|
![]() |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
Результати опитування: Соотношение килеватости и рекомендованной мощности мотора | |||
Вар.1: Переменная килеватость - 8 на транце, 15 на миделе. Условная мореходность, близкая к качествам Южанки-2. Мотор 30 л.с. - примерно 50 км\ч. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 50,82% |
Вар.2: Моногедрон 14 град. - угол, одинаковый на транце и на миделе. Неплохая мореходность по волне до 80 см. Возможность удовлетворительно безопасного глиссирования под любым углом к волне. Более комфортный экстренный поворот. Мотор 40 л.с. - примерно 50 км\ч. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 49,18% |
Голосували: 61. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Игорь здравствуй. Вопрос по берлоге.Как в носу будут смонтированы дуги, чтобы не мешали входу выходу? Спать можно будет именно головой к движку, а то фобия замкнутого пространства будет.По поводу ходьбы в дождь, я имел в виду при закрытых(поднятых) тентах оставить смотровую щель .Как это исполнить я не представляю. На счёт конструктора , то не надо себя недооценивать.Кто если не ты донесёшь до них наши совместные идеи и пожелания.
Добавлено через 8 часов 55 минут Дополню вопрос, чтобы не мешали входу выходу в сложенном виде.Если всё рационально скомпоновать, то получим прекрасную площадку для рыбалки ,а также возможность спать в лодке и конечно комфорт, и динамику при движении.Жду ответов и вариантов.На этой лодке это действительно альтернатива авто компоновке. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
![]() В носу берлоги в любом случае должно быть отстегивающееся окно на молниях - для света и выхода на берег. В принципе, никто нам не мешает сделать почти всю берлогу прозрачной. Только напоминать она тогда будет Дом-2, а не палатку в лодке. Думаю, что нет смысла придумывать смотровую щель - при дожде она не поможет, а без дождя и тент не нужен. Тентовая дуга (одна, больше не надо) в состоянии покоя будет переноситься на корму - к дугам кормового тента. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А вот и не прав.Представь высоту берлоги над головой спящего на твоей схеме, при полостью закрытой палатке.Прозрачным должен быть только проём открывающийся для выхода.И ещё,мне таки приходилось попадать в шквал с дождём на ходу.Поэтому и размышляю на эту тему.
Добавлено через 4 минуты Кстати какая высота берлоги в том месте где пассажир перед консолями сидит? Хватит ли высоты ,чтобы ровно сидеть смог? |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Єто я к тому, что пассажир захочет именно сидя в не погоду расположится.И ещё водички сербануть из бутылки.
Добавлено через 38 минут Игорь ,а эскиз не выложишь применительно к 440-му с берлогой.Было бы интересно взглянуть.Видать мне это больше всех интересно. |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну ладно потерпим.
Добавлено через 14 часов 56 минут Кстати Игорь , а не будет ли притапливаться корма у 440-го при кормовой посадке двоих и пассажира перед консолью?Корма ведь не широкая, и могут быть проблемы с неожиданно заглохшим на полном ходу мотором.Попутная волна зальёт лодку.Я понял тайный смысл кормы Вельбота.Боковые срезы отсекают честь попутной волны. |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|