Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.10.2009, 11:53   #1
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Длинная нога или короткая

Всем привет.
Подумываю о покупке лодки. Но тут возник вопрос, лодку могут сделать как под короткую ногу так и под длинную. Какой вариант лучше, какие плюсы и минусы.

По лодке
Румпельный вариант UMS-420

По мотору
30 л.с.

Спасибо
skh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2009, 11:56   #2
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
я бы стартовал отцены мотора, на мой взгляд длиная нога приколее но опятьже брал-бы что дешевле
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2009, 18:08   #3
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Длинная нога применяется в основном в Европе,у нас почти всегда короткая,подумай о повторной продаже,найти клиента на длинную будет гораздо тяжелее.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2009, 19:05   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
На твою лодку нужна короткая.Длинную гораздо труднее руцями поднимать. Сидеть и рулить то же удобнее.Длинная нужна на высокобортных лодках.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
skh (21.10.2009)
Старий 20.10.2009, 21:12   #5
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Допис від skh Переглянути допис
Всем привет.
Подумываю о покупке лодки. Но тут возник вопрос, лодку могут сделать как под короткую ногу так и под длинную. Какой вариант лучше, какие плюсы и минусы.

По лодке
Румпельный вариант UMS-420

По мотору
30 л.с.

Спасибо
Если 30-ка 4-тактная, то длинная нога, если 2-тактная, то пойдет и короткая. Высокий транец комфортней, но мотор с длинной ногой тяжелее.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2009, 21:30   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
А на кой на этой лодке длинная нога?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2009, 00:51   #7
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
На фото 15-ка 4-тактная, а не 30-ка 4-т, которая значительно притопит корму. Конечно вес у длинноногой 30-ки 4-т будет конский и поднимать его будет не легко.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2009, 01:11   #8
sattelecom
 
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Если 30-ка 4-тактная, то длинная нога, если 2-тактная, то пойдет и короткая. Высокий транец комфортней, но мотор с длинной ногой тяжелее.
А какая связь между схемой движка и длиной дейдвуда?
Длина выбирается исключительно из мореходных качеств лодки и глубины посадки винта в глиссирующем состоянии. IMHO естественно.

А ваще, многие производители предлагают не два, а 3 варианта длины. 15, 20 и 25 дюймов. Кроме того, еще есть удлинители...

И вроде три индекса есть - S,M,L....


Только местные продавцы в основном знают знают только два размера - длинный и короткий. По крайней мере я знаю только таких (продавцов в магазинах).....
sattelecom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2009, 01:13   #9
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
UMS делают 420 модель с транцем в двух вариантах:
UMS 420 M, M-румпельное управление, длинна ноги 381мм.
UMS 420 ML, ML-румпельное управление, длинна ноги 508 мм.
Как по мне, под румпельное управление я бы брал "тридцатку" с короткой ногой...
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
skh (21.10.2009)
Старий 21.10.2009, 04:03   #10
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
1

Я так думаю Ямаху 30 двухтактник (короткая нога). Я и с самого начала такой вариант предпологал. Правда сама лодка очень дорого стиоит, но посмотрел и "запала в душу". Если все выгорит - куплю. И самое главное предоставлю данную "конструкцию" на тест.

До этого прочитал всю тему (все плохое) про UMS 450 - не помогло
skh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2009, 09:04   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від skh Переглянути допис
Я так думаю Ямаху 30 двухтактник (короткая нога). Я и с самого начала такой вариант предпологал. Правда сама лодка очень дорого стиоит, но посмотрел и "запала в душу". Если все выгорит - куплю. И самое главное предоставлю данную "конструкцию" на тест.

До этого прочитал всю тему (все плохое) про UMS 450 - не помогло
Так всё течёт и меняется,я недавно заезжал на УМС и от метил перемены к лучшему(цены это не коснулось).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
На фото 15-ка 4-тактная, а не 30-ка 4-т, которая значительно притопит корму. Конечно вес у длинноногой 30-ки 4-т будет конский и поднимать его будет не легко.
Вот заметь, про 4т разговоров не было вообще,а корма у 420-го широкая,а это означает низкую осадку у нагруженной кормы.Да и рецесс самоотливной нормальный.Так что нога S в самый раз.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
skh (21.10.2009)
Старий 21.10.2009, 10:52   #12
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А на кой на этой лодке длинная нога?
На фото рука рулюющего аккурат на трубе переборки, и румпель поднят. Это неудобно.
Возможно, L-транец/нога позволят расположить мотор более удобно для рулевания. Конечно, зависит еще от длины румпеля конкретного мотора. Например, у ДФ15 он достаточно длинный. Если у Ямы HMHS он короче (что вполне может быть) и "вписывается" в габариты подмоторной ниши без помех для поворота мотора, тогда L $$$ не нужен. Короче, мерять нуно. Потому как наши производители пока мало думают об эргономике Тем более, что тут речь о рабочем месте водителя, читай, о безопасности.

skh
выбор мотора - вери гуд. А по лодке, гляньте еще Финвал-440 (будет румпельный вариант). ИМХО, поинтереснее он. Тем более, что, наверное, за те же деньги.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
skh (21.10.2009)
Старий 21.10.2009, 19:37   #13
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
1

СКВ
Я тоже об этом думал. На фото немного не тот корпус. Под румпельный вариант там делают вырез (видел у них на производстве), так, что думаю что все будет ок.

Сегодня был на выставке с целью посмотреть Финвал. Скажу честно - не понравился, однозначно UMS или Вельбот 42 (не сочтите за рекламу просто как говорят: "На вкус и цвет .....")
skh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:29.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua