|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1561 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев, Радужный
Дописи: 93
Images: 65
Дякував: 221
Дякували 109 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1562 |
Реєстрація: 25.02.2006
Звідки Ви: Черниговская обл. г.ІЧНЯ
Дописи: 274
Images: 88
Дякував: 489
Дякували 1.178 раз(и) в 83 повідомленнях
|
ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ
Уважаемые капитаны помогите советом.
В ХОНДЕ 5 4х тактной в масле двигателя была обнаружена ВОДА, сменил масло но после первого же выхода вода опять была в масле. Вопрос откуда она могла взятся , возможные последствия такой эксплуатации и как устранить неисправность? |
![]() |
![]() |
#1563 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Последствия эксплуатации могут быть самыми плачевными,задиры в шейках коленвала,клин двигателя.А какие были предпосылки к этому?Мороза вроде большего небыло,чтоб блок треснул,значиться скорей всего прокладка головки блока.(не утверждаю,внутрь Хонд не лазил)
|
![]() |
![]() |
#1564 |
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Всем большое спасибо, что ответили, просто вот думаю, что лучше Mercury или Yamaha, не подскажите? Я в этом деле новичок, потому и спрашиваю. Что в обслуге дешевле, и как на счет центров обслуживания. Спасибо еще раз.
![]() |
![]() |
![]() |
#1565 | |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
Всем огромное спасибо!!! |
|
![]() |
![]() |
#1566 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Шматко по маркам
вопрос по маркам старый и животрепещущий как и само появление разных брэндов. Здесь столько полемики по этому, причем основанной скорее на личных привязанностях,т.к. анализ неполадок может произвести только крупный сервисный центр, имеющий статистику в сотни случаев обращений в сервис.Причем эта статистика должна быть сравнена со статистикой использования марок моторов в данном регионе вообще. Мерки считаются более прожорливыми, что на средних мощностях, думаю, непринипиально. А вообще это: кому нравятся блондинки а кому брюнетки. А сервис для этих нехитрых устройств должен быть распространен, как и эти популярные марки
юю |
![]() |
![]() |
#1567 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
вода в картере
Штирлиц и Ser-g, вода в картерное масло может попасть через три места: прокладку головки цилиндра, прокладку низа цилиндра и картера, через сальник нижнего вала коленвала (что менее всено вероятно, если Ваш мотор не теряет масло необычно быстро). В более мощных моторах вода также циркулирует через половинки картера. Теоретически вода может попасть в цилиндр, а затем в картер в гипотетическом случае: когда сразу после поездки мотор кладут ногой выше уровня цилиндра. Вода из дейдвуда и ее остатки в системе охлаждения через выхлопной тракт попадает через приоткрытый выхлопной клапан в головку и через входной (потом) в цилиндр и картер.
юю Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 22.11.2006 о 17:12. |
![]() |
![]() |
#1568 |
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо большое за помощь.
|
![]() |
![]() |
#1569 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Помогите советом.
У меня первый Крым и я решил сделать рецесс.
Пространство под рецессом хочу заполнить пенопластом. Обычный строительный я слышал не подходит. Может кто подскажет какой пенопласт нужен для этого дела или чем его можна заменить? Если кому интересно могу выложить фотки процеса модернизации. |
![]() |
![]() |
#1570 |
Реєстрація: 05.09.2006
Звідки Ви: Киев-Херсон
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
To Nevin.
Я видел, во мнигих случаях задувают пеной, которая для щелей в окнах и т.д., вот например Южанку 2-ую делали, задували этой пеной, хотя видел как пинопласт ложили и бутылки пустые, и нормально вроде. Короче, если, что пишите на [[Ссылки только членам профсоюза. ] у меня есть про Крымы не много. |
![]() |
![]() |
#1571 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Движки
Шановне панство, шляясь по всяким скобяным лавкам обратил внимание на газонокосилки с бензиновыми движками. Двигло с вертикальным валом, 4 такт, 3,5 силы, 3600 оборотов, возд. охл. и пр. и пр., практически пара деталюх и ставится на сапог от 8-го Ветерка, напр. Прикол в цене - газонокосилка коштуе аж 1300 грв, сервис есть на Гайдара-54, все запчасти вплоть до полного силового агрегата... Производит Амэрыка, сайт - [[Ссылки только членам профсоюза. ], там этих движков - як гною... Всякие, от моторчиков для Карлсона до конкретных силовых дизелей. До цен не добрался, но судя по цене этих долбаных газонокосилок... Теперь мысля спать не даст - где взять какой-нить сапог от чего полегче - хоц-ца все-таки носимую гребублю иметь, что бывает в природе кроме Ветерка и Стрелы? Нужно со сцеплением в редукторе, не хочу с обгонной муфтой связываться. Видел аналогичный девайс производства Ленинской Кузни - силовой агрегат от Дружба-4, сапог - изящная и легкая конструкция, пара трубок из нержи, редуктор, струбцина - просто и добротно. Пожлобился 600 грн отдать, но я ж не знал тогда про эти проклятые газонокосилки!!!
|
![]() |
![]() |
#1572 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Тов. Шматко
На вопрос яма-мерк ответить тяжело. Или легко, с другой стороны ![]() Самый простой ответ-Сузука ![]() А про яму/мерк. Сервисы в киеве есть на обе марки. В принципе, в обоих можно с людьми спокойно договариваться. Хотя мне Ямовский нравиттся поболее. А моторы- дык собсно Яма. Потому как Мерк 50, 4х тактный-это все равно голова Ямы. а вот исполнение редутора-более тяговое. Да и покрасивше яма будет ![]() ЗЫ: Про масло. Оригинальное масло от Зузуки меня вполне устраивает. Тем более, что на банках написано Тоