|
![]() |
Архив Грота темы, утратившие актуальность. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 | ||
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 1.859
Blog Entries: 1
Дякував: 5.980
Дякували 5.022 раз(и) в 970 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Для грузовиков-тяга во главе угла. У него 25 тонн(а то и больше-всё зависит от коэффициента жадности хозяина) за спиной! И это все надо стронуть с места... Мощность уже не первостепенна, подбором коробки(читай-передаточных чисел) решается вопрос.Ну, и конечно же-ДИЗЕЛЬ!!!!! Там скорости нахер не нужны. Равно, как и сумасшедшая грузоподъемность у джипера..... Вы ж по уткам из зелины не палИте?!! Равно как и сома в корчах из Бенелли... Дык, для того и дефорсируют, чтобы получить иные характеристики(тягу на низких оборотах, например. Либо запирают движ на 8тыс. об\мин- ниже работать не будет!!!! Тут ставка-скорость.) Был прецедент в мотоспорте - построили движок с холостыми оборотами в районе 9 или 10 тыс.\мин.... По-другому не работал!!! Рабочий диапазон -3-4 тыс.об\мин и ВСЁ !!! Востаннє редагував R6Ibosek: 27.11.2009 о 11:35. |
||
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|