|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 0
Дякували 83 раз(и) в 2 повідомленнях
|
2 13-th
Ты видал живъём С2.2 и С2.5 4-т? Судя по твоим постам -нет. Так съезди к диллеру и все вопросы отпадут сами собой. Эти моторы равнять между собой не возможно. Для Язя всё равно, что 2 силы, что 5-ть.. ЗЫ: счастливый обладатель С2.5 4-т. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 9
Дякували 16 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
2 Dimmon
Основной причина покупки DT 2.2 – продолжительный срок выпуска, позитивные отзывы пользователей о моторе, отмечают надежный пуск, хорошие тяговые качества.
DF 2.5 абсолютно новый, нет объективных данных о длительной эксплуатации, для меня, «полный чайник в лодочных моторах», этот девайс «кот в мешке», неизвестно какие косяки могут повылазить, из явных плюсов: наличие нейтрали, скорость мотора регулируется при помощи поворотной рукоятки, расположенной на румпеле. Встретил вот такое мнение по нему «Re: Кто что думает/знает про мотор Suzuki DF2.5 02.03.2006 23:13:15 Михаил , все зависит от лодки на которой будете эксплуатировать. Насчет тишины, не питайте себя иллюзиями, все маленькие одноцилиндровые "перделки" дают довольно много вибраций на корпус лодки и соответственно шум все равно будет. Это характерно как для 2т так и 4т моторов. Лично я вообще не вижу смысла брать такой маленький моторчик именно 4т. Экономии существенной на топливе все равно не получите. А вот некоторые моменты будут напрягать, как сказал Bereg транспортировать только в одном положении, следить за уровнем масла, следить за ремнем ГРМ. Ну и цена будет выше чем у 2т. Я считаю что до 30л.с. смысла брать 4т практически нет." (@ R@S ). |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Для 13-th
Покупку такого маломощника нужно тщательно взвесить. Это экспедиционные моторчики для комбинированных экспедиций, когда доминируют вес и габариты. Либо резервный для мотолодки, т.к. он слаб даже как маневровый для парусной яхточки. 4Т берут те, у кого основной двигатель 4т и нет нужды возить отдельное топливо. Вот пример чужой ошибки: мой приятель будучи абсолютным нулем в лодкамоторах (но любитель рыбалки) прокатился на моем салютике, натролил щуку (ему не повезло, салютик у меня вылизанный работает-пускается устойчиво) и загорелся. Я ему : попробуй ямаху 5 сил – она хоть почти глиссирует – он: нет мне понравилось куплю надуваху куда мне спешить и взял Хонду 2 и какой-то российский гандон 2,8 м. Два сезона он терпел – надуваху забросил после 1 сезона, брал в деревне казанки, потом сделали ему обрезанную казанку. У меня была яма 5 – один на казанке глиссировал – он берет мерк5 4т ( мол не хочу считать пропорцию масла, она тише чем 2т и долговечнее и вес терпимый). Я тогда уже целил на 10 сил и после его покупки мерка5 взял мерк 9.9 2т. теперь после трех сезонов он ищет варианты сдать в лавку 5 ку доплатить до 15 2т. Он постоянно ловит с женой, для двоих 5 слаба. Теперь, когда я сделал себе 15 ку я его подкалываю, мол возьмешь 15 и сразу сдашь в лавку, чтобы взять Хонду 20? Бурчит и проклинает мой салют. Причем у него это не для реноме, человек состоятельный, рыбалка главное увлечение, вот даже новый джип нисан купил(еще едет с завода) для зимней рыбалки (ох, дадим!), однако понял, что для рыбалки на просторах нужен достаточно быстроходный мотор или просто весло. Понял поздно, пять сезонов приходилось вблизи базы ловить. Думаю, что это достаточно затратный путь если покупать по возрастающей новые моторы ( с б/у – ситуация иная). Если у Вас это не основное хобби – тогда действительно, может и хватит 2,5 сил три- четыре раза за лето выехать на водоем. |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
2 юрий юрьевич
При выборе двигателя я перечитал очень значительное количество интернет ресурсов, консультировался и здесь, основное мнение, что для моих исходных данных идеально подходит 2 силы, так же и Вы писали
"http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=206 юрий юрьевич 10.02.2006, 8:04 Скорость с 2-3 силами на водоизмещающем ходу практически таже, что и на 5-6 силах. " Максимально возможный бюджет был у меня 7000 грн. (~1380-1400$). Реально взвесив свои возможности и потребности я решился на покупку 2,2 + нормальных эхолот. Хобби основное, но вот времени не хватает, максимум за сезон смогу выйти раз 15. ЗЫ: уже владелец Suzuki DT 2.2 Востаннє редагував 13-th: 17.04.2006 о 16:45. |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
![]()
Когда-то по случаю достался Салют 71 г.в.,в гараже работает, на воде как водиться - нет,что вполне естественно,т.к все сальники там стояли 68г.в.Перебрал до косточек,все поставил новое ,все прокладки новые и на герметике,и последовательность сборки вроде соблюдал,результат тот-же,в гараже "с пол-тычка",а на воде (в баке)через 3 минуты работы начинаются перебои,выкручиваю свечу - вода
![]() ![]() И второй вопрос, т.к у нас в Кременчуге проблемы с регистрацией плавсредств продолжаются,моя новая Ямаха 15 грустно стоит в углу спальни,так и не понюхав бензина ожидая когда "командыры" раздуплятся,а у моего отца во дворе есть бак с водой тонны на две.Ваше мнение,стоит ее поганять в баке на нейтралке,или уже дождаться навигации? |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 21
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Всем привет.
Кто нибудь слышал о гидрокрыльях для резинки , вот тут[[Ссылки только членам профсоюза. ] довольно красиво написано , интересует практическое использование. |
![]() |
![]() |
#9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
|
Заходите к нам на огонек...
SLf,
Я эту водостойкую щупал на Юности в прошлую субботу неделю назад. По качеству ничего не могу сказать, цена боль-мень нормальная, но то, что хотите сделать Вы в смысле обработки все равно недостаточно. Гляньте еще это [[Ссылки только членам профсоюза. ] Юрий Юрьевич, Решать Вам конечно, но РОП_овская система якорей-растяжек мне нравится больше как по технологичности, простоте, так и функционалу. Да, купаться не очень комфортно, но тут нельзя совмещать одно с друм в любом случае, ИМХО. По поводу «перделки» – поддерживаю Dimmona, речь ведь шла о Язе-Ерше-Утенке, а это даже не простейший надувной транцевый гуандон. Там хоть кого вешай, а все равно будет водоизмещающий режим плавания, различие будет только в расходе горючки и высоте кильватерного горба, при этом желаемого приращение скорости не будет ощущаться. То, о чем пишите Вы – нормальное явление, движение вверх по спирали, и как показывает жизнь, очень многие люди идут по нарастанию «кобыл». Другое дело, что помочь хорошим советом относительно покупки того или иного двига не всегда есть кому. А вот потом и начинается возвратно-поступательное движение в районе «лавки» с наращиванием вводно-моторных сил ![]() По непотопляемости. Какой «сухой» вес Вашей казани? Мне кажется, что со 120 кг выталкивающей силы немного, кил на 20 переборщили, а этот кусочек объема явно не лишний при указанной длине лодки. С пластиковыми бутылями идея очень хорошая, но инспекционный люк нужно будет очень хорошо герметизировать, дабы атмосферная водичка не попадала самотеком и не скапливалась под палубой. YG Отправил Вам координаты мастера, сам его услугами не пользовался, но знакомые братья по оружию отзывались о качестве его работы очень неплохо. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 0
Дякували 83 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
ИМХО двухсильник лучший выбор для прокатной лодки, я кстати тоже брал его для решения двух задач: резервник и мотор для прокатной лодки, когда в силу разных причин нельзя притащить большую лодку... типа лесных озёр и тд.... ЗЫ: и как резервник 5-ка ни куда не годится - слишком тяжёлая! Востаннє редагував SL: 18.04.2006 о 13:10. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
для Ser-g
По салюту. у меня тоже где-то 72 года. Двадцать лет его пользовал вместе с купленным позже вет12. Что сделал для уверенного запуска. Вычитал, что пропилы в торцах магнитопроводов сердечников катушек ( дающих низковольтный импульс) с помощью непонятных для меня теоретических обоснований как-то значительно увеличивают низковольтный импульс, а значит и высоковольтный. Пропилил как рекомендовано сложенными вдвое ножовочными полотнами на глубину мм 7-8 (точно уже не помню) сразу на глаз искра стала из красноватой голубой. До сих пор пользую ( вернее в последний раз давал мотор года 3 назад приятелю) родную высоковольтную катушку (правда с хорошо с нова заделанным проводом низковольтного ввода). Если попадает в цилиндр вода и абсолютно герметична прокладка картер-цилиндр, прокладка на корпусе крышки золотника, то почти наверняка не держат сальники. Второе: часть воды через две дырочки (после охлаждения цилиндра) впрыскивается в выхлопной тракт (снизу цилиндра) для уменьшения шума. Там очень узкие участки прокладки – есть вероятность попадания воды в соседнюю полость к (нижнему) сальнику коленвала. А в связи с тем, что вода при впрыске смешана с выхлопными газами, имеющими значительное (особенно в начале тракта) давление – вероятность прорыва газово-водяной смеси через прокладку и сальник в картер весьма вероятна. Я уже не помню наизусть нутро салюта (лет с пяток не заглядывал, слава Богу есть и другие моторы) Но сальники его больная тема. Причем все. у меня было пропадало охлаждение, оказалось помер сальник верт вала на помпе и газы в дейдвуде через сальник из-за опять таки давления газов попадали в помпу к крыльчатке, а она не дура – зачем поднимать столб воды, когда газ качать легче. В Вашем случае даже не знаю что сказать – остается опять разбирать и методично прослеживать путь воды во всех полостях, может быть даже исследуя их герметичность с помощью насоса. По яме- поддерживаю Pashu масляные фракции в охлаждающих каналах очень нежелательны, пусть даже двухтонный бак- при работе на холостых перемешивание воды слабое, яма будет забирать воду от выхлопа. |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
[QUOTE=Dimmon] (точнее уже купил, но явно не тот, который следовало бы) [QUOTE]
Дмитрий может Вы и правы в оценке моей покупки, но в данный момент на2,5 в Киеве можно только посмотреть, в продаже появятся с середины мая (прозвонил дилеров). После объяснения продавцу моих исходных данных, а так же моих познаний лодочных двигателе(=0) мне было предложено оставить 2,2 и особо не заморачиваться. зы: консультировался у конкурентов, не те у которых совершил покупку, думаю что им было б интересно дабы я вернул двигло конкурентам и купил ихний 4-т. [QUOTE=Dimmon] Кста, на нормальных базах егеря запрещают вешать на Язь мотор мощнее 3.5 сил. [QUOTE] Плакат на базе УООР гласит "двигатель до 5 л.с." и "плата за двигатель 10 грн. ", кстати за что? |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 0
Дякували 83 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував SL: 18.04.2006 о 13:11. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 0
Дякували 83 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
ЗЫ: сегодня был у диллера, они запытывали, говорят разница с 2.2 большая, а с Х2 ваще не сравнить.... |
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|