|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.12.2009, 18:14 | #21 | |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.12.2009, 19:42 | #22 | |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.12.2009, 19:45 | #23 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ---------- Вот та пластмассовая чёрная коробочка на ноге ( см. фото) |
|
21.12.2009, 19:51 | #24 | |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.12.2009, 01:36 | #26 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Честно, говоря, друзья, я, грешным делом, вас тут пытаю в надежде найти способ борьбы с шумностью "Салюта". Это одна из двух оставшихся проблем этого моторчика, которые я для себя не решил. Люблю поковыряться с техникой и довести до ума что-то нескладное. В конце концов, те же двухтактные япошки принципиальных конструктивных отличий не имеют, а работают на порядок тише.
Не верю, чтобы нельзя было найти такой способ. Дефлекторы выхлопа, глушитель впуска (может быть, с фильтром), шумоизоляция капота и т. д., и т. п. Востаннє редагував SDT: 22.12.2009 о 01:41. |
22.12.2009, 08:37 | #27 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
тут сравнивали шумность х2 и водяных мотов. воздушка всегда более шумная из-за: отсутствия водяной рубышки в цилиндере- основном после выхлопа источнике шума и шума воздушного вентилятора. водянки и воздушки можно смело обклеивать изнутри максимальной площадью и тольщиной. в любом случае это снизит шум - такова физика. отверстия для поступления воздуха в карб - не принципиальны, т.к. сосет малосилка мало и отверстия для прохода воздуха под капот всегда найдутся. да, материал в зоне перед диффузором карба должен быть надежным от попадания частиц в диффузор ( хотя это не страшно - это не песок- сгорит). второй источник- отверстие доп выхлопа (верхнего) после запуска ( если плохо пускается при заткнутом отверстии) закрываем его, например бандажиком из консервной жести. на голову сверху можно сшить толстый мешок из многослойных материалов без особого следрования формы головы с клапаном для ручки стартера. перед тем как шить сомневающиеся могут накинуть на работающий мот фуфайку, отдолжив ее у аборигена. мещок из ткани пускает воздух через стенки в достатке для малосилки, к тому же внизу в примыкании кожухов к дейдвуду есть неплотностию если мешок сделат в форме кисета, чтобы он перед струбцинами и снизу огибал голову - ваще замечательно ( нужно только выход воды из контрольки где он идет из головки, продлить свободно висячим шланжиком, чтобы вода не поападала в мешок). остается еще один шумоисточник- дейдвуд. он как резонатор тоже шумит, но с ним без специальных конструктивов и работ ниче не поделать. Да, мешок плохо применим к воздушкам, там можно типа шапки только, чтоб не закрывать выход нагретого воздуха. глушитель впуска: эффективен только от 5 сил, где уже заметен шум всаса. часто коробочки на диффузор берущие воздух со стороны от дифа служат для подогрева воздуха, проходящего в нем и сохранения части топлива, незбежно "выплеваваемой" из карба перед закрытием впускных лепестков или других распределителей ( золотник как у салюта), так капелькии далеко не улетают и с новой порцией всаса попадают опять в диффузор, и лишь отчасти служат глушителями впуска
Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 22.12.2009 о 08:42. |
03.01.2010, 20:09 | #28 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Dnepropetrovsk
Дописи: 29
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.01.2010, 09:38 | #29 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Вставлю и свои пять копеек:
на 4-т Сузе 6 пластмассовый колпак довольно большой, а толщина его маленькая на каких-то оборотах (уже не помню) у меня появлялось неприятное дребезжание, причем довольно громкое. Купил на автобазаре самоклеюшуюся микропористую резину. Бензина не боится, от высокой температуры не отклеивается. Довольно дорогая, лист ок. 10 у.е. Практически весь лист и пошел на крышку. Зато дребезжание пропало, крышка стала гораздо жестче. Шум мотора может и уменьшился, но незначительно. Как по мне, то на Ал. лодках шум уменьшить маловероятно (разве, что какие-то его составляющие), т.к. вибрация передается на корпус лодки, а металл очень хорошо проводит звук. |
31.01.2010, 16:36 | #30 |
Реєстрація: 20.08.2007
Звідки Ви: из вращенец
Дописи: 1.011
Дякував: 956
Дякували 694 раз(и) в 180 повідомленнях
|
вот на эту тему немного попытал профессионалов звукоизоляции )
[[Ссылки только членам профсоюза. ] летом поэкспериментирую на своей пятнахе ) |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|