|
![]() |
#1 | |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Ну я вроде такого не говорил. Я описал один из способов фальсификации. Просто все определяется собственным опытом. Есть небольшие компании которые контролируют качество топлива и приобретают его только у проверенных поставщиков. В этом случае можно смело брать любой бензин.
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 04.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 192
Дякував: 460
Дякували 683 раз(и) в 99 повідомленнях
|
95 или 92
Вставлю и свои впечатления.
Накатал на машинке 110 тис (китаец). Первые 50 тис. ездил на 95 (по паспорту-93, при покупке сказали лить - 95). За это время поменял 3 комплекта свечей и 1 раз чистил инжектор, постоянно задр..чивал датчик холостого хода (прыгали х/обороты). Потом полазил на форуме, послушал советы знакомых, друзей и таки перешол на 92. Одни свечи выходили 60 тис. (неделю назад поменял), с инжектором до сих пор никаких проблем. Машинка на 92 намного лучше себя ведёт чем на 95, и движок мягче работает да и динамика аж никак не ушудшилась, и никаких проблем с х/оборотами. Заправляюсь токо на ОККО, ВОГ ну и иногда Гепард/ТНК. Раньше часто заправлялся на ЛУКойле, после того как там начали продавать бенз с Одесского НПЗ обьезжаю третьей стороной, тоже самое с АНР. Даже на 95 машина не едет не говоря о 92 ![]() Где-то читал, что по ГОСТу 92 от 95 ничем не отличаеться, только в 95 большее количество разных присадок. На лодочном движке (мерк 3,3) пока лью 95, 92 ещё не пробывал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 27.11.2009
Звідки Ви: г.Вишневый
Дописи: 32
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Так где ж все-таки меньше бадяжат в 95 или 92-м?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Лубны
Дописи: 89
Дякував: 0
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
По соляре : при заправке на "Параллели" и "ТНК" расход на моем Фольце в пользу первой. 2 mans: имелось ввиду заправлять лодочный моторчик
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 543
Дякував: 2.363
Дякували 2.706 раз(и) в 283 повідомленнях
|
Добавки или все таки погодные условия?
В последние выезды, на воду заправлял на Укртатнафте на столичке брал 95-grin. Что я могу сказать, один негатив. Сначала долго не могли завести, потом мотор постоянно глох, хотя уже и был немного прогрет. На протяжении всего дня не глушили, далеко от берега не отходили, боялись, что если заглохнет придется работать веслами. Выбор этого топлива был осознанный, уже похолодало, а последний выезд был вообще при нуле и минусе, вот и хотелось залить топливо «премиум класса», чтобы моторчик был довольный. На мотолодке читал, что народ и при минус 10 (и ниже) ходил без особых проблем. В прошлом году лил простой 95 с ОККО, в похожих условиях проблем не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Суза 15 4т,мотор чувствителен к качеству бензина(или я придирчев
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Для 4т бензин с правильной, сертифицированной и допущенной к использованию присадкой - не страшно! Для 2т не стоит. В 2т в бензин добавляется масло которое содержит свой пакет присадок. Смешение этих компонентов приводит к незапланированным хим. реакциям. Пока во всяком случае лабораторных тестов на эту тему нет.
Гена, раньше Альфа-Нафта (ANP) как правило приобретала лисичанский, шебелинский и какой найдут дизель. Там часто бывали топлива с высокой плотностью, что позитивно сказывается на расходе, но негативно на состоянии форсунок из-за высокого содержания серы. mans да все правильно я набокопорил. Недавно писал статью на эту тему и все перепуталось в голове. В США в нескольких штатах запретили. А у нас запрещена самая все еще популярная у бадяжников присадка - тэтраэтилсвинец |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|