|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1782 |
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: тамож брокер
Дописи: 26
Дякував: 3
Подякували раз у одному повідомленні
|
прогрес.
Народ , подскажите где есть фото по тюнингу прогресса ?
|
![]() |
![]() |
#1784 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: Киев, Теремки-1
1948г.
Дописи: 94
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Вован!
С наступающими новогодними праздниками! Давно исчу такую (недорогую) лодку. Если можно и мне. С уажением Василий Кузьмич. |
![]() |
![]() |
#1785 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1786 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Казан 2
Он же "плавающий танк". Не из дешевых и легких вариантов, изначально рассчитан на мотор от 50 л.с. и 6 ездоков. Завтра накидаю инфы, в основном по тюну.
|
![]() |
![]() |
#1787 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Казан 2
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1788 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Продолжаем.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
#1789 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Надыбал наконец-то мануалы по хондам. Сразу видно, что подход у хонды даже в мануалах отличается. усложнили все до беспредела, но это не главное!
Главное, что различие между хондой 15 и хондой 20 в гладном жиклере и основательно отличающимся распредвале (распредвал открывает клапана почти на несколько мм больше у 20ки! Во! Востаннє редагував Admin: 05.01.2007 о 10:08. |
![]() |
![]() |
#1790 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
ПО ХОНДАМ
когда в прошлом году здесь обсуждалась тема переделки моторов, я высказал предположение, что у хонд 15 и20 разные распредвалы. Уважаемый Comrad600 подтвердил это. Так, что если различия лишь в жиклере и распредвале (при одинаковых клапанах и приводе вала) то хондоводов 15-ки можно поздравить не только с Новым годом. Думаю, что распредвал не такая финансово обременительная вещь для модернизации х-15 и технически доступная для покупки
юю Востаннє редагував Admin: 05.01.2007 о 10:08. |
![]() |
![]() |
#1791 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
В продолжение по Хондам.
Есть у этих парней в ряду прочего две движки - 15_ка и 20_ка, собственно о которых идет речь выше. Неоднократно слышал мнение, что реальное отличие по силам у этих представителей славного семейства 4_тактников очень и очень незначительное. Может кому доводилось пользовать их? Почему плотно интересуюсь. Имею виды на 20_ку. Сейчас На Оби катаю Н-23, на обкатке, стоит ограничитель дырки в карбе, максимальный подъем заслонки 50%. Думаю развивает около 17-18 л.с. На третьем баке обкатки в лодке было три немелких чела. В итоге на тяжелом скоростном винте, при неслабой волне и ветре пер он этот груз шо молодой.
http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3148&c=89 (на заднем плане) http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3160&c=89 ( в дрейфе на холостом) http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3153&c=89 (винтом поймал браконьерскую тряпку гав-гав-гав-..). Реально после обкатки поимею 21-23 силы на башке, итого на винте будет около 19-21 коныков. В итоге то что у 20_й хонды на винте был бы самый девке огурец. И если же реально их 20_ка не сильно отличается от пятнахи, душа лежит уже к 30_ти силам (либо хонда либо 2т сузука). Вот мучаюсь в сумленьях... Востаннє редагував Оzzy: 04.01.2007 о 10:51. |
![]() |
![]() |
#1792 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1793 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1794 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по лодке обь
сегодня случайно в нищей организации наткнулся на обь ( самую простую, котору хвалят на мотолодке ру). В связи с любовью поковырятся, недавно взял прог ( очень дешево, соблазнился) и теперь думаю, как его приспособить для утилитаных рыбацких целей. А тут вот напоролся на обь - как и всякое казенное имущество покоцано, в углах булей дыры, дно и борта целые -(внутри не видел не переворачивал) по размерам, высоте корпуса, ширине и килеватости - то что нужно для некоторого более безопасного дублирования обрезанного казана. Посему вопрос к владельцам сего девайса - есть ли смысл восстанавливать (проблем забрать корпус нет, ох, куда тогда выбросить прог, а то в гараже места уже нет) обь в том смысле как она реально идет по волне (в районе ВиН Жаров по Днепру при сильном южном ветре на обрезказане на реку не высунешься, а при умеренном приходится ползти в водоизмещ. режиме) обычной для низовий Днепра. Эксплуатация преимущественно вдвоем, мотор пока есть мерк несколько более 10 сил. А кто ставил на старую обь что помощнее 20 сил ( без экстрима, понятно) и как это ощущается? (просьба не писать о вихрях и подобном из-за их разной развесовки с нормальными моторами)В частности, стоит ли напрягаттся добыть с мощнейшими преференциями для оби сузу 30 2т -не потопиит?
спасибо, юю Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 04.01.2007 о 12:51. |
![]() |
![]() |
#1795 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Обь.
По обяшным впечатлениям.
Первое – перевернуть нереально, проще самому вылететь, но в остальном шо водный скутер. Далее, по сравнению с Казаном, по волне идет мягче, носовой обвод хорошо в волну входит, видно в этом дело. По сравнению с Крымом нет бокового сноса при поворотах, ход также мягче. По тем фоткам что повесил давал волную тапку, расколбаса особого не ощущал. По реальным отзывам глис реален при 10 силах на двоих средних седоков. В вашем случае разогнанных 10_ти сил проблем с глисом точно не должно быть. Максималка. Паспортная моща – 25 сил. Ставить выше 30_ки – глупо, лишний перегруз кормы, ну и эта мощность там не нужна, тот случай когда паспортная полностью перекрывает все задачи, вдвоем реальная скорость 48-52 км/ч по спокойной воде. Вот пот тюну Обяхи, ставили Хонду-30, но правда на выносном транце. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Если будете брать, обязательно инспектировать район транца, а именно целостность стоек и стрингерных пластин, у меня основное время ремонта ушло именно на него, правда, я значительно усилил вертикальные стойки и увеличил толщину транцевой доски. Делалось из расчета нагрузки забугорной 30_ки. На фото то, что осталось от родного транца |
![]() |
![]() |
#1796 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1797 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1798 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1799 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по оби
счас поеду договариваться, руки зудят, а то прог не интересно делать - баржа - а тут полезное дело. Pasha, а зачем при вырезании ресцесса ставить выносной транец? Лишщний вес, увеличение габаритов. Можно ведь мотор повесить на старый транец, правда несколько кокпита займет мотор- но все равно выигрыш по площади заметный. А че мне смотреть на прочность транца - я за нее все равно более сотки не дам, чем корпус внешне хуже - тем мне лучше: дешевле на пару коньяков да я и сам люблю мастерить- вполне по силам кницы и уголки поставить, придумать что-то. Правда суза 30 что мне как списанная светит длинноногая - вот это проблема: либо универсальный транец - либо сузу пилить по ноге. А в старой оби вроде в носу гермотсек есть? А есть ли навесик с носа какой для багажа? а то на мотолодке ру не видно, а так корпус я не помню. Так что, может с 30 -кой прыгать без плит?
юю |
![]() |
![]() |
#1800 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|