|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1741 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
бенз в карбе
но и че, пусть в карбе бернзин остается если не на годы, он с маслом ведь. Но есть проблема для многолетнего хранения : в достаточно теплом помещении бенз высохнет и масло может также подсохнув образовать весьма твердую пленку, опасную первое время ( пока не промоется) в жиклере холхода, имеющеге маленькое сечение. Пример. Купил в Одессе практически новый скут стрит-магик с пробегом до 500 км, но выпуска до 2000 г. Так у него в карбе ( хотя масло туда поступает отдельно и относительнол немнонго) была от японского масла пленка типа непросохшей лаковой. Останки масла в бачке были густые. Пришлось выковыривать все, т.к. микромотрчик в 50 кубов с микроскопическими жиклерами очень капризничал из-за пленки засохшего масла и пленка сразу не растворилась. А вооще обсуждаемый вопрос важен лишь с точки запаха мотора при хранении в помещении.
юю |
![]() |
![]() |
#1742 |
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
|
А вооще обсуждаемый вопрос важен лишь с точки запаха мотора при хранении в помещении.
юю[/QUOTE] Спасибо всем за ответы! Все понял. Ничего не закачиваю, просто сымаю моторчик с транца и несу домой. Ставлю возле кровати и спокойно жду открытия следующего водно-моторного сезона ![]() Всем привет и короткой зимы!!! (Пингвины, не обижайтесь ![]() |
![]() |
![]() |
#1743 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать Мерк 6Ф, или же останавится на 4Ф! Лодка килевая 320, будет ли разница в скорости передвижения и если будет то какая, ездить планируется вдвоем, наш вес по 85кг каждый, ![]() |
![]() |
![]() |
#1744 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
4-6 сил
Цитата:
Не приймите за критиканство. Сам в течении сезона избавился от 6 и перешел на 10. Нехочу чтобы еще один хороший человек "попал". ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1745 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 47
Дякував: 4
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Это не тот Андрон
|
![]() |
![]() |
#1746 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1747 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Бензин с карба надо выпаливать всегда! После каждой навигации, особенно у 2т мотора. Мало того, в конце выпаливания надо поставить на подсос чтоб все высмокталось и ничего не оставалось дабы предотвращать испарение етого самого бензина с налипанием его не летучих компонентов на все отверстия. И после того как мотор заглох, его стартером покрутит или пошморкать для уверенности. Ессно этот метод обусловит наличие свежего бензина при следующем старте мотора. Не испарившегося, расслоившегося, а именно свеженького бензина для надежного старта и безупречной работы.
Да! ВОВАН! Гуд ньюз по переделке твоей ямы 9.9 в 15. Вся разница заключается в замене коробочки с лепестковыми клапанами. Я взял каталоги Ямы и это единственная разница в моторах. 9.9 задушена по пропускной способности именно клапанов. Ни карбы ни жиклеры менять не надо. Завтра найду каталожные номера узла которы надо заменить. Только надо точную маркировку на моторе и серийный номер во имя избежания возможных ошибок. |
![]() |
![]() |
#1748 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
2 Comrad 600
Вот спасибо! Если можно, давайте перенесем с каталожным номером чуть, чуть после НГ. У меня сейчас доступа к мотору нет и документы у товарища. А тут начинаются корпоративные празнования и прочая муть. Думаю с вашей помощью до нового сезона 2007 проблему переделки осилю. С наступающим НГ. В новом году, чтобы ВСЕ! ![]() |
![]() |
![]() |
#1749 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
по моторам
Полностью согласен с Wowan,по поводу мощности мотора , если на лодку максимально допустимый 15-ка ,то лучше поставить его,если меньше.то максимально допустимый по мощности,или совсем малыша 2-3 л.с,промежуточные варианты ИМХО нецелесообразны.
Успехов |
![]() |
![]() |
#1751 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
comrad600
Вы на месте или в отъезде, как писали?
По поводу ямы. Как-то непонятно, как через жиклер, расчитанный за единицу времени пропускать смеси количеством для совершения работы в 10 сил за ту же единицу времени пройдет смеси в полтора раза больше? Это может случиться лишь если во втором случае смесь будет подаваться в жиклер не самотеком (за счет уровня в поплавкой камере несколько выше распыляющего конца жиклерной трубки) а нагнетаться специальным насосом, чего, понятно, не существует. Даже если предположить, что увеличив (клапаны) скорость потока воздуха на всасе( если не увеличивать диаметр диффа а снять ограничение за ним на всасе в картер, скорость воздушного потока в дифе возрастет) мы не увеличим пропускную способность жиклера на 50%, хотя некоторый прирост пропускной способности будет с помощью увеличения разрежения на распыляющем конце жиклерной трубки, но никак на 50%. Тут что-то не то... у мерка в этой ситуации все логичнее: бОльший дифф карба, бОльший жиклер и настройка выхлопа. Кстати, уважаемый Comrad600, я не сохранил любезно выложенный Вами рисунок выхлопной части мерков 9,9 и 15, а когда спохватился - рисунок уже был удален (видимо в целях "облегчения" общалки от "веса" картинок. На мой взгляд, такая позиция админа снижает ценность форума как коллективного разума и девальвирует авторитет форума. Понятно, что фото типа " я любимый на моей лодке" нужно периодически удалять, но конструктивную информацию жалко!) юю |
![]() |
![]() |
#1752 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Спасибо за отзывы, но унас под Харьковом слегка не те просторы, как допустим под Киевом и Черниговом! Да и по деньгам 15л.с. и 6 л.с. на четырехтактном движке ощутимая разница, да плюс вес. По движкам новичек полный, небыло ни одного, и сдесь на форуме Капитанов, первый раз! В дорожку практически не ловлю, только для перемещений между точками, хочется экономный и тихий двигатель, желательно чтоб можно было устанавливать без чьей-то помощи! Для себя решил что Меркури! Прошу совета!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1753 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Целесообразность + рентабельность.
Вот дались народу эти 4 такта…
Если не дорожить (читай не вдыхать легкими выхлоп) 2т катит вполне. Плюс цена. Плюс легче чем 4т собрат. Если новичек, два пути – не затронет струн души, продашь. Затронет – полюбому захочешь апргейд, т.е. опять продажа и покупка. А 15_шка – один из самых ходовых движков, поверь, если надумаешь продавать, уйдет при гораздо лучшей рентабельности нежели мотовесла до 6 лс. Если 15 в напряг, обрати внимание на Тохатсу 9,8, уникальный в своем роде 2т мотор, плохих отзывов не встречад. Да, Мерк до 15 кобыл, ИМХО, вполне гуд! |
![]() |
![]() |
#1754 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Смысла брать под эту лодку 4-6 лошадей никакого, выброшенные деньги. 10-ка 4т очень тяжело и не эфективно, хороший вариант 15-20, точнее оптимальный. Но если не подходит вес и цена, то советую обратить внимание на моторы 8 и 9,8 л.с., причем, если Вы говорите что не будете дорожить то смотрите 2т модели ,а точнее Тохатсу и Ямаха. Они легче, проще в обслущивании и транспортировке, а на переездах разница в горючке не значительная с 4т. При этом при всем мотор в 9,8 л.с. (8-ка под вопросом, в зависимости от веса экипажа) обеспечит на вашей лодке глиссирование с двумя организмами на борту. Не путать моторы 9,8 и 9,9, первый - это форсированная 8-ка, второй дефорсированная 15-ка. Если нет, то 4т мотор мощностью 2-3 силы. Недорого, надежно, экономично, легко, но медленно... Категорически советую смотреть только японских производителей. У Сузы новый четырехтактничек вышел 2,2 или 2,5, точно не помню, традиционно по очень вкусной цене... |
|
![]() |
![]() |
#1757 | |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 5
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Сам имел достаточно негативный опыт юзания 8 Хонды 4т (чуть больше пригрузил и все - глисса нет, тяжеловат, в перевозке капризен). Пересев на 15 Яму 2т был чрезвычайно рад, и вес, и запас мощности, и недосягаемые ранее скорости и т.д. Учитывая загрузку в 200 кг +/- адназначно 15 2т и будет Вам счастье года на 3. Потом будете думать об апгрейде, даже не сомневайтесь. Не наступайте на эти грабли, не идите по "моему пути", довольно накладно будет... Кстати с троллингом на 2т никаких существенных проблем нет (имхо). Всех с наступающим! |
|
![]() |
![]() |
#1758 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Всем спасибо, и что-то легче мне не стало, вместо того чтоб выбирать между 4 и 6 , приходится думать о 3 или 15!
![]() Подскажите еще раз двоешнику отличия 2-такат от 4-такт! Кроме расхода, устойчивости на малых оборотах и шума! Крайне важен шум и обслуживание! Спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
#1759 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Расход - больше у 2 т вследствии неполного сгорания смеси, шумность, на слабосилках, по крайней мере на крейсерских оборотах мало отличается. Обслуживание не должно трогать, ибо нормальная движка должна в этом плане не напрягать очень продолжительное время. Малые обороты более безболезненно держит 4т. 2т проще в конструктиве, отсюда меньший вес и меньшая цена. Для 2 т масло нужно в бенз мешать, в 4 т смазка раздельная, т.е. масло только в картере. В основном все. |
|
![]() |
![]() |
#1760 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Спасибо всем еще раз!
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|