Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.12.2006, 06:39   #1661
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
шаг винта

Kong, шаг винта одна из нескольких его основных характеристик: шаг, даметр, количество лопастей. Есть еще много характеристик -дисковое отношение, наклон лопастей, форма ллопасти и вхходящей и выходящей кромок и т.д.. Шаг винта - это расстояние, на которое продвинится винт за один оборот (360 град) если бы он ввинчивался в среду без скольжения. Короче, это как шаг резьбы гайки и болта: на сколько продвинется гайка на болте за оборот - это шаг резьбы. Только в отличии от гайки гребной винт не имеет твердой опоры и поэтому за один оборот подвигается всегда меньше, чем его шаг, т.к. вода, понятно, частично отбрасывается. Если хотите подробнее зайдите на мотолодка.ру Там по моему есть раздел теория - поищите там подробнее. Это важно знать и понимать , т.к. шаг винта важнейший парметр для согласования конкретной лодки и мотора.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 09:07   #1662
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
Спасибо

Рабочий угол поменял. методом тыка всё получилось. На счёт винта: снял его и обнаружил поломку штифта, заменил. На выходных проверю на воде. Может кто подскажет где можно купить запасной винт на Мерк 3.3 и эти самые штифты???
Leks зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 10:28   #1663
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
обмотка у ветерка шпонка винта на мерк3,3

EndryX , У меня был в12 с электронным зажигом там точно есть генераторная обмотка с невыпрямленным током подключал тахометр. Если Ваш с электронным зажигом должна быть обмотка, ведь не делали разные узлы зажига для в12 и в8. А если нет, то есть место куда можно от другого сердечник с катушкой поставить.

Leks, шпонку для винта можно сделать из любого стержня подходящего диаметра, хоть из гвоздя, обрезав по длине чтобы помещалась в винте. Лучше поискать у мужиков на рынках бывает внутри мягкая стальная-снаружи омедненная. Например у меня такая есть диам 4 мм подходит ко всем моим маломощным моторам. Преимущества : при очередном обломе не так ражавеет в отверстии гребного вала и легче вынимается для установки новой. Из гвоздя или другой металлической (кроме аллюминиевой и чисто медной проволки -они слабые) проволоке стараясь сталь брать помягче(гвоздь нормально) (пружинная проволока не годится, очень прочная, может на препятствии повредить гнезда в дюралевом винте)Нарежте себе шпонок и не гроюйте. Проверить причина была ли в срезанной шпонке можно и без воды: СНИМИТЕ колпачек провода со свечи, поставтье переключатель хода на нейтраль и за прусковое неспеша проворачивайте мотор, придерживая винт (например ногой) от вращения при прокручивании винт должен не вращаться ( без его придержким может вращатся из-за густоты холодного масла). Затем поставте на ход и делайте то же самое. Если винт упорно желает вращаться (когда Вы потягиваете за пусковое) идите за пивом и пакуйтесь на рыбалку(значит дело было в шпонке-самое примитивное, что могло быть, поэтому Вам и совета посмотреть шпонку винта не давали, подразумевая что это известо каждому)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 10:47   #1664
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
2 EndryX

Цитата:
Допис від юрий юрьевич
EndryX , У меня был в12 с электронным зажигом там точно есть генераторная обмотка с невыпрямленным током подключал тахометр. Если Ваш с электронным зажигом должна быть обмотка, ведь не делали разные узлы зажига для в12 и в8. А если нет, то есть место куда можно от другого сердечник с катушкой поставить.
юю
ЮЮ все правильно говорит, если Ветерок с индексом Э или М, а если просто то могли кустарно переделать с кулачкового на электронное и там катушки освещения нет и поставить её там некуда.
KostA зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 11:38   #1665
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Проверить причина была ли в срезанной шпонке можно и без воды: СНИМИТЕ колпачек провода со свечи, поставтье переключатель хода на нейтраль и за прусковое неспеша проворачивайте мотор, придерживая винт (например ногой) от вращения при прокручивании винт должен не вращаться ( без его придержким может вращатся из-за густоты холодного масла). Затем поставте на ход и делайте то же самое. Если винт упорно желает вращаться (когда Вы потягиваете за пусковое) идите за пивом и пакуйтесь на рыбалку(значит дело было в шпонке-самое примитивное, что могло быть, поэтому Вам и совета посмотреть шпонку винта не давали, подразумевая что это известо каждому)
юю
Уточнение - если снимать колпачек, обязателно землить центральную жилу на корпус, ибо если проскочит искра это не есть гуд, будет "стрелять" сама вв катушка, может окончится пробоем оной. Проще всего снять чеку (глушим зажигание), на мерке она справа кажись, и тогда делать все вышесказанное ЮЮ.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 11:55   #1666
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
Спасибо за совет.

Большое спасибо всем, кто отккликнулся на мою проблему.
На счёт шпонки дома проверю. А то, что єто всем известно, так я только начинающий "капитан" потому и вопросы могут быть примитивные - опытом только обрастю.
Leks зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 12:09   #1667
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
шпонки

для Leks,
в вопросе подбора шпонок с уважаемым гуру ЮЮ позвольте не согласиться. Дело в том, что материал и диаметр штифта подобран производителем так, чтобы защитить от перегрузок (поломок) редуктор и др. детали. Ставя штифт собственного производства получаем риск поломки других деталей. Как на Мерке незнаю, а вот на япошках принципиально важно за счет какого качества стали происходит разрушение шпонки. У япошек расчитано на хрупкость (родной штифт), а не на мягкость (гвоздь). Впрочем дело хозяйское.
А купить штифты можно там-же где и двигуны т.е. у диллеров, они обычно в наличии как и свечи и прочие расходники. К Хонде 2 -2,3 так вообще парочку в комплекте идут.
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 13:17   #1668
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Гвозди-шпонки.

По-хорошему ратую за родные, оно и спокойней и затраты не стоят экспирементов. Эта проблема все-таки более актуальна на мощности более высокой нежели этот случай. Гвоздь ставить не стал бы, уверен на 99% что 3,3 л.с. его не срежут при блокировке винта. Если с родными шпонками проблема, лучше ориентироваться на пруток цветмета типа латуни.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 15:10   #1669
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по шпонкам

мы создаем проблему по поводу с какого конца разбивать яйцо. В любом случае при малом диаметре шпонки у малосилки обычная мягкая сталь гвоздя будет самым слабым (сравните площадь зацепления зуба даже таких небольших шестерен, как в редукторе м3,3, причем там вся площадь работает одновременно, с площаддью места среза шпонки) звеном в системе, там и лопнет благополучно. Идеально омедненный провод ( там по полмиллиметра на стороне медь), но его трудно найти. Спокойнее для души ( а не для механизма) как говорит Pasha -но тоже сложно подобрать диаметр цветметовского прутка, а с гвоздями легче!
Я рекомендавал мотор прокручивать неспеша, без риска гипотетического пробоя катушки.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 21:26   #1670
Кузьмич
 
Аватар для Кузьмич
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Київ, вул.Саперне поле
Дописи: 1.396
Images: 2
Дякував: 1.882
Дякували 3.887 раз(и) в 528 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha
Гвоздь ставить не стал бы, уверен на 99% что 3,3 л.с. его не срежут при блокировке винта.
Ох уж этот 1% , как человек на своем опыте испытавший заявляю, что 3,3 л.с. без проблем срезает гвоздь. Причем это происходило неоднократно в траве.

ЗЫ: Хотя гвоздь и неправильно, но в некоторых условиях гораздо предпочтительнее родной шпонки, к сожадению очень нежной. Все - ИМХО.
Кузьмич зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 22:45   #1671
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
А чего бы вам не взять шпонки в любом автомагазине? там сего добра навалом, или они не катят? на ступицы которые, там нагрузки поболе будут
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 08.12.2006, 08:55   #1672
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
Шпонки и не только.

На счёт шпонок: для себя решил проблему. Сегодня тесть посмотрит на Юности латунный прутик нужного диаметра и будет много шпонок почти как родных.
Вчерась проверил двигатель на предмет: крутится винт или не крутится. Всё нормально, при включённой передаче он крутится.

Где можно приобрести винт на Мерк 3.3 как запасной? Может кто подскажет за одно и цену????

Тесть, кстати, в качестве шпонок советовал приобрести электроды. Главное, что бы подошли по диаметру.

Востаннє редагував Leks: 08.12.2006 о 10:18.
Leks зараз поза форумом  
Старий 08.12.2006, 09:53   #1673
ukrcsm
 
Реєстрація: 22.04.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 83
Дякував: 8
Дякували 63 раз(и) в 14 повідомленнях
В свое время для шпонок на Мерк 3,3 я покупал по 1грн. совдеповские электрические вилки под 220 вольт с латунными штырями. По длине штырей лучше подходят вилки с высоким корпусом. Концы штырей с отверстием для подсоединения провода обрезаются и шпонка готова...
ukrcsm зараз поза форумом  
Старий 08.12.2006, 10:21   #1674
Sheriff
 
Аватар для Sheriff
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
[QUOTE=Leks]На счёт шпонок: для себя решил проблему. Сегодня тесть посмотрит на Юности латунный прутик нужного диаметра и будет много шпонок почти как родных.

Я себе так и сделал, когда у меня был Мерк 3,3 на Юности купил латунный прутик, если не ошибаюсь 5грн. стоил и нарезал штук 20ть шпонок.
Sheriff зараз поза форумом  
Старий 08.12.2006, 17:38   #1675
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
praktika pokazuvaet chto obuchnue gvozdi vpolne podhodjat pod vse muslemue sluchai. sorry za translit.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 08.12.2006, 17:42   #1676
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
да, опять-же практика показала, что шплинт и пару шпонок удобно держать под кожухом мотора, а если позволит место то и свечу с ключем.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 08.12.2006, 21:51   #1677
Acid
 
Аватар для Acid
 
Реєстрація: 19.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 191
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
Question

Мужики,кто розбираетса в Вихрях???
Проблема вот какая купил недавно раритет Вихрь 20 , заводитса он завотса .но вот какая проблема что то притирает (по звуку кажетса что трёт махавик по зажиганию) снимал маховик,вроде выработки нет на башмаках.Подскажите пожалуйста что это может быть
Acid зараз поза форумом  
Старий 08.12.2006, 23:37   #1678
occupant12
Guest
 
Дописи: n/a
Question Накрылся двигатель "Салют"

здравствуйте. у меня вышел из строя лодочный двигатель салют, подскажите где вКиеве можно купить для него запчасти или можт кто продает? 80673612020 Спасибо.
 
Старий 09.12.2006, 13:10   #1679
Acid
 
Аватар для Acid
 
Реєстрація: 19.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 191
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від occupant12
здравствуйте. у меня вышел из строя лодочный двигатель салют, подскажите где вКиеве можно купить для него запчасти или можт кто продает? 80673612020 Спасибо.
Можеш поехать в магазин "Олимпиец" недалеко от метро Черниговская там должны быть запчасти к твоему Салюту
Acid зараз поза форумом  
Старий 12.12.2006, 11:58   #1680
Карась
 
Аватар для Карась
 
Реєстрація: 30.08.2006
Звідки Ви: Киев логист,транспорт
Дописи: 65
Дякував: 14
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Exclamation По поводу нагара и плохой работы двигателя.

почистил свечу, и залил 98 бензин. Мотор просто не узнать.
Отрыбачил в субботу.потом дома снова сделал осмотр. Нагар правильный свеча чистая. ОТВЕТ бензин гав-гав-гав-гав-гав- или говно, как хотите. так,что будте осторожны,чтобы не запороть моторы...
Карась зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua