, что гидрокомпенсаторы работают только в вертикальном положении? им всё равно,в каком положении работать, лишь бы к ним масло поступало, да и хранить их можно как угодно, к тому же все они разборные и ремонтопригодные. Далее, регулировка клапанных тепловых зазоров бывает и с помощью подгонки высоты толкателей(стаканчиков), в данном случае снимается металл с поверхности, прилегающей к торцу штока клапана, в запчисти такие толкатели идут увеличенного размера(высоты), и с помощью шайб и с помощью винтов или опор. Да, забыл сказать, что бывают гидрокомпенсаторы зазоров, а бывают и гидроопоры, в случае рокеров либо коромысел.
михаил из саратова зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2010, 22:19   #10
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від михаил из саратова Переглянути допис
Что за бред, что гидрокомпенсаторы работают только в вертикальном положении? им всё равно,в каком положении работать, лишь бы к ним масло поступало, да и хранить их можно как угодно, к тому же все они разборные и ремонтопригодные. Далее, регулировка клапанных тепловых зазоров бывает и с помощью подгонки высоты толкателей(стаканчиков), в данном случае снимается металл с поверхности, прилегающей к торцу штока клапана, в запчисти такие толкатели идут увеличенного размера(высоты), и с помощью шайб и с помощью винтов или опор. Да, забыл сказать, что бывают гидрокомпенсаторы зазоров, а бывают и гидроопоры, в случае рокеров либо коромысел.
+100. Тоже хотел написать почти . тоже самое, но Михаил опередил. Про вертикальное положение полный бред.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2010, 22:23   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Гена ,а на сколько тебя опередили.... на год или на два???????????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2010, 00:02   #12
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Ха, я не смотрел на дату создания темы.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2010, 10:41   #13
igor69
 
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
У меня 2 двиг.- Я50 и Мерк50 4т.У них регулировка обычная.Я для этих целей приспособил стрелочный микрометр-очень удобно и точно получается.Правда прийдется придумать как его крепить к конкретному движку-но это уже дело вашей фантазии.
igor69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2010, 03:43   #14
rudolfovi4
 
Аватар для rudolfovi4
 
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
клапана

главное, чтобы кулачёк обязательно тыльной стороной стоял ровно по метке, кулачек-сложный профиль.
rudolfovi4 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2010, 18:12   #15
механик2
 
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Украина Чернигов.Ремонт лодочных моторов любой сложности и другой б/м техники
Дописи: 35
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
регулировка

в сузе 6-ке по мануалу 0,03-0,07,но из-за отсутствия у многих таковых щупов можно ставить по кругу 0,05 и прекрасно работает.
механик2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua