|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
05.11.2009, 16:39 | #21 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Шпингалеты не давят,просто нет отверстий для хода стержней в корпусе лодки(это индивидуально под пользователя сверлится). Под ногами досточка закрывающая полость(рундук) для якоря или рыбки и тд. Пространство не задуто,но есть блоки непотопляемости и зарезервированные полости для встроенных рундуков и места под бак. Что касается самоотливного я не в курсе,это к Гене. |
|
05.11.2009, 17:37 | #22 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
60 кг для таких габаритов очень даже хорошо, не повлиял ли малый вес на прочность корпуса лодки?
|
05.11.2009, 17:41 | #23 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
На самом деле,чем толще днище,тем оно прочнее, но растёт вес.Думаю это разумный компромисс но при желании этой величиной можно варьировать в индивидуальном порядке.Кстати на выставке я в ней топтался,мне понравилась.Колёса на транец и носовую ручку и к воде.
|
05.11.2009, 18:14 | #24 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Та Стрекоза, которая была на выставке весит гораздо больше 60 кг. (Мне есть с чем сравнивать). Уверен , в таких размерах, пластиковая лодка меньше 75-80 весить не может. В отсек в днище поместится 2 банки консервов ( о каком якоре речь?). На транцевых колесах катить такую лодку невозможно ( центр тяжести у лодки с мотором совсем в другом месте. Своему Мастеру сделал бортовые съемные колеса). На первый взгляд Стрекоза -лодка интересная, но говорить о ее покупке- продаже можно будет только после того, как на нее будут док-ты судового регистра для рег-ии. в процессе сертификации она может сильно измениться.
Рецесс не самоотливной и очень маленький. Как вешать нормальный мотор не понятно, а как его приподнять в случае необходимости? |
05.11.2009, 18:23 | #25 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Якорь и складная кошка бывает.А вот про транцевые колёса вы зря.Я свою ПВХ (70 кг с колёсами) с навешенным мотором (44-45 кг) и рыбацким барахлом ,сам спокойно вожу за носовую ручку. У вас в мастере сам нос лодки тяжелее из-за спонсонов идущих к самому носу.Ну а документы это к хозяевам проекта. |
|
05.11.2009, 18:39 | #26 | |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.11.2009, 19:03 | #27 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Что касается ПВХ и веса,так там так же как и в Мастере,за исключением носовой части(эта часть у Мастера тяжелая) распределена по длине равномерно,а вес булей за транцем просто ничтожен.Вы просто видать вес распределяли не правильно.Дело в том,что чтобы таскать на колёсах,вес должен быть сосредоточен в районе транца и при этом мотор в не самом верхнем положении.Другое дело что рецесс не позволяет всё именно так и разместить.И к вашему сведению,чем тяжелее мотор,тем легче перемещать лодку,он работает как противовес. |
|
05.11.2009, 20:28 | #28 | ||
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
1 рундук как и сказал Руслан. Для такой лодки якоря кошки в 4-5 кг хватит без проблем.(Это для мата). 2 В рецесс просто не успели врезать штуцер. Так он самоотливной. 3 Заполнено пенопластом обьём 200 литров. 4 Это уже индивидуально. Мне лично не врезались. Приходи в субботу, походим. Если не получается, то в любой день. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
06.11.2009, 11:19 | #29 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
И куда там столько влезло? 200 л пены - непозволительная роскошь для Стрекозы.
Предлагаю убрать минимум 50 литров и увеличить рундучное пространство. У мну сейчас суммарный объём пенополистерола за бортом менее 100 л, выдерживает на плаву затопленный Автобот с Ямой. А теперь оптическая иллюзия. Если долго всматриваться в эту картинку, то можно увидеть мой затопленный Автобот на ближнем плане |
Пользователь сказал cпасибо: |
Индеец (06.11.2009)
|
06.11.2009, 12:10 | #30 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.11.2009, 13:09 | #31 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Мне вот Мастер 3,05 из-за своих "рундуков" и понравился, удобно и под ногами ничего не валяется. Не маловажен и самоотливной рецес и забрызгиваемость лодки на ходу. Если с указаными факторами у лодки всё пучком, то у неё есть будущее. В старушке Европе давно уже пластик в почёте, нам тож этого не избежать.
От себя : хотелось бы чтобы у лодок были высокие борта, минимум расколбаса и хотя бы минимальные удобства по обитаемости. |
06.11.2009, 13:18 | #32 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.11.2009, 13:24 | #33 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|