Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.12.2006, 09:56   #1641
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
про консервацию

С опозданием свое мнение про консервацию на зиму.
Нечего там особо мозги сушить, как уже тут излагали, примерно по 5-10 гр. моторного масла в свечные отверстия и прокрутить движок. "Ключ" зажигания должен быть ВЫНУТ!!! Свечи на место и все. Свечи можно не чистить, перед началом сезона откисшие почистяться лучше, но сделать потом обязательно. В этом году в связи с затянувшейся осенью, проделывал эту процедуру уже два раза. После такой консервации двигун нормально заводиться, только сразу дымит сильно и слегка "подтраивает". После прогрева и проплыва на нормальных оборотах все приходит в норму.
Ладно, пошел заниматься консервацией в третий раз. А может еще подождать, вдруг опять на воду?
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 04.12.2006, 15:35   #1642
Матроскин
 
Аватар для Матроскин
 
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Спасибо!

Конечно это на хлеб не намажешь... Но Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию по консервации двигателя!
Матроскин зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 10:41   #1643
Карась
 
Аватар для Карась
 
Реєстрація: 30.08.2006
Звідки Ви: Киев логист,транспорт
Дописи: 65
Дякував: 14
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Прошу совета.

Меркурий 5 лошадей 2006 года.
Выкручиваю свечу и смотрю с фонариком на поршень и вижу небольшой нагар. так вопрос в следующем как его убрать?
И нужно ли это делать ? намотал гдето часов 40 не больше.
Почему спрашиваю, на старой Ямахе таког не было, поршень блистел.
Спасибо за рание.
Карась зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 10:48   #1644
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Карась
Меркурий 5 лошадей 2006 года.
Выкручиваю свечу и смотрю с фонариком на поршень и вижу небольшой нагар. так вопрос в следующем как его убрать?
И нужно ли это делать ? намотал гдето часов 40 не больше.
Почему спрашиваю, на старой Ямахе таког не было, поршень блистел.
Спасибо за рание.
Нагар искать на свече, на поршне бессмысленно, чесно говоря никогда не видел там блеска...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 11:36   #1645
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Smile Dimmon'у. Трудовые будни Сузы

Добрался до фоток
Кому отдых, а Суза трудится

Востаннє редагував Serhii Kv: 22.08.2007 о 00:09.
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 13:01   #1646
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
задача на зиму

сегодня с утра поехал и купил прогресс, соблазнившись дешевизной. А теперь думаю, что с ним делать - здоровенный! состояние хорошее, все цело, осмоса нет, только руля нет и лобового стекла, но какие-то части дистанции с тросами, ручками реверса и газа ( я дистанцией никогда не занимался, плохо знаю, а посмотреть толком не успел, надо думать, куда корпус положить со двора продавца) и даже весла с крюком есть. Может обрезать как казанку по высоте и транец отхватить сантиметров на 60, а то казан обрезаный узковат в транце - опасно на поворотах. Короче придумал себе задачу на зиму... А если не перекраивать его -моторище тяжелый нужен, а где с мотором держать - гараж у воды занят казенным корпусом плюс надо еще катер прикупить и туда ставить... Вот такая у меня получилась от жадности задача, может совет дельный кто даст что с этой баржей делать...
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 13:07   #1647
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
кто знает моджно ли с Украины вывозить моторчик

Приятель загорелся тохой 9,8, а в беларуси их свободно нет, нужно заказывать фирме, а это НДС и прочие переплаты. Вопрос: в Киеве стоят ли такие тохи свободно и ск. стоят (по интернету разные предложения). Второе, может есть они в Чернигове - от нас это ближе гораздо. И как выпускает таможня покупку?
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 14:15   #1648
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Приятель загорелся тохой 9,8, а в беларуси их свободно нет, нужно заказывать фирме, а это НДС и прочие переплаты. Вопрос: в Киеве стоят ли такие тохи свободно и ск. стоят (по интернету разные предложения). Второе, может есть они в Чернигове - от нас это ближе гораздо. И как выпускает таможня покупку?
юю
[[Ссылки только членам профсоюза. ] на счёт остального не чем помочь не могу.... Но когда ездил в Минск в командировку ни кто полки в поезде не поднимал. Паспорта посмотрели и всё.
Leks зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 14:34   #1649
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по нагару на поршне

я тоже не видел блестящей головки поршня в рабочих двухтактниках, хотя поразбирал их немало (лодок, мотоциклов) Вообще-то иногда бывает без полного по всей поверхности нагара, когда мотор долго работает на переобогащенной смеси, я это встречал, когда ставил новый поршень и начальная работа с переобогащением, помню, в отверстие видна мокроватая чуть прикопченная головка. А при нормальной работе тонкий как краска слой нагара всегда есть
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 15:21   #1650
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
2Ю.Ю.
1.Вывозить из Укр. не декларируя, можно не более 1000 у.е., иначе 20%.
2. У нас с 9.8 дефицит - будут не раньше января.
3. В связи с этим, сам хотел из Москв. привезти, цена там даже немного ниже ([[Ссылки только членам профсоюза. ], но у нас на таможне при ввозе в Укр. берут 20% если цена более 200 у.е. ...(Как таможня Белорусь-Россия не знаю).
В итоге дождался мотор у Киевского диллера (Бриг, ссылка у Вас есть).
Муля зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 15:28   #1651
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
А теперь думаю, что с ним делать - здоровенный! Вот такая у меня получилась от жадности задача, может совет дельный кто даст что с этой баржей делать...
юю
Совет вряд ли дельный, просто размышления на тему (подумывал о тюнинге своего Прога, но надумал продавать)
Не так страшен Прог, как его малюют. Чистый корпус с двумя рыбарями, снастями, пайолами, лавками и бензом на 15-ом моторе глиссирует со скор. около 30 км/ч. Сам корпус не очень-то и тяжелый, где-то 180 кг. И не такой уж он утюг, как принято думать.
Уменьшать длину не советовал бы. Лодка и так плохо ведет себя на попутной волне, рыская и кивая носом.
Основная идея - полностью открытый корпус. Там треть по длине занимает носовой отсек, объем которого все равно полноценно никогда не используется (Прог не идет с груженым носом). Т.е. убираем стекло, палубу и "бомболюк". Следует только сохранить поперечное ребро жесткости - перегородку между кокпитом и носовым отсеком, вырезав в ней достаточный по габаритам проход. Жесткость, разумеется снизится, т.к. уходит перевязка по палубе. Но, полагаю останется достаточной, особенно для использования портативного мотора. Зато теряем вес, получаем полезное пространство. Проблему воды в корпусе решаем электропомпой.
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 16:24   #1652
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Тоха

Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Приятель загорелся тохой 9,8, а в беларуси их свободно нет, нужно заказывать фирме, а это НДС и прочие переплаты. Вопрос: в Киеве стоят ли такие тохи свободно и ск. стоят (по интернету разные предложения). Второе, может есть они в Чернигове - от нас это ближе гораздо. И как выпускает таможня покупку?
юю
для ЮЮ
В Чернигове Тох свободно нет. Официальные дилеры есть только Хонда, Ямаха и Сузуки, Мерк (в наличии, диллер-ли незнаю). Но может оказаться случайно в обычном рыб или турист магазине или под заказ. Таможня свободно выпускает любой товар на 200 Евро. Тоха как известно дороже, учтите к тому-же, что при ввозе в РБ наверняка потребуется ввозная пошлина. Вот и выходит за морем полушка, да руб перевоз.
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 17:01   #1653
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по тохе 9,8

Муля, я знаю этот сайт, здесь тоха менее 1700, в Киеве почти 2000. Пусть приятель думает. теоретически у нас с россией нет таможни, на границе стоит только милиция, хотя таможня вроде как занимается статистикой первозок туда-обратно и в каждую машину не заглядывает. На российской стороне есть куча всяких служб, обычно спрашивает страховку на авто и гарантию от его продажи в россии (там дороже, как и у вас).
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 17:17   #1654
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по Прогу

СКВ, казанку я обрезал не только на шпацию, но и по периметру борт, особенно в громадной носовой части. Высота борта сейчас не помню где-то 42 см(но менее полуметра) на миделе, к корме переходит на менее 40- - почти на высоту установки мотора. Можно это сделать и с прогом не убирая в длину, но получится тогда широкая казанка тоже с вертикальными бортами и большой смоченной поверхностью днища. По идее нужно было мне у казанки сразу "разваливать" борта от мидельшпангоута к транцу. Получилось бы остойчивее с прежней смоченной поверхностью. Но лень был делать эту довольно трудоемкую работу. Как Вы говорите можно делать Прог, возможно еще и подрезая очень высокие борта (парусность, неудобство лазить через борт, все равно его существующая высота не используется), оставлять гермоотсек в носу ( естесно пониже)с небольшим козырьком багажника, но опять получиться казанка! только абсолютно устойчивая, но нетранспортабельная (из-за ширины)на обычном автомобильном прицепе ( какзанка без булей между бортами как влитая сидит)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 05.12.2006, 18:14   #1655
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
но нетранспортабельная (из-за ширины)на обычном автомобильном прицепе ( какзанка без булей между бортами как влитая сидит)
Да, это так. Корпус для стояния на воде или у воды. Либо достаточно громоздкий трел. имхо, заморачиваться с переделками Прогресса - затея с трудозатратами неадекватными результату. Поэтому я и отказался. Плюс нехватка времени. Плюс в этом году меня полностью отвернуло от ловли в городе и возле. И по сути лодка не востребована. Т.е. в моем случае любые затраты вообще бессмысленны
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 06.12.2006, 10:25   #1656
SergeyDobr
Guest
 
Дописи: n/a
Цитата:
Допис від Leks
Мерк 3.3 при установке касается транца около днища лодки. Требуется изменить рабочий наклон винта. Каким образом можно вынуть штифт?
Рукой нажимаете на штифт с той стороны, где он загнут буквой "Г". Там есть пружина - так вот Вы фактически будете сжимать эту пружину утапливая штифт. Одновременно с другой стороны будет "вылазить" ответная часть этого штифта со скобочкой. Эту скобочку нужно установить на одной оси со штифтом - и в результате Вы сможете полностью вынуть штифт из отверстия. Изменяете угол наклона двигателя, вставляете штифт в новое отверстие, повторяете упомянутые действия в обратном порядке.
Цитата:
Допис від Leks
Позже случилось следующее: двигатель заводится, а передача не включается. Т.е. рычаг с лёгкостью меняет своё положение, а на винт это не оказывает ни какого эффекта. Помогите, чем сможете!
Заранее благодарен.
Тут Вам помогут в ремонтной мастерской.
 
Старий 06.12.2006, 10:51   #1657
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по рычагу реверса

если рычаг свободно ходит дальше своих прежних положений хода-реверса, посмотрите, может быть там, где должна быть расположена ось его перемещений может быть виден штифт, если конструктивно выполнено так. Тогда убедившись, что из-за поломки штифта рычаг "не крутит" ось на которой сидит, выбейте аккуратно штифт и поставьте что-либо похожее. Если не повезет, то штифтовый узел находится не снаружи и тогда сложнее.
второе и самое вероятное: плохо помню этот моторчик, по-моему выше редуктора находится резиновая-пластиковая заглушка. Под ней муфта с двумя винтами разборной тяги хода-реверса (это чтобы снимать редуктор можнго было) залезайте под заглушку там находится муфта соединяющая верхнюбю часть тяги реверся и нижнюю (которая идет в редуктор) скорее всего ослабли винты, сжимающие муфту тяг. Это будет видно при попытках переключения хода-реверса - одна из половинок тяг будет двигатся (с муфтой или без нее) а другая неподвижна. Значит нужно установить рычаг переключения в то положене, в котором реально включен редуктор (ход, реверс или нейтраль) изажать головкой на 10 робычно два болта муфты (кстати, на концах тяг входящих в муфту могут быть проточки для их фиксации, это упрощает дело) Дерзайте!
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 06.12.2006, 12:22   #1658
Карась
 
Аватар для Карась
 
Реєстрація: 30.08.2006
Звідки Ви: Киев логист,транспорт
Дописи: 65
Дякував: 14
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Спасибо капитаны

Благодарю за ответы по нагарам.
Скажите пожалуйста переобогащенная смесь убирается путем закручивания винта смеси? их там всего 2 один холстого хода второй качества смеси.
Карась зараз поза форумом  
Старий 06.12.2006, 12:32   #1659
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по смеси

надо в мануале смотреть, напамять знают только владельцы данного мотора какой канал воздушный или топливный регулирует этот винт, тогда и ориентироваться : завинчивать или отвинчивать
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 07.12.2006, 02:41   #1660
Kong
 
Аватар для Kong
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Воскресенка,
Дописи: 2.202
Blog Entries: 18
Дякував: 2.752
Дякували 2.825 раз(и) в 548 повідомленнях
Что такое "шаг винта" , и для чего нужна эта характеристика? С уважением.
Kong зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua