Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.11.2006, 01:12   #1
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Железяка есть простой предмет!

Цитата:
Допис від comrad600
2 JK
Это долго мусолилось на мотолодке. даже был сделан прототип на базе ветеркосвкой ноги и газонокосилковой силовой установки. Короче проблем было у них просто валом. начиная от невозможности точного контроля оборотов, заканчивая мизерной тягой и потребностью подбора винта.
лучше ИМХО уже занятся переделкой силового агрегата с боковой отборкой мощности в что-то типа моторов GO-DEVIL.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Причем гребной вал можно сделать разборным чтоб он занимал маньше места. Задача достаточно простая: приделать к мотору струбцину и удленённый гребной вал с усилением. редуктора не надо. вин будет работать даже в полупогруженном состоянии или даже в воздухе. проблема меляк, а если продумать защитное перо для винта, то и камней с топляками пропадет сама собой.
В той конструкции видать что-то прое..ли. макс 3600 оборотов полностью соотв. большинству двиглов, конечно, если влепить на сапог Ветерка с родным винтом двигло 4 силы - уже никто никуда не идет - винт от Стрелы нужно тулить, или чего еще слабее - другой шаг, при тех же оборотах меньший момент и соотв. меньшая скорость и пр. и пр. При этом скорее всего ставились двигла даже не 4 силы, а до 3-х, четверки недавно появились. По невозмозможности точного контроля оборотов - смотреть конкретное изделие нужно, карб скорее всего придется менять, но это не 600 зеленых сверху... Все эти вопросы - детали, рабочие нюансы, иначе нахера я диплом инженера собственной головой и руками зарабатывал? :-)))). Кто меня сможет убедить, что механика станка весом в несколько тонн сложнее сраного двигла в 4-ре силы - тому пиво!!! Сраное железо, не нужно на него молиться, оно пахать должно во имя хозяина, и не выеживаться, иначе хозяин просто не может справиться со своей скотиной!!!!
JK зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 07:43   #2
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по вкладным сланям

Nevin
Заделать старые ржавые отверстия смысл есть, если есть место для новой сливной пробки, которая должна располагаться у самого киля как можно ниже на стыке транца и днища. Тогда при вытащенной на берег (уклон всегда к транцу) можно слить воду, которая в любом случае будет собираться в ресцессе, даже если он не будет иметь отверстия в переборке между ним и кокпитом( брызги, конденсация) а вычерпывать оттуда сложновато, разве что тряпкой промокать. Мне кажется, что нужно сделать отверстие в переборке ресцесса, что бы вода из кокпита перетекала в ресцесс (при сливе через пробку вы удаляете воду не только из ресцесса, но и через него из кокпита. Но с пробкой тоже вода вся не сливается, себе сделал- не вся сливается т.к. отверстие с резьбовой пробкой никак не разместить на уровне днища, не сделав выступ конструкции ниже днища, что не хорошо. Поэтому подрабатываю тряпкой. Пол надо стелить не стационарно, а например, 3-4 кусками (как шпангоуты позволяют а конструкций крепления листов можно придумать разные) чтобы можно было их при необходимости поднять убрать под сланями и заодно их просушить, прокрасить пролакировать. Пенопласт под сланями та же проблема с напитыванием воды. Если нельзя иметь просто свободное подсланевое пространство ( бывает там нужно спрятать что-нибудь) и нужно аварийное водоизмещение – (мы тут обсуждали) можно пластиковые бутылки плотно уложить в сетчатый мешок ( как позволяет подсланевое пространство под каждой сланью и накрыть закрепляемой сланью. Но тут есть проблема укладки бутылок или тонкостенных канистр – чтобы не громыхали – это уже дело техники самой укладки. А поверх секционных сланей можете постелить и ковролин (одним куском чтобы не ерзал) и хоть турецкий ковер. Только вот не думаю, что если у Вас не чисто прогулочное судно, Вам понравится возить мокрую забитую песком большую тяжеленную тряпку (ковролин), которая будет напитывать водой фанеру сланей.
юю

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 24.11.2006 о 09:38.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 12:55   #3
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по го-девилу

Comrad600 разборный вал для го-девила сделать очень сложно, да и врядли нужно, конструкция станет громоздкой и хлипкой. Ибо вал нужно помещать в длинную трубу, в которой должно быть минимум 3 подшипника чтобы не делать вал очень массивным и не давать ему бить. В эту же трубу направляется выхлоп, который имеет выход непосредственно в окно у конца трубы у винта. Выхлоп смазывает подшипники (кроме последнего у винта упорного, тот за сальниками) труба дает жесткость, служит глушителем, держателем скобы-отбойника у винта. Вообще-то интересная штука для болотных озер и мощи особой не надо, ведь не глиссировать же. Да и построить такую машинку тому, кто соображает в технике и имеет возможность заказывать необходимые детали, сам продумывая их – интересно. Тем более, что сейчас выбор силовых головок ( бензопил, моторчиков от портативных электрогенераторов ) широкий.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 13:07   #4
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
ЮЮ

Может установка помпы решит проблему с водой?
Nevin зараз поза форумом  
Старий 24.11.2006, 20:49   #5
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Помпа конечно решает вопрос откачки воды ,только никак не пойму как она будет стекать к этой самой помпе,если ты все пространство под сланями забить чем-то хочешь?Я когда делал новые слани на Крым,на стыки поставил Н-образный алюминьевый профиль,ничего не хлопает,под слани ничего не проваливаеться,зачем туда еще что-то засовывать?
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 26.11.2006, 18:56   #6
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
Shmatko

Выкладываю фотки того, что успел сделать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 131
Розмір:  38,1 КБ
ID:	1200   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 104
Розмір:  108,3 КБ
ID:	1201   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 91
Розмір:  74,7 КБ
ID:	1202   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 91
Розмір:  73,8 КБ
ID:	1203   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 102
Розмір:  31,5 КБ
ID:	1204  

Nevin зараз поза форумом  
Старий 26.11.2006, 21:22   #7
Shmatko
 
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Thumbs up

О, спасибо, Nevin, я вижу, вы там конкретно занялись.....)
Shmatko зараз поза форумом  
Старий 27.11.2006, 07:36   #8
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по го-девилу

Мне кажется, что вал должен быть минимум 1,2 м т.к. тогда угол приложения толкающей силы винта будет в бОльшей степени двигать корпус а не поднимать транец. При такой длине можно сделать и два подшипника: начало вала использует подшипник собственно привода (например, звездочки цепи силовой головки бензопилы), новый подшипник –посреди вала в трубе (для исключения его биения), второй –на конце вала- он же и упорный. Просто направляющая трубка работая с валом в песке мгновенно износиться. А закрытый упорный подшипник ( с сальниками по схеме подшипника в редукторе) будет долговечным и противодействовать боковым биениям винта на препятствиях, его дисбалансу при кратковременных намотках травы и.п. Начало вала с трубой, конечно, можно сделать на фланцевом соединении трубы с силовой головкой, сам вал также несложно разъемно сочетать с ведущей деталью силовой головки. Штатный выхлоп –очень шумно, да и средний подшипник нужно смазывать маслом в выхлопе. Выход выхлопа в щель трубы перед упорным подшипником в воду. Значит нужно сделать сам комплекс вал с трубой, на трубе флянец для разборки и флянец для входа штатной выхлопной трубы и струбцины с возможностью поворота конструкции и регулировкой опущенного положения всей конструкции ( в смысле положения винта относительно поверхности воды, куда он заходит под весом длинного вала). В случае бензопилы получаем нейтраль для запуска, кратковременной остановки используя штатное центробежное сцепление.
Comrad 600. мотор привез, посчитаю шлицы на гребвалу и померяю расстояние от центра вала до анткавитац. Плиты для возможной установки двухлопастника.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 26.11.2006, 18:33   #9
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Comrad600 разборный вал для го-девила сделать очень сложно, да и врядли нужно, конструкция станет громоздкой и хлипкой. Ибо вал нужно помещать в длинную трубу, в которой должно быть минимум 3 подшипника чтобы не делать вал очень массивным и не давать ему бить. В эту же трубу направляется выхлоп, который имеет выход непосредственно в окно у конца трубы у винта. Выхлоп смазывает подшипники (кроме последнего у винта упорного, тот за сальниками) труба дает жесткость, служит глушителем, держателем скобы-отбойника у винта. Вообще-то интересная штука для болотных озер и мощи особой не надо, ведь не глиссировать же. Да и построить такую машинку тому, кто соображает в технике и имеет возможность заказывать необходимые детали, сам продумывая их – интересно. Тем более, что сейчас выбор силовых головок ( бензопил, моторчиков от портативных электрогенераторов ) широкий.
юю
Я предлагаю немного другой вариант, а именно сделать вал отъемным от мотоблока. соединение вала выполнить на шпонках. можно даже демпфировать при желании. подшипника всего два и они закрытого типа, оба над водой. Под водой трубка-направляющая. Выхлоп штатный. а если задуматься, то подшипники там гав-гав-гав- не впились если мотор скажем силы на 3-4. Достаточно будет просто направляющей трубки.
comrad600 зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua