Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.11.2006, 10:49   #1581
Димон
 
Аватар для Димон
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Images: 9
Дякував: 2
Дякували 35 раз(и) в 11 повідомленнях
Minn Kota

Цитата:
Допис від Sheriff
Всем привет!
Мужики, кто реально использовал, использует лебедку Minn Kota
DeckHand 40 интересует надежность, как она работает при отрицательных температурах (укладка веревки), насколько тяговита.........??? Думаю себе поставить, а вот не будут ли это выброшенные деньги на ветер?
Пользую два сезона. Доволен как слончик после купания!
Отлично работает, без сбоев. Бери - буш доволен
Димон зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 14:18   #1582
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
2 JK
Это долго мусолилось на мотолодке. даже был сделан прототип на базе ветеркосвкой ноги и газонокосилковой силовой установки. Короче проблем было у них просто валом. начиная от невозможности точного контроля оборотов, заканчивая мизерной тягой и потребностью подбора винта.
лучше ИМХО уже занятся переделкой силового агрегата с боковой отборкой мощности в что-то типа моторов GO-DEVIL.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Причем гребной вал можно сделать разборным чтоб он занимал маньше места. Задача достаточно простая: приделать к мотору струбцину и удленённый гребной вал с усилением. редуктора не надо. вин будет работать даже в полупогруженном состоянии или даже в воздухе. проблема меляк, а если продумать защитное перо для винта, то и камней с топляками пропадет сама собой.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 16:58   #1583
Shmatko
 
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Тов. Аxel.
Спасибо, я думал, что Мерк или Яма лучше будут чем Сузуки, но тут не так, хотя другие разные люди по разному думают. Спасибо за помощь, хоть теперь знать буду.
Shmatko зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 17:24   #1584
Sheriff
 
Аватар для Sheriff
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
Цитата:
Допис від Димон
Пользую два сезона. Доволен как слончик после купания!
Отлично работает, без сбоев. Бери - буш доволен
Дим, привет!
У тебя именно Minn Kota? А как она при морозе?
Sheriff зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 21:30   #1585
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
ЮЮ

Спасибо за мячи.
Про пену я тоже слышал, котегорически не советуют.

При покупке лодки не было сливных пробок. Не в переборке рецесса не в транце. Может заделать совсем эти отверстия?
Меня мучает еще один вопрос.
Хочу постелить пол ламинированой водостойкой фанерой которая будет закреплена стационарно, под фанерой в свободное пространство пенопласт, если попадет в лодку вода, что делать с ней ???
В импортных лодках пол тоже помоему стационарный, еще и ковролином застелен.

Востаннє редагував Nevin: 23.11.2006 о 22:03.
Nevin зараз поза форумом  
Старий 23.11.2006, 22:02   #1586
Shmatko
 
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Ой, товарищи, я тут уже давненько, уж год скоро будет, обидно, некоторые потерялись. Помню я тут форум закидывал насчет того, что брать "Крым" или "Прогресс", так вот, я все-таки "Прогресс" взял, может подскажите как-то, с чего начать? А то я в этом не так, как вы разбираюсь. Помогите пожалуйста.
Shmatko зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 01:12   #1587
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Железяка есть простой предмет!

Цитата:
Допис від comrad600
2 JK
Это долго мусолилось на мотолодке. даже был сделан прототип на базе ветеркосвкой ноги и газонокосилковой силовой установки. Короче проблем было у них просто валом. начиная от невозможности точного контроля оборотов, заканчивая мизерной тягой и потребностью подбора винта.
лучше ИМХО уже занятся переделкой силового агрегата с боковой отборкой мощности в что-то типа моторов GO-DEVIL.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Причем гребной вал можно сделать разборным чтоб он занимал маньше места. Задача достаточно простая: приделать к мотору струбцину и удленённый гребной вал с усилением. редуктора не надо. вин будет работать даже в полупогруженном состоянии или даже в воздухе. проблема меляк, а если продумать защитное перо для винта, то и камней с топляками пропадет сама собой.
В той конструкции видать что-то прое..ли. макс 3600 оборотов полностью соотв. большинству двиглов, конечно, если влепить на сапог Ветерка с родным винтом двигло 4 силы - уже никто никуда не идет - винт от Стрелы нужно тулить, или чего еще слабее - другой шаг, при тех же оборотах меньший момент и соотв. меньшая скорость и пр. и пр. При этом скорее всего ставились двигла даже не 4 силы, а до 3-х, четверки недавно появились. По невозмозможности точного контроля оборотов - смотреть конкретное изделие нужно, карб скорее всего придется менять, но это не 600 зеленых сверху... Все эти вопросы - детали, рабочие нюансы, иначе нахера я диплом инженера собственной головой и руками зарабатывал? :-)))). Кто меня сможет убедить, что механика станка весом в несколько тонн сложнее сраного двигла в 4-ре силы - тому пиво!!! Сраное железо, не нужно на него молиться, оно пахать должно во имя хозяина, и не выеживаться, иначе хозяин просто не может справиться со своей скотиной!!!!
JK зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 07:43   #1588
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по вкладным сланям

