|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
16 квадратов провод для длин 1-1,5 метров. Если переть банку в нос - 32, как минимум, а лучше поболе. Собственно, цена вопроса около сотни гривен и пары кило веса, нет смысла экономить.
![]() А с баком в носу есть подвох. Пока он полный, нос пригружает, а когда горючки децл остался? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Ну, а про пустой бак вообще любопытно..... Можно ведь и пассажира на берегу оставить, так у лодки крен на бок появится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.516
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Эти провода и 15 кг весить не будут........так, что смело можно ставить батарейку в нос. На счет кандеров (есть они сейчас и по фараду ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Бак в корме - плохо... В носовой части - еще хуже... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Хотя мой Днепр наоборот любит когда кормовой багажник забит до отказа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Я не точно выразился - разница будет в пару-тройку кг. Сечение проводов для СТ369 (Нептун, Вихрь, Москва - там и заводить нечего
![]() Конденсаторы буду ставить в свой пароход, ибо есть и лежат без дела. Там и проверю, можно ли стартонуть без аккуумулятора. Машины с конденсаторным запуском запускали? Запускали, пусть в качестве эксперимента, но ведь работало. Да и по-любому срок службы аккуумулятора продлевается ощутимо. Конденсаторы можно применять К50-18, 100 000х16В, не такие дорогие, у дедушек вообще за копейки можно купить. Типа ионисторов не подходят, довольно большое внутренее сопротивление. У буржуев есть специальные для таких целей, но весьма дороги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Руслан, человеку, много лет применяюшему законы Ома и Кирхгофа на практике рассказывать о контактах и сечениях дело неблагодарное
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
![]() Цитата:
А теперь без шуток . С увеличением длинны провода от стартера и до АКБ ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно увеличивать сечение проводов ! И самое неприятное из этого - провода должны быть ЭЛАСТИЧНЫ так как при любом повороте двигла они постоянно находятся в движении , а это чревато переломом или микротрещинами что приводит к печальным последствиям. Лучшим всё же считаю для Ваших случаев , перенести бак в нищу днища как это написал ВУБ ( перед консолями есть местечко где он спокойненько уляжется, для ЮМС да и для многих КИЛЕВЫХ лодок) , а АКБ оставить в заднем отсеке с противоположной стороны от капитана посудины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 28 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
А на самом деле, чем больше жил в пучке, тем меньше сечение можно ставить. Поэтому на буржуйских моторах такое и маленькое сечение, бо провод очень многожильный. Это из законов электротехники |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ПС на днях товарищ в бусике с матюками менял провода от банки к клеммам стартера, сечение взял раза в полтора больше. К чему бы это? ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
вставлю свой пятачок. тут писАли: "А на самом деле, чем больше жил в пучке, тем меньше сечение можно ставить. Поэтому на буржуйских моторах такое и маленькое сечение, бо провод очень многожильный. Это из законов электротехники"
Во первых это не электротехника, а электроника, где высокочастотные токи идут по поверхности проводника, поэтому лучше многожильный. В электротехнике сечение проводника одинакового внешнего диаметра всегда больше у одножильного ( каждая отдельная жила в многожилке не может абсолютно плотно прилечь к другой жилке и в многожильном кабеле-проводе есть пустоты. поэтому сопротивление многожильника одинакового внешнего диаметра с одножильником всегда выше ( вспомним: чем выше сечение проводника тем меньше сопротивление, это примитивнро говоря как водопроводная труба: чем толще тем легче за единицу времени прокачать через нее определенное количество воды). А многожилку ставят по двум причинам: менее травмируется при изгибах и в случае частых изгибов, пережатий, больше шансов, что цепь при обрыве части жил хоть и увеличит сопротивление но будет кое как работоспособна |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Руслан, ты бы не писал такое, люди смеются.
![]() По поводу безкислородной меди высшей очитки, как для аккустики, утверждять не буду, однако неоднократно уже убеждался, что буржуи белают более чистую медь, при тех же заявленных сечениях частенько сопротивление ниже, чем у наших проводов. Наблюдал это в конце 90-х начале 2000-х, когда плотно занимался мощной электроникой. А что внешне импортный провод может казаться тоньше при большем сечении - посмотрите толщину изоляции и все станет ясно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|