|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1661 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
шаг винта
Kong, шаг винта одна из нескольких его основных характеристик: шаг, даметр, количество лопастей. Есть еще много характеристик -дисковое отношение, наклон лопастей, форма ллопасти и вхходящей и выходящей кромок и т.д.. Шаг винта - это расстояние, на которое продвинится винт за один оборот (360 град) если бы он ввинчивался в среду без скольжения. Короче, это как шаг резьбы гайки и болта: на сколько продвинется гайка на болте за оборот - это шаг резьбы. Только в отличии от гайки гребной винт не имеет твердой опоры и поэтому за один оборот подвигается всегда меньше, чем его шаг, т.к. вода, понятно, частично отбрасывается. Если хотите подробнее зайдите на мотолодка.ру Там по моему есть раздел теория - поищите там подробнее. Это важно знать и понимать , т.к. шаг винта важнейший парметр для согласования конкретной лодки и мотора.
юю |
![]() |
![]() |
#1662 |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Спасибо
Рабочий угол поменял. методом тыка всё получилось. На счёт винта: снял его и обнаружил поломку штифта, заменил. На выходных проверю на воде. Может кто подскажет где можно купить запасной винт на Мерк 3.3 и эти самые штифты???
|
![]() |
![]() |
#1663 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
обмотка у ветерка шпонка винта на мерк3,3
EndryX , У меня был в12 с электронным зажигом там точно есть генераторная обмотка с невыпрямленным током подключал тахометр. Если Ваш с электронным зажигом должна быть обмотка, ведь не делали разные узлы зажига для в12 и в8. А если нет, то есть место куда можно от другого сердечник с катушкой поставить.
Leks, шпонку для винта можно сделать из любого стержня подходящего диаметра, хоть из гвоздя, обрезав по длине чтобы помещалась в винте. Лучше поискать у мужиков на рынках бывает внутри мягкая стальная-снаружи омедненная. Например у меня такая есть диам 4 мм подходит ко всем моим маломощным моторам. Преимущества : при очередном обломе не так ражавеет в отверстии гребного вала и легче вынимается для установки новой. Из гвоздя или другой металлической (кроме аллюминиевой и чисто медной проволки -они слабые) проволоке стараясь сталь брать помягче(гвоздь нормально) (пружинная проволока не годится, очень прочная, может на препятствии повредить гнезда в дюралевом винте)Нарежте себе шпонок и не гроюйте. Проверить причина была ли в срезанной шпонке можно и без воды: СНИМИТЕ колпачек провода со свечи, поставтье переключатель хода на нейтраль и за прусковое неспеша проворачивайте мотор, придерживая винт (например ногой) от вращения при прокручивании винт должен не вращаться ( без его придержким может вращатся из-за густоты холодного масла). Затем поставте на ход и делайте то же самое. Если винт упорно желает вращаться (когда Вы потягиваете за пусковое) идите за пивом и пакуйтесь на рыбалку(значит дело было в шпонке-самое примитивное, что могло быть, поэтому Вам и совета посмотреть шпонку винта не давали, подразумевая что это известо каждому) юю |
![]() |
![]() |
#1664 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
2 EndryX
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1665 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1666 |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Спасибо за совет.
Большое спасибо всем, кто отккликнулся на мою проблему.
На счёт шпонки дома проверю. А то, что єто всем известно, так я только начинающий "капитан" потому и вопросы могут быть примитивные - опытом только обрастю. |
![]() |
![]() |
#1667 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
шпонки
для Leks,
в вопросе подбора шпонок с уважаемым гуру ЮЮ позвольте не согласиться. Дело в том, что материал и диаметр штифта подобран производителем так, чтобы защитить от перегрузок (поломок) редуктор и др. детали. Ставя штифт собственного производства получаем риск поломки других деталей. Как на Мерке незнаю, а вот на япошках принципиально важно за счет какого качества стали происходит разрушение шпонки. У япошек расчитано на хрупкость (родной штифт), а не на мягкость (гвоздь). Впрочем дело хозяйское. А купить штифты можно там-же где и двигуны т.е. у диллеров, они обычно в наличии как и свечи и прочие расходники. К Хонде 2 -2,3 так вообще парочку в комплекте идут. ![]() |
![]() |
![]() |
#1668 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Гвозди-шпонки.
По-хорошему ратую за родные, оно и спокойней и затраты не стоят экспирементов. Эта проблема все-таки более актуальна на мощности более высокой нежели этот случай. Гвоздь ставить не стал бы, уверен на 99% что 3,3 л.с. его не срежут при блокировке винта. Если с родными шпонками проблема, лучше ориентироваться на пруток цветмета типа латуни.
|
![]() |
![]() |
#1669 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по шпонкам
мы создаем проблему по поводу с какого конца разбивать яйцо. В любом случае при малом диаметре шпонки у малосилки обычная мягкая сталь гвоздя будет самым слабым (сравните площадь зацепления зуба даже таких небольших шестерен, как в редукторе м3,3, причем там вся площадь работает одновременно, с площаддью места среза шпонки) звеном в системе, там и лопнет благополучно. Идеально омедненный провод ( там по полмиллиметра на стороне медь), но его трудно найти. Спокойнее для души ( а не для механизма) как говорит Pasha -но тоже сложно подобрать диаметр цветметовского прутка, а с гвоздями легче!
Я рекомендавал мотор прокручивать неспеша, без риска гипотетического пробоя катушки. юю |
![]() |
![]() |
#1670 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Київ, вул.Саперне поле
Дописи: 1.396
Images: 2
Дякував: 1.882
Дякували 3.887 раз(и) в 528 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ЗЫ: Хотя гвоздь и неправильно, но в некоторых условиях гораздо предпочтительнее родной шпонки, к сожадению очень нежной. Все - ИМХО. |
|
![]() |
![]() |
#1671 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
А чего бы вам не взять шпонки в любом автомагазине?
![]() |
![]() |
![]() |
#1672 |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Шпонки и не только.
На счёт шпонок: для себя решил проблему. Сегодня тесть посмотрит на Юности латунный прутик нужного диаметра и будет много шпонок почти как родных.
Вчерась проверил двигатель на предмет: крутится винт или не крутится. Всё нормально, при включённой передаче он крутится. ![]() ![]() Где можно приобрести винт на Мерк 3.3 как запасной? Может кто подскажет за одно и цену???? ![]() ![]() ![]() Тесть, кстати, в качестве шпонок советовал приобрести электроды. Главное, что бы подошли по диаметру. Востаннє редагував Leks: 08.12.2006 о 10:18. |
![]() |
![]() |
#1673 |
Реєстрація: 22.04.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 83
Дякував: 8
Дякували 63 раз(и) в 14 повідомленнях
|
В свое время для шпонок на Мерк 3,3 я покупал по 1грн. совдеповские электрические вилки под 220 вольт с латунными штырями. По длине штырей лучше подходят вилки с высоким корпусом. Концы штырей с отверстием для подсоединения провода обрезаются и шпонка готова...
![]() |
![]() |
![]() |
#1674 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
|
[QUOTE=Leks]На счёт шпонок: для себя решил проблему. Сегодня тесть посмотрит на Юности латунный прутик нужного диаметра и будет много шпонок почти как родных.
Я себе так и сделал, когда у меня был Мерк 3,3 на Юности купил латунный прутик, если не ошибаюсь 5грн. стоил и нарезал штук 20ть шпонок. |
![]() |
![]() |
#1676 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
да, опять-же практика показала, что шплинт и пару шпонок удобно держать под кожухом мотора, а если позволит место то и свечу с ключем.
|
![]() |
![]() |
#1677 |
Реєстрація: 19.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 191
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
![]()
Мужики,кто розбираетса в Вихрях???
Проблема вот какая купил недавно раритет Вихрь 20 , заводитса он завотса .но вот какая проблема что то притирает (по звуку кажетса что трёт махавик по зажиганию) снимал маховик,вроде выработки нет на башмаках.Подскажите пожалуйста что это может быть |
![]() |
![]() |
#1678 |
Guest
Дописи: n/a
|
![]()
здравствуйте. у меня вышел из строя лодочный двигатель салют, подскажите где вКиеве можно купить для него запчасти или можт кто продает? 80673612020 Спасибо.
|
![]() |
#1679 | |
Реєстрація: 19.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 191
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1680 |
Реєстрація: 30.08.2006
Звідки Ви: Киев логист,транспорт
Дописи: 65
Дякував: 14
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
![]()
почистил свечу, и залил 98 бензин. Мотор просто не узнать.
Отрыбачил в субботу.потом дома снова сделал осмотр. Нагар правильный свеча чистая. ОТВЕТ бензин гав-гав-гав-гав-гав- или говно, как хотите. так,что будте осторожны,чтобы не запороть моторы... |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|