Nevin
Заделать старые ржавые отверстия смысл есть, если есть место для новой сливной пробки, которая должна располагаться у самого киля как можно ниже на стыке транца и днища. Тогда при вытащенной на берег (уклон всегда к транцу) можно слить воду, которая в любом случае будет собираться в ресцессе, даже если он не будет иметь отверстия в переборке между ним и кокпитом( брызги, конденсация) а вычерпывать оттуда сложновато, разве что тряпкой промокать. Мне кажется, что нужно сделать отверстие в переборке ресцесса, что бы вода из кокпита перетекала в ресцесс (при сливе через пробку вы удаляете воду не только из ресцесса, но и через него из кокпита. Но с пробкой тоже вода вся не сливается, себе сделал- не вся сливается т.к. отверстие с резьбовой пробкой никак не разместить на уровне днища, не сделав выступ конструкции ниже днища, что не хорошо. Поэтому подрабатываю тряпкой. Пол надо стелить не стационарно, а например, 3-4 кусками (как шпангоуты позволяют а конструкций крепления листов можно придумать разные) чтобы можно было их при необходимости поднять убрать под сланями и заодно их просушить, прокрасить пролакировать. Пенопласт под сланями та же проблема с напитыванием воды. Если нельзя иметь просто свободное подсланевое пространство ( бывает там нужно спрятать что-нибудь) и нужно аварийное водоизмещение – (мы тут обсуждали) можно пластиковые бутылки плотно уложить в сетчатый мешок ( как позволяет подсланевое пространство под каждой сланью и накрыть закрепляемой сланью. Но тут есть проблема укладки бутылок или тонкостенных канистр – чтобы не громыхали – это уже дело техники самой укладки. А поверх секционных сланей можете постелить и ковролин (одним куском чтобы не ерзал) и хоть турецкий ковер. Только вот не думаю, что если у Вас не чисто прогулочное судно, Вам понравится возить мокрую забитую песком большую тяжеленную тряпку (ковролин), которая будет напитывать водой фанеру сланей.
юю

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 24.11.2006 о 09:38.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 12:55   #1589
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по го-девилу

Comrad600 разборный вал для го-девила сделать очень сложно, да и врядли нужно, конструкция станет громоздкой и хлипкой. Ибо вал нужно помещать в длинную трубу, в которой должно быть минимум 3 подшипника чтобы не делать вал очень массивным и не давать ему бить. В эту же трубу направляется выхлоп, который имеет выход непосредственно в окно у конца трубы у винта. Выхлоп смазывает подшипники (кроме последнего у винта упорного, тот за сальниками) труба дает жесткость, служит глушителем, держателем скобы-отбойника у винта. Вообще-то интересная штука для болотных озер и мощи особой не надо, ведь не глиссировать же. Да и построить такую машинку тому, кто соображает в технике и имеет возможность заказывать необходимые детали, сам продумывая их – интересно. Тем более, что сейчас выбор силовых головок ( бензопил, моторчиков от портативных электрогенераторов ) широкий.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 13:07   #1590
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
ЮЮ

Может установка помпы решит проблему с водой?
Nevin зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 20:49   #1591
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Помпа конечно решает вопрос откачки воды ,только никак не пойму как она будет стекать к этой самой помпе,если ты все пространство под сланями забить чем-то хочешь?Я когда делал новые слани на Крым,на стыки поставил Н-образный алюминьевый профиль,ничего не хлопает,под слани ничего не проваливаеться,зачем туда еще что-то засовывать?
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 26.11.2006, 18:33   #1592
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Comrad600 разборный вал для го-девила сделать очень сложно, да и врядли нужно, конструкция станет громоздкой и хлипкой. Ибо вал нужно помещать в длинную трубу, в которой должно быть минимум 3 подшипника чтобы не делать вал очень массивным и не давать ему бить. В эту же трубу направляется выхлоп, который имеет выход непосредственно в окно у конца трубы у винта. Выхлоп смазывает подшипники (кроме последнего у винта упорного, тот за сальниками) труба дает жесткость, служит глушителем, держателем скобы-отбойника у винта. Вообще-то интересная штука для болотных озер и мощи особой не надо, ведь не глиссировать же. Да и построить такую машинку тому, кто соображает в технике и имеет возможность заказывать необходимые детали, сам продумывая их – интересно. Тем более, что сейчас выбор силовых головок ( бензопил, моторчиков от портативных электрогенераторов ) широкий.
юю
Я предлагаю немного другой вариант, а именно сделать вал отъемным от мотоблока. соединение вала выполнить на шпонках. можно даже демпфировать при желании. подшипника всего два и они закрытого типа, оба над водой. Под водой трубка-направляющая. Выхлоп штатный. а если задуматься, то подшипники там гав-гав-гав- не впились если мотор скажем силы на 3-4. Достаточно будет просто направляющей трубки.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 26.11.2006, 18:56   #1593
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
Shmatko

Выкладываю фотки того, что успел сделать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 131
Розмір:  38,1 КБ
ID:	1200   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 104
Розмір:  108,3 КБ
ID:	1201   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 91
Розмір:  74,7 КБ
ID:	1202   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 91
Розмір:  73,8 КБ
ID:	1203   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 102
Розмір:  31,5 КБ
ID:	1204  

Nevin зараз поза форумом  
Старий 26.11.2006, 21:22   #1594
Shmatko
 
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Thumbs up

О, спасибо, Nevin, я вижу, вы там конкретно занялись.....)
Shmatko зараз поза форумом  
Старий 27.11.2006, 07:36   #1595
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по го-девилу

Мне кажется, что вал должен быть минимум 1,2 м т.к. тогда угол приложения толкающей силы винта будет в бОльшей степени двигать корпус а не поднимать транец. При такой длине можно сделать и два подшипника: начало вала использует подшипник собственно привода (например, звездочки цепи силовой головки бензопилы), новый подшипник –посреди вала в трубе (для исключения его биения), второй –на конце вала- он же и упорный. Просто направляющая трубка работая с валом в песке мгновенно износиться. А закрытый упорный подшипник ( с сальниками по схеме подшипника в редукторе) будет долговечным и противодействовать боковым биениям винта на препятствиях, его дисбалансу при кратковременных намотках травы и.п. Начало вала с трубой, конечно, можно сделать на фланцевом соединении трубы с силовой головкой, сам вал также несложно разъемно сочетать с ведущей деталью силовой головки. Штатный выхлоп –очень шумно, да и средний подшипник нужно смазывать маслом в выхлопе. Выход выхлопа в щель трубы перед упорным подшипником в воду. Значит нужно сделать сам комплекс вал с трубой, на трубе флянец для разборки и флянец для входа штатной выхлопной трубы и струбцины с возможностью поворота конструкции и регулировкой опущенного положения всей конструкции ( в смысле положения винта относительно поверхности воды, куда он заходит под весом длинного вала). В случае бензопилы получаем нейтраль для запуска, кратковременной остановки используя штатное центробежное сцепление.
Comrad 600. мотор привез, посчитаю шлицы на гребвалу и померяю расстояние от центра вала до анткавитац. Плиты для возможной установки двухлопастника.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 27.11.2006, 07:44   #1596
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
помпа в ресцессе

стекшую воду Вы помпой уберете, но только ту воду, держать которую Ваш наполнитель ( пенопласт, пена и т.п.) уже не сможет. То есть проблема напитки водой остается ( даже если предположить, что помпа постоянно будет высасывать неизбежные подсланевые воды) но остается сырость , конденсат, стоки со сланей. Это вроде немного, но всвязи с тем, что пена-пенопласт закрыты от проветривания, они будут собирать влагу до определенного количества - насыщения. Затем влага будет стекать на днище где ее и подберт помпа. Таким образом, чем больше Вы нипихаете в закрытый объем гигроскопичного материала, тем больший вес воды вынуждены будете возить (не говоря о плесневении и прочем нежелательном)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 27.11.2006, 11:56   #1597
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
нужен совет по Тохе 9,8

Андрей О у Вас вроде сей девайс. Мой приятель по рыбалке имел хонду 2, теперь пользует мерк 5 4т и хочет помощнее ( смотрит, как я сигаю на более чем 10 силах) но и очень ограничен в весе. Он полный чайник в моторах и их характеристивах и когда я ему сказал о 10 силке весом в его 5-ку он попросил поподробнее разузнать. Он ходит вдвоем с женой на обрезанной казанке, 5-ка вроде вот-вот на глисс выводит, но... У меня лично сложилось впечатление, что тохи очень громкие, наподобии совкового Привета (он при отличных характеристиках для тех лет очень громкий).Как Ваше впечатление (я слышу часто сосдей на тохе 18 - явно громче аналогичных двухтакток) по шумности, по вибрации, как устойчив при тролле, каким штатным винтом комплектуется ( в характеристиках нашел 6,5-9 дюймов, Вы какой пользуете и на каком корпусе). Может есть еще владельцы тохи 9,8 выскажутся. А то рекомендовать приятелю купить неизвестную мне модель некорректно, хотя я и отговаривал его от мерка 5 (да еще и 4т 0- его прельстило отсутствие "сложных" расчетов по маслу в топливо) но он пошел обычным для многих путем
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 27.11.2006, 17:02   #1598
Jura
 
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
Не знаю как 18, но тоха 9.8 мне показалась тихой. Я сам мучаюсь в выборе между тохой 9.8 и мерком 15. Интересно, какой из них тише ?
Jura зараз поза форумом  
Старий 27.11.2006, 17:13   #1599
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по шумности моторов

совершенно однозначно мерк, т.к. он менее форсирован и массивнее . Если Вы АБСОЛЮТНО уверены, что бОльшая мрощность Вам в ближайшие пару лет не понадобится и очень критичен вес и останутся средства на другие прибамбасы, думаю ( хотя я ее знаю только по техописанию) - лучше тоха 9,8 (хотя у меня мерк -очень "мягкий" по работе мотор, но иногда вес злит)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 27.11.2006, 23:02   #1600
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Андрей О у Вас вроде сей девайс. Мой приятель по рыбалке имел хонду 2, теперь пользует мерк 5 4т и хочет помощнее ( смотрит, как я сигаю на более чем 10 силах) но и очень ограничен в весе. Он полный чайник в моторах и их характеристивах и когда я ему сказал о 10 силке весом в его 5-ку он попросил поподробнее разузнать. Он ходит вдвоем с женой на обрезанной казанке, 5-ка вроде вот-вот на глисс выводит, но... У меня лично сложилось впечатление, что тохи очень громкие, наподобии совкового Привета (он при отличных характеристиках для тех лет очень громкий).Как Ваше впечатление (я слышу часто сосдей на тохе 18 - явно громче аналогичных двухтакток) по шумности, по вибрации, как устойчив при тролле, каким штатным винтом комплектуется ( в характеристиках нашел 6,5-9 дюймов, Вы какой пользуете и на каком корпусе). Может есть еще владельцы тохи 9,8 выскажутся. А то рекомендовать приятелю купить неизвестную мне модель некорректно, хотя я и отговаривал его от мерка 5 (да еще и 4т 0- его прельстило отсутствие "сложных" расчетов по маслу в топливо) но он пошел обычным для многих путем
юю
по шумности - тоха 9,8, наудивление работает тихо, я бы сказал, даже очень. Кстати намного ише мерка-5_го, так как сей мерик у меня был и есть с чем равнять. По работе моторчик очень мягкий, в смысле работает ровно. Мерк-15, работает громче ровно вполовину, может и больше даже, так как он у моего друга и мы под ним бегали и сравнивали. Яма-15, не помню, я на ней в этом сезоне раза 4-ре бегал всего.
По корпусу - у меня HARIS S-320-L, [[Ссылки только членам профсоюза. ] вот такой вот. Его тягает просто суперово, что с одной тушкой, что с двумя и с грузом в глиссе легко. Ехали втроем, две тушки по 90-93, и девушка 52-53, тож в глиссе!
Так, что знакомый очень не пожалеет о моторе! Я вот совсем не хочу с игрушкой расставаться

по винту - не помню честно говоря, стоит стандартный его, если оч интересно, буду в гараже - гляну на шаг
Андрей О зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua