Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.01.2010, 20:10   #1
MMixailSymi1
 
Аватар для MMixailSymi1
 
Реєстрація: 31.08.2009
Звідки Ви: г. Сумы ул. Садовая 24 ЧП "Назаренко"
Дописи: 212
Дякував: 79
Дякували 44 раз(и) в 32 повідомленнях
Форма Концевиков на лодке

Сегодня при покупке лодки БРИГ Д330 меня остановил рассказ продавца: что форма "концевиков" лодки СИЛЬНО влияет на скорость, на загрузку лодки, нахождение груза и на быстроту выхода на глиссер!!!
Каким образом может влиять форма "концевиков" лодки ПВХ на ходовые характеристики лодки?
Или их форма для красоты?

При обычной конусности:

[[Ссылки только членам профсоюза. ]

И Концы лодки низ которых идёт параллельно дну , а сверху сходит на конус:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
MMixailSymi1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2010, 21:20   #2
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Слегка влияют, но при том малом объеме "в заду", что на фото - очень слабенько.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2010, 21:28   #3
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Скошенные облегчают выход на глисс, но после выхода немного замедляют лодку из-за большей смоченной поверхности, имхо..
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2010, 21:36   #4
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Хуже всего на глис у меня выходил 300 навигатор как раз со скошеными концевиками,площадь опоры на воду скошеных концевиков на столько мала что по моему на глис влиять не будет.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2010, 21:38   #5
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
У меня плоскодонный Шельф-310 под Тох-5 выходил на глисс за 4сек , а килевой Шельф-330К под Тох-5 за 2сек с одним мной 65кг. На обоих баллоны одного размера 42см и концевики обычные(не скошенные), от так вот...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2010, 22:49   #6
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Слегка влияют, но при том малом объеме "в заду", что на фото - очень слабенько.
Согласен на все 100!
Концевики действительно влияют на выход лодки на глисс и лучшую управляемость, если корма пригружена. Когда я (120кг) сижу сзади на румпеле, лодка в вираж входит как по рельсе, когда старший сын (70кг) - возможен небольшой снос ... Фото не супер , но видно как заостренные концевики удерживают лодку на курсе.
Рубленые концевики этим "похвастаться" не могут, а также дают большее забрызгивание.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08.08.2009 16_01_0003.jpg
Переглядів: 145
Розмір:  69,8 КБ
ID:	54577   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08.08.2009 16_01_0004.jpg
Переглядів: 153
Розмір:  74,5 КБ
ID:	54578   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08.08.2009 16_01_0005.jpg
Переглядів: 144
Розмір:  99,2 КБ
ID:	54579   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08.08.2009 16_19_0003а.JPG
Переглядів: 161
Розмір:  45,4 КБ
ID:	54580  
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2010, 11:59   #7
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Мне больше всего понравились харьковские лодки "Либерти". У них концевики цилиндрические. Просто я как-то ходил на Черном море на резинке с конусами и с румпельным 50-м мотором на транце. Корма во время дрейфа не всегда успевала всплывать на волне и довольно часто меня заливало через корму, приходилось на нос переходить чтобы корму разгрузить от моего веса.
Кстати... Не помню уже где, но мне попадались то-ли ГОСТы то-ли ОСТы на советские резиновые лодки, так там длинна концевиков задавалась в зависимости от их объема и паспортной нагрузки. И была гораздо длиннее чем на современных лодках, соответственно и объем их был больше, а он существенно влияет в переходном режиме на выход на глиссирование. Создается впечатление, что на современных лодках этим параметром пренебрегают в угоду увеличению полезного пространства лодки.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua