|
![]() |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 21.05.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 736
Дякував: 1.467
Дякували 2.222 раз(и) в 329 повідомленнях
|
ИМХО выбор комплекта больше упирается в возможность доставки оного до водоема.Лодка 360 в свернутом виде имеет в среднем 120 см ширины,независимо от производителя,плюс мотор,снасти и прочие необходимости .Наверно легквушкой тягать можно,но если сидеть в машине одному. При покупке надувасика найти еще 600-800грн.на колеса я думаю не очень проблематично,благо человек их делающий присутствует на этом форуме.А с колесами вопросы неудобства дотягивания до воды и обратно к машине вобще отпадают.Сам пользую 360+15Яма. вдвоем с сыном только выкидываем лодку из машины,все остальное делаю сам без напрягов.Как по мне,если всегда один,320-330+9,8-9,9,если выезды с компаньенами,тогда начиная с Бриговского Балтика 350 и до упора, пока хватит фантазии и юаней.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
tantal (09.10.2009)
|
![]() |
#2 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
бери 6 метров Лунд и Яму 150 л.с. Не пожалеешь
![]() А вообще "обсосали" уже тему вдоль и поперек и по моторам очень подробно прошлись тут: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=4978 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 30.04.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 155
Images: 16
Дякував: 300
Дякували 292 раз(и) в 31 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Рекомендуемую ветку прочитал всю.Спасибо, много полезной иформации для себя взял. Интереснее всего, чем это все закончилось... ![]() ![]() ![]() Кто сталкивался или пользуется лодками "Аква-Стар"? Интересуют отзывы. Хотя больше склоняюсь к "Колибри". И по поводу киля, насколько критично? По КВХ не катаюсь. С килем устойчивость больше, а без легче на глисс выходит. Подскажите. П.С. По мотору(для меня) вопросов нет.Как будут бабосы возьму Тоху 9.8 без вариантов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Мое мнение , что все же нужно брать надувастик с килем. Походил , как на килевой , так и на лодке без киля по этому есть возможность сравнивать. Лодка с килем более устойчива и управляема на ходу, лучше переступает как боковую так и носовую волну, а учитывая мощность предполагаемого ,Вами, ПЛМ, проблем с выходом на глис. быть не должно , конечно при разумной загрузке самой лодки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
+1, только с килем, если планируется глиссировать, потому что плоскодонки как правило не с сплошным настилом, а со сланью, и эти дощечки ой как гуляют вместе с дном на глиссе, проверено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 29.09.2009
Звідки Ви: Бориспіль
Дописи: 32
Дякував: 3
Дякували 15 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Уважаемые, подскажите.......уж вторую неделю никак не могу определиться с комплектом.......
выезжать буду как правилу один, но во мне 140 кг )))) Да и когда еду на долгу, то скарба там....... и палатка 15 м.кв, и тент, и стол и пр. нужные для комфорта вещи ))) А вотт с лодкой засада.......мож подскажите, что из этого лучше? Фиорд-бот Фортуна 360 Адамант GAINER А-370 G Бриг 350 В Аdventure мастер 2 360В смотрел - но узковата она )))) П.с. выезды на Днепр, Десну, Км, Кременчуг |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Судя по загрузке человек Вы основательный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 85
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Так вот, когда я выбирал свою лодку, я учитывал ее вес и габариты, а также свои физические силы - иными словами я ОДИН должен был управлятся с этой лодкой, надувать, собирать, переносить к воде и обратно, в конце концов она должна помещатся в багажник обычного легкового автомобиля. В конечном итоге 5 лет назад я выбрал комплект из Адвенчуре Т290Р и Меркьюри 3.3 (смотри описание эксплуатации на пару постов раньше). И рад что выбрал именно такой комплект. Из достоинств именно этого комплекта: - афуенная надежность как лодки так и мотора; - смешной расход бензина (за рыбалку спаливаю обычно 1 литр бензина, только в Сорокошичах поставив мотор на "Днепр" могу за день спалить до 3 литров бензина); - в своей лодке с дном из слани я стою даже в хорошую волну (т.е. слань и ПВХ выдерживают мой вес); - лодку вообще не собираю (не разбираю) т.к. слань просто не вынимается из лодки (остается только накачать (спустить) саму лодку); - от машине к воде и обратно лодку несу один на горбу. Поднимается и переносится без проблем - она легкая. Так же без проблем одной рукой переносится мотор. - все лахи влазят в багажник моего ДЭУ - а это лодка+весла+резиновые сапоги+мотор+канистра с бензином+чемодан со снастями+пластиковое ведро+груз+подсака+палатка (при необходимоти)+куча мелкого барахла. То что я НЕ глиссирую на своем комплекте меня не волнует. Я на Киевское вдхр. езжу редко, а если езжу, то беру прокатную лодку типа Днепр. В остальное время рыбачу и охочусь по заливам и на фарватере Днепра... Вывод - выбирая лодку и мотор учитывайте их вес и габариты!!! Вам ОДНОМУ нужно с ней справлятся со всем этим гамузом и все должно влазить в багажник Вашего авто. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ИМХО, если Мобильность и компактность главный "+" - то тут вообще без вариантов: остается только Тоха 9.8 с лодкой в районе 320-330 см. Из лодок Адвенчер 320к (не самое удачное крепление весел и леерная лента, которая давит на пячтую точку если сидеть на борту), Фиорд Ф320 (45 см. баллон и оч.хорошая упаковка)... И очень интересная лодочка на главной странице сайта Колибри. Очень классное крепление сидений - Фиорд "отдыхает" (можно передвигать их вдоль бортов + на это крепление можно ставить доп.оборудование типа стаканов под спины, эхолот и т.п.), нормальное крепление леера, накладка под якорный трос (я на своей лодке за несколько сезонов сильно "попилял" борт тросом), норм.держатели весел и прикольный камуфляжный окрас. Если еще длинна в районе 320 и баллон будет 41 и более см, отверстие для слива воды в транце, упаковка в две сумки такая как у фиорда и не высокая цена - это будет гениальная лодка... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 30.04.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 155
Images: 16
Дякував: 300
Дякували 292 раз(и) в 31 повідомленнях
|
выбираю более полугода, из всего именно "Колибри" и приглянулась (300-330) но вот все-таки хотелось бы услышать отзывы о "Аква-Стар"...
п.с. А к кастрюле думаю еще вернусь, лет ч/з 3-5, пока просто стало не выгодно платить за РОП (гидропарк) при этом выходить за год 3-5 раз на отдых, а рыбачить, в основном, в одноместной резинке кот. более 30 лет, простреленной на охоте и видавшей ой какие виды за это время... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Например конструкция уключин. Через уключину проходит леер, втулка весла - на пластиковой трубке. Никогда не покупайте лодки с такими уключинами, заколебаетесь их чинить. Сиденья. Чем выше сидиш в лодке - тем комфортнее рыбачить. Если сиденья вставляются в резиновые держатели, то обычно у такой конструкции есть 2 минуса - сиденья расположены ниже верхней кромки борта и держатели занимают много места при упаковке. Самый классный вариант - тот что на фотке у лодки Колибри, когда сиденье можно перемещать. Чуть хуже но тоже хороший - как у лодок Фиорд и Адвенчер. "Финтифлюшки". Когда их нет - они вроде и не кажутся такими уж необходимыми. Но... Накладка под якорный трос - уже говорил. Ручки для переноса в нужных местах - тоже помогают. Различные крепежи (для буксировки и т.п.) - иногда жалееш об их отсутствии. Даже элементарная кострукция крепления леера (как по мне то удобнее когда он вдоль двух бортов через специальные резиновые держатели идет, и на носу его нет, т.е. "разорван"). Аксесуары. Обязательно обращайте внимание на аксесуары, которые предлагает производитель. Например тенты, накладки на сиденья, транцевые колеса и т.п. Очень это удобно оказывается. Ремонт. Хорошо, когда в вашем городе есть где починить вашу лодку по гарантии. Или доработать ее. Плохо, когда такого нет. Упаковка. Это очень, очень и очень важно для мобильного комплекта. Та сумка, которая шла вместе с моим Шкипером - просто кошмар, но понял я это только после того, как увидел как пакуется Фиорд. Ну и последнее - берите лодку от более-менее известных брендов. Во-первых ПВХ лодка это не резиновая, не гниет не портится, поэтому служить может очень долго. Во-вторых брендовую популярную модель легче продать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 30.04.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 155
Images: 16
Дякував: 300
Дякували 292 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Цитата:
П.С. ...процесс продолжается... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|