|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.10.2009, 15:30 | #41 |
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
02.10.2009, 11:45 | #42 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 278
Дякував: 7.124
Дякували 4.965 раз(и) в 156 повідомленнях
|
моторчик
Ребята, а чегой-то никто не вспомнил о Хонде пятерке, она что, отличается по цене от вышеперечисленных существенно?
|
02.10.2009, 11:52 | #43 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
02.10.2009, 11:59 | #44 |
Комендант
|
|
02.10.2009, 12:54 | #45 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Если лодка 3 метра, то мотовесла я бы не брал. Я уже проходил все это на своей шкуре. Сначала берешь 2,2 или 3,5. Потом, через месяц, его уже начинаешь продавать и смотреть на мощнее. Был у меня 2,2, потом 5, потом 9,8 и так далее.
Лучше сразу брать или 9,8 тоху или 15-шку. Тут уже просто смотреть надо на вес. Если таскать в руках - 9,8. если на лафете - можно не париться и брать 15-шку. Мне таскать 15-шку было тяжело, проблема с позвоночником. Добавлено через 6 минут Цитата:
Да и тяжелый он как черт для его мощности. До 30 лы.сы. вообще не вижу смысла 4-х тактника. В данный момент есть возможность юзать яму 30-ю 2 такта. Все отлично. Не тарабанит на холостом ходу. А мощность 2-15 лошадок брать надо однозначно только 2 такта. И по приему будет лучше 4-х тактника и веса меньше, да и обслуживание копеечное. |
|
02.10.2009, 15:21 | #46 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 278
Дякував: 7.124
Дякували 4.965 раз(и) в 156 повідомленнях
|
А мощность 2-15 лошадок брать надо однозначно только 2 такта. И по приему будет лучше 4-х тактника и веса меньше, да и обслуживание копеечное.
Андрей О Всё это очень правильно, но, есть ещё такой параметр как расход бензина... |
02.10.2009, 15:26 | #47 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
02.10.2009, 15:39 | #48 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
На такой маленькой мощности, думать о расходе бензина смысла нет никакого. Разница будет копеечная. При чем, на глаз вы ее даже и не увидите. Зато в 4-т будет пожизненный голвняк в перевозке на одногй стороне, обслуживании. Я возил в багажнике 4т моторы, бывало немного вытекало масло, хоть и клал его как положено. Да еще и вес блин.
|
08.10.2009, 16:08 | #49 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 278
Дякував: 7.124
Дякували 4.965 раз(и) в 156 повідомленнях
|
Да, тут полностью согласен. С весом не повезло. Да и масло не раз вытекало. Один раз и в багажнике как надо лежал... но приехали ночью, съезд к воде достаточно крутой. Сдали задком к воде, давай разгружаться, готовить корыто, по полтахе и т.д...моторчик через часик вытянули, а он уже весь облитый и чехол и багажник. Короче, головняк на ровном месте.
|
08.10.2009, 16:30 | #50 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Вообще-то я противник 2-т , но все моторы 4-т , кот. у меня были висели на лодках стационарно, если бы пришлось возить , ставить, снимать и т.д. мотор до 15 л.с., то брал бы конечно только 2-т.
|
08.10.2009, 16:44 | #51 |
Модератор
|
Суз ДФ15 - никакого головняка в перевозке, обслуживании. Ничего не вытекает. Вдвоем носится спокойно.
|
08.10.2009, 23:14 | #52 |
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Киевская обл.пгт.Ворзель
Дописи: 468
Дякував: 1.070
Дякували 2.064 раз(и) в 152 повідомленнях
|
а что из себя представляет тохатсу,а то все уперлись в мерки да ямахи,а про эти моторчики и почитать негде?слыхал,что они производятся только в японии?
|
08.10.2009, 23:24 | #53 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
29.12.2009, 12:16 | #55 |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Дякував: 38
Дякували 41 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Подниму темку, так как хочется узнать о Тохе 18, вообще склонился давно к Мерку 15, но терзают смутные сомнения
3л.с. сильно помогут на лодке 3.4 или разница будет не существенна??? Тоха тяжелее Мерка, кстати не пойму почему Мерк самый легкий в классе Преимущества и недостатки Тохи 18л.с. хотелось бы узнать... |
29.12.2009, 12:28 | #56 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
У меня ТОХА-18, под ним надуваха Аутленд-330 или кастрюля- Южанка, везде за два сезона зарекомендовал себя мотор отлично, а вот 15 для таких комплектов маловато, хотя конечно и при полной загрузке на Южанке бывает мало 18-ти.
|
29.12.2009, 14:29 | #57 |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Это почему маловато? Как по мне в самый раз!!!
|
29.12.2009, 17:08 | #58 |
Реєстрація: 07.05.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 30
Дякував: 1.351
Дякували 8 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Пользую три года сузу 6 - 4т. Доволен. К перевозке приспособился-ставлю за передним сиденьем, привязываю от вертикальных перемещений к креплению подголовника и никаких проблем. Хотелось бы мотор помощнее, но ! Лодки как правило прокатные, свою хочу, но когда зто будет, неизвестно. Приехав на базу чуть позднее остальных, прогресса там или казанку можешь не взять, значит только Язь. А на него ту же Тоху 9.8 при том же весе, что у Сузы 6 уже не поставишь. Я уже не говорю о пятнашках или десятках с их весом за 35 кг. А купив весной ПВХ на нее запросто Сузу, которая меня одного выведет на глисс, или двоих без вещей. Но зто уже другая тема которую не хочу обсуждать, а то сейчас опять начнется...
|
30.12.2009, 16:18 | #59 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
|
31.12.2009, 01:59 | #60 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Дополнительные 3л.с. лишними не бывают, но в данном случае они особо и не нужны, я так понимаю на "кастрюльку" ставиться мотор не будет.
Лодку 3,40м, "пятнашка" резво потянет и вес конечно М-15 самый щадящий для переноски, а управление на румпеле - очень удобно. Но чтобы не "ломать" в очередной раз копья, соглашусь что не всем это надо (румпель) ... ИМХО. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Podvoh_2010 (31.12.2009)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|