|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Рыболовно-охотничьи базы, Базы отдыха у воды.
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.10.2011, 11:49 | #1 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
База "Оксамыт" (Черкасская обл) - поделитесь отзывом
"Украина, Черкасская обл., с. Тубельцы, устье Роси, берег Днепра" зарезервировали там домики на пятницу-субботу-воскресенье ... все вродь нормально: отопление, свет, удобства ... на прокат надувасы есть, мотор 10 лс ... вопрос со спуском своей лодки - там песчаный берег, директор базы говорит, что сбрасывать нужно будет лодку где-то в другом месте - на другой базе ... говорит что рядом, но хочеться быть уверенным на 100%, что не нужно будет заниматься Сусанничеством заранее благодарю Востаннє редагував megadzilla: 03.10.2011 о 21:26. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (23.04.2012)
|
03.10.2011, 19:25 | #2 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
|
Цитата:
Только позитив. И со спуском проблем нет, вплоть до того, что этим даже можно не заниматься, всё сделают |
|
2 користувачів подякували |
hooker (14.10.2011), megadzilla (03.10.2011)
|
01.11.2014, 21:24 | #4 |
Реєстрація: 29.05.2010
Звідки Ви: Пропал город Иршалаим, черная тень легла на город
Дописи: 102
Images: 43
Дякував: 152
Дякували 1.100 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Отчет по Базе
Обзор базы "Оксамыт" Рыболовно-охотничья база "Оксамыт" Украина, Черкасская обл., с. Тубельцы, устье Роси, берег Днепра . 1. Акватория 2. Дорога 3. База 4. Домик 5. Персонал 6. Лодка-мотор 7. Пристань, спуск на воду. 8. Резюме 1. Акватория. Выбирая базу, первое что мы определяем, это акваторию ловли. И уже после этого ограничиваем выбор базами, с которых возможно и комфортно выходить в определенную акваторию. Итак, называю по рекам и по населенным пунктам, ласкающим слух бывалых:
Доступные рельефы
АХТУНГ: учитывайте топляк и плавун при навигации! Особенность акватории – ожидай корч везде! 2. Дорога. Не сахар. Это Украина, дружок. Не Киев и не Киевская область с вылизанными дорогами в сёлах. Это Украина, и перед тем, как попасть практически на любую базу в данной акватории, ваша машина съест 7 пудов соли, а с водителя сойдет 7-й пот. Дорога на Оксомыт состоит из трассы по Киевской волости весьма и весьма сносной, трассы по Черкасской волости – вполне терпимой. Далее начинается стандартная «асфальтированная» сельская дорога, которая хуже грунтовки – сплошные выбоины. Мы в самом с.Тубольцы разорвали скат об край ямы – скорость 40 км/ч. Далее идет лесная грунтовка – сухая и ровная. И после подхода из соснового леса в лиственный вдоль берега р.Днепр – становиться низинной, мокрой, с глубоченной колеей, с повсеместными следами зарывшихся машин, рубленными ветками … и лужами слез водителей. И вот такой «дороги» 9 км. Подумайте рассудительно – еще раз 9 км. Нас по телефону 2 раза переспросили про наши машины. На легковушки – вздыхали и бухтели про джип. При подъезде – предложили бросить машины на «другой базе поближе» и плыть к ним на лодках все эти 9 км. Мы то проскочили по 3 причинам: 1. Сухо 2. Мороз 3. Мы еще и не там проскакивали на легковых – и знаем что и где и как могёт аль не могёт ехать. Но Я говорю за себя, 1 мать его дождь, и мы с базы на раздолбаный асфальт без трактора не вышли бы точно. Мы прошли «мимо колей», мы в нее не сползли – ибо СУХО. Мы лужи проскочили – ибо МОРОЗ. Но! Если таких условий нету – на легковушке не суйтесь. Про прицеп с лодкой – думайте крепко. Даже джипы. Администрация базы ездит на Ниве. Дак вот Нива у них проходит «если на брюхо не ляжет». А лечь на брюхо, мост – там может что угодно, ибо колеи разбиты тракторами. Есть 5 вариантов: 1. Вам повезет как нам – и по сухому проскочите. 2. Вы на легкогруженом джипе, и все сделаете правильно и НЕ сползете в колею. 3. Вы оставите машину на «ближней» дружественной базе и пойдете по воде на лодке. 4. Вы закажете трансферт на Ниве администрации от «ближней» до Оксомыта. 5. Вы полезете туда и потом при помощи трактора и Всевышнего пройдете сей путь скорби тудыть и сюдыть. К слову, перед базой запарковано 2 трактора. И они явно имеют отношение к базе. Но вот на ходу ли они и как там дело обстоит с этой услугой – не знаю (спрашивайте заранее по телефону). 3. База. База действительно находиться на берегу р.Днепр. Но к с.Тубольцы имеет весьма посредственное отношение. И тем более до устья р.Рось плыть и плыть … шутники, однако… Более точно – она напротив с.Матвеевка. Территория базы небольшая, может соток 8. Окружена формальным заборцом, и охраняется 3 собаками: 2-мя алабаями и одной Кнопой непонятной микропороды. Кнопа-сука – пытается угрызть за сапог и гостя базы, а вот алабаи-душки. На базе расположено 3 домика 2-местых, 1 домик 6 местны, 2 открытые беседки. Есть средней ржавости переносной мангал, доступна коптилка для рыбы – мы её не видели. Парковка для машины вполне удобная, на 4-6 мест (если закрывать выезд дальнему ряду). 4. Домик. Мы проживали в 2-х местных домиках. Это стандартные мобильные «Домик отдыха БВД-837.00.000 ПС» производства ОАО «Староконстантиновский завод «Металлист» 2007 года рождения. На фото отображен внешний вид домиков. За 8 лет эксплуатации они слегка поизносились, и незначительно отличаются от новья - Устранять малозначащие неисправности администрация не считает нужным. Пройдемся по плюсам: 1. Отопление электрическое – 2 конвектора на 1,5 кв. Включать на полную низзя – пробки выбивает. С ними ночевали при -6С с вкл на 50% - нормально, шикарно! 2. Вода централизованная, в том числе и горячая из бойлера 10л. Атлантик. Воду нагнетает (по моей догадке) насосная станция: есть электричество – есть вода, нет электричество – ку! Вода – верховодка, похоже. Запах стандартный – болотце, милая моя Анапа. Пить не советую, мыться вполне. 3. Душевая кабинка. Все самое дешевое, что есть . Все работает, но как самое дешевое. Вы меня, думаю, поняли. 4. Унитаз – все так же, что и с душевой кабинкой. Есть, работает. Пользуйтесь аккуратно – это не Италия - 5. Мебель. Есть, 8 лет от роду. Это не Италия, как вы догадались. Все на месте, но регулировкой, заменой, косметикой никто не занимался или я чего не заметил. Часть дверец провисли, столешница вздулась от воды, кой-где слезла кромка и т.д. Но все прикручено и все на месте. 6. Окна – стеклопластик, поворотно-откидные, 3 шт. Москитные сетки прорваны, шторы есть. 7. Стены из пластиковой вагонки и во многих местах проломаны буйными гостями. 8. Межкомнатные двери … самые дешевые … проломаны буйными гостями в филенках. Закрываются, ручки не заедают, замок в санузле работает (меняли менее 8 лет назад, ценник еще висит). 9. Освещение темноватое – 40 Ватт лампочки, что ли? Или плафоны сильно затемняют. В спальной комнате лампа дневного света была на соплях – стартер лопнут и пережат прищепкой. Включалась лампа раз в сутки (1 раз на 25 попыток). Заменить стартер в лампе нам отказались по причине их отсутствия на базе. 10. Сохранность вещей: телефоны, ноутбуки и т.д. хранились в домике днем без нас. Дубликат ключа был у Администратора. Все сохранно. На ночь на улице оставляли надувас, подсаку, якорь. Все сохранно. Спасибо алабаям. 11. Кровати – 2 штуки, нормальные, жесткие. Дополнительную кровать не предоставляют, дали свободный матрац на одну ночь третьему временному жильцу. Но в домике втроем тесно – не советую. 12. Кухня: электропечка 2-хкомфорочная (помните про пробки !!!), холодильник 750 мм росту. Посуды не было вообще никакой. Попросили у Администратора – выдали нам кастрюлю на 5л с крышкой и электрочайник со сломанной кнопкой вкл/выкл. Рабочий, но стремный по электробезопастности. Он то нам пробки и рубанул в паре с конвекторами. Более посуды ноль – ни ложек-вилок, ни тарелок-чашек. Благо были свои. 5. Персонал. За время нашего пребывания, пяти дней, поочередно сменились 2 администратора : Анатолий и Валентин (если Я не ошибаюсь в именах, что возможно). Отмечаю хороший подбор персонала: четко, коротко и ненавязчиво покажут, расскажут, предоставят и исчезнут из поля зрения. Лишний раз не покажутся, в душу не лезут расспросами. Трезвые, еще и стойко отказывались от предложения нашего провокатора «давайте по писят!». 6. Лодка-мотор. Мы были со своими надувасами и со своими моторами. И тем ни менее расспросили про доступные варианты, и на 2 последних дня предпочли арендовать Казанку-1, а свой надувас оставить на базе загорать. Итак, лодки. База готова предоставить Казанку-1 в количестве 1 шт. Лодка хранится на тросе под замком прямо у уреза воды. По состоянию – стандартное, хорошее. Пайолы есть, даже в носу, но нету в транце. Лавки есть и даже 3 штуки, но кроме транцевой лавки, не прикручены к лодке, что создает некоторые +/-. Грузиться и бегать по лодке со снятыми лавками – кайф. И падать вместе с лавкой при резком изменении скорости движения лодки – так же кайф. Весла есть. Якорь – есть, незацепляйка из тормозного диска от чего-то большого, на шнуре метров эдак в 10. Так что на ямах до 25 метров он будет слегка не это… того… Лодка течет вполне прилично, что не удивляет для клепанки после сезона эксплуатации. Мы черпались 4 раза за световой день. У лодки шикарное лобовое стекло из огрстекла 6-8 мм, Я такое у прокатных казанов встречаю первый раз! Транец есть и слегка подразбит, там что-то чинили, наращивали – и теперь на транце на основной доске висит куча разбитого хлама, смысл которого от меня ускользает – нахера там 3 мм ПВХ лист поверх доски ? С транцем там есть тонкий момент, и сейчас Я его тебе расскажу: зажимаешь моторку туго на базе, прогрел и поехал. На первой точке через пару км подтягиваешь винты крепления мотора на ПОЛТОРА оборота каждый – транец при вибрации на ходу просел. В течении дня, особенно перед большими переходами – проверяешь винты на моторке. Нам одной дотяжки винтов хватало оба дня. По Казану-1 все. Двигаемся далее – в прокат предлагаются лодки ПВХ, 2 шт, под мотор с жестким дном, уже собранные. Точные модели нам не сообщили, длину не сообщили точно, а лишь «одна там більше за три метри, а друга менше». А мы и не ходили просмотреть их. Но этот вопрос заинтересованные лица могут разрешить по телефону заранее – нам он не актуален. Мотор предоставляется 1 шт – это Меркури 10 л.с. Если кто не знает – то эта раритетная модель моторки весит дикие 36 кг… ибо это кастрированная Мерковская 15 с тем же 15-м весом. Тарифы на прокат таковы: лодка = 100 грн/сутки, моторка = 100 грн/сутки, бензель и масло с тебя свои. 7. Пристань, спуск на воду. По своим надувасам вопросов по спуску на воду и хранением на базе – не возникло, при условии, что обе лодки легкие – 50-70 кг. И переносились в руках взрослыми и здоровыми. Прокатная Казанка-1 так же живет на урезе воды, на песке – столкнул и поехал. Путь от базы до воды составляет около 50 метров и состоит из: 10 метров песка сразу за воротами «забудь про легковушку», далее 35 метров по вырубке камыша и вербы, корни которых очень хорошо держат грунт, а примятые ветки создают весьма проходимую основу и собственно 5 метров песка до воды. Урез воды с песчаным дном и ступенькой на 70 см сразу же. Колеи на песке и камыше говорит, что кто-то здесь ездил, но это были не мы. Мы носили вещи и снаряжение по этой дороге жизни в руках, что в принципе весьма посильная задача. Доехать до воды на чем-то полноприводном – так же проблем не вижу. Относительно спуска лодки с лафета, тем более тяжелой – у меня опыта нету, и посему у меня одни вопросы: 1. До воды идет дорога, шириной в колею легковухи. Где разворачивать прицеп и машину ? Ехать с базы задом до воды – номер еще тот. Разворачивать, заезжая прямо в камыш – царапин на машине не избежать. 2. Собственно сам природный слип – скат по песку, а потом ступенька на 70 см, как оно для прицепов ? Лодка прямо на прицепе не станет ли раком и упрется пером мотора в дно или дном лодки в транцевой части? Не зальет ли через борт? 3. А как хранить уже спущенную лодку ночью ? Поднимать на прицеп и закатывать на базу ? Или оставлять на воде и ставить сигнализацию (расстояние до домиков 50-70 метров)? Из приятного – это спуск непосредственно в русло р.Днепр, нету никаких плавней и проток, а уровень воды в водохранилище условно вообще не влияет – сбросили на метр = пляж до воды стал шире на 5 метров и всех проблем то. С ледоставом и чистой водой дело обстоит таким же положительным образом - в данном месте вода будет чистой больший промежуток времени: позже замерзнет, первой откроется. Так что потенциал у данного места для спуска на воду – грандиозный. Всего то и дел - закрыть 10 м песка на выходе из базы и положить в воду пару плит. Ну а про расширение маневренной площадки возле воды за счет вырубки камыша – я вообще молчу, 2 часа работы (но раз в сезон повторять- Но это все только мысли в слух. О таких планах Я от персонала базы не слыхал. 8. Резюме. Дорога – весьма сомнительная, в данной акватории есть базы с лучшей дорогой, которая проходиться за меньший отрезок времени и меньшими усилиями и рисками. База – по большому счету все ок. Горячий душ, санузел в домике и обогрев – это весомое конкурентное преимущество. Все остальное – мелочи, которые многие и не заметят. Персонал – нормальный, адекватный. Лодки – мало, но есть. Мотор в прокат есть – а это редкость. Спуск на воду - местоположение чрезвычайно удачное, еще раз говорю – место на реке для старта ОЧЕНЬ удобное. Ну а возможности для спуска лодок пока ограничены легкими лодками, либо подвигами с лафетами. Итоговая оценка 4 по 5 бальной шкале. При доработке – база может стать очень удобной. Второй вопрос – Я не верю в эти доработки в ближайшие годы: дорогу к асфальту и дорогу к воде эта маленькая база с 4 домиками и парой прокатных лодок не потянет. Так что пока, коллеги, рассчитывайте на то, что Я описал. Аминь. Востаннє редагував Snow: 01.11.2014 о 23:08. |
17 користувачів подякували |
15.02.2016, 15:27 | #5 |
Реєстрація: 20.10.2015
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 8
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Snow Что надо для того чтобы взять мотор в аренду? Прав нету..на моторе ни разу не ездил
|
01.10.2024, 11:52 | #6 |
Реєстрація: 24.09.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 28
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Номер телефона база Оксамит
Підскажіть номер телефона бази Оксамит будь ласка
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|