Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.02.2010, 15:42   #1
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від Mitrichh Переглянути допис
Получается, 95-й бензин желательно не брать ?
Ну я вроде такого не говорил. Я описал один из способов фальсификации. Просто все определяется собственным опытом. Есть небольшие компании которые контролируют качество топлива и приобретают его только у проверенных поставщиков. В этом случае можно смело брать любой бензин.

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

Цитата:
Допис від MMixailSymi1 Переглянути допис
Я в декабре свою Таврию на заправке"ГЕФЕСТ" залил 20 л 95 бензина- через 2 часа "бензин " разъел резиновые трубопроводы(трубопровод менял в сентябре- всё было ок) и карб забило "сметаной "- на СТО так и непоняли что мне залили на заправке!
Свечи были тёмно красные.
Так что у нас в Сумах можно заправлять 92 на Лукойле. На других заправках - плохой бензин
Гефест, Параллель это донецкая сеть АЗС. Там вполне нормальные ребята работают и поставляют качественный бензин. Они как правило высокооктан и дизель продают прибалтийский. Это может вам из местных операторов АЗС чет намешал. Такое бывает и сильно дискредитирует всю сеть.[[Ссылки только членам профсоюза. ] ВОТ ИХ САЙТ, вот горячая линия 0 800 50 3333, 050-326-80-56. Позвоните поругайтесь. Они очень четко реагируют
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2010, 16:44   #2
Залёк
 
Реєстрація: 04.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 192
Дякував: 460
Дякували 683 раз(и) в 99 повідомленнях
95 или 92

Вставлю и свои впечатления.
Накатал на машинке 110 тис (китаец). Первые 50 тис. ездил на 95 (по паспорту-93, при покупке сказали лить - 95). За это время поменял 3 комплекта свечей и 1 раз чистил инжектор, постоянно задр..чивал датчик холостого хода (прыгали х/обороты).
Потом полазил на форуме, послушал советы знакомых, друзей и таки перешол на 92.
Одни свечи выходили 60 тис. (неделю назад поменял), с инжектором до сих пор никаких проблем. Машинка на 92 намного лучше себя ведёт чем на 95, и движок мягче работает да и динамика аж никак не ушудшилась, и никаких проблем с х/оборотами. Заправляюсь токо на ОККО, ВОГ ну и иногда Гепард/ТНК.
Раньше часто заправлялся на ЛУКойле, после того как там начали продавать бенз с Одесского НПЗ обьезжаю третьей стороной, тоже самое с АНР. Даже на 95 машина не едет не говоря о 92.
Где-то читал, что по ГОСТу 92 от 95 ничем не отличаеться, только в 95 большее количество разных присадок.
На лодочном движке (мерк 3,3) пока лью 95, 92 ещё не пробывал.
Залёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2010, 18:28   #3
igor69
 
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Так где ж все-таки меньше бадяжат в 95 или 92-м?
igor69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2010, 20:10   #4
Горя
 
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Лубны
Дописи: 89
Дякував: 0
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від igor69 Переглянути допис
Так где ж все-таки меньше бадяжат в 95 или 92-м?
...Там, где нас нет...
Горя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2010, 01:57   #5
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Залёк Переглянути допис
Вставлю и свои впечатления.
Накатал на машинке 110 тис (китаец). Первые 50 тис. ездил на 95 (по паспорту-93, при покупке сказали лить - 95). За это время поменял 3 комплекта свечей и 1 раз чистил инжектор, постоянно задр..чивал датчик холостого хода (прыгали х/обороты).
Потом полазил на форуме, послушал советы знакомых, друзей и таки перешол на 92.
Одни свечи выходили 60 тис. (неделю назад поменял), с инжектором до сих пор никаких проблем. Машинка на 92 намного лучше себя ведёт чем на 95, и движок мягче работает да и динамика аж никак не ушудшилась, и никаких проблем с х/оборотами. Заправляюсь токо на ОККО, ВОГ ну и иногда Гепард/ТНК.
Раньше часто заправлялся на ЛУКойле, после того как там начали продавать бенз с Одесского НПЗ обьезжаю третьей стороной, тоже самое с АНР. Даже на 95 машина не едет не говоря о 92.
Где-то читал, что по ГОСТу 92 от 95 ничем не отличаеться, только в 95 большее количество разных присадок.
На лодочном движке (мерк 3,3) пока лью 95, 92 ещё не пробывал.
А у меня на Л200 обратная картина получается - на АНП соляре расход получается меньше всего, хотя заправлялся везде - и На ОККО, и на Воге и на Шеле ихней в-повер или чего там у них. И не один раз пробовал.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2010, 07:16   #6
Mitrichh
 
Аватар для Mitrichh
 
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
По соляре : при заправке на "Параллели" и "ТНК" расход на моем Фольце в пользу первой. 2 mans: имелось ввиду заправлять лодочный моторчик
Mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2010, 08:51   #7
iva
 
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 543
Дякував: 2.363
Дякували 2.706 раз(и) в 283 повідомленнях
Добавки или все таки погодные условия?
В последние выезды, на воду заправлял на Укртатнафте на столичке брал 95-grin. Что я могу сказать, один негатив. Сначала долго не могли завести, потом мотор постоянно глох, хотя уже и был немного прогрет. На протяжении всего дня не глушили, далеко от берега не отходили, боялись, что если заглохнет придется работать веслами. Выбор этого топлива был осознанный, уже похолодало, а последний выезд был вообще при нуле и минусе, вот и хотелось залить топливо «премиум класса», чтобы моторчик был довольный. На мотолодке читал, что народ и при минус 10 (и ниже) ходил без особых проблем.
В прошлом году лил простой 95 с ОККО, в похожих условиях проблем не было.
iva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2010, 09:34   #8
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Суза 15 4т,мотор чувствителен к качеству бензина(или я придирчев),но при заправке "дерьмом" проблемы с ХХ и расходом.Поэтому в последнее время,не смотря на цену(потом себе дороже) заправляюсь на ОККО премиум плюс.Никаких проблем.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2010, 12:28   #9
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Для 4т бензин с правильной, сертифицированной и допущенной к использованию присадкой - не страшно! Для 2т не стоит. В 2т в бензин добавляется масло которое содержит свой пакет присадок. Смешение этих компонентов приводит к незапланированным хим. реакциям. Пока во всяком случае лабораторных тестов на эту тему нет.
Гена, раньше Альфа-Нафта (ANP) как правило приобретала лисичанский, шебелинский и какой найдут дизель. Там часто бывали топлива с высокой плотностью, что позитивно сказывается на расходе, но негативно на состоянии форсунок из-за высокого содержания серы.
mans да все правильно я набокопорил. Недавно писал статью на эту тему и все перепуталось в голове. В США в нескольких штатах запретили. А у нас запрещена самая все еще популярная у бадяжников присадка - тэтраэтилсвинец
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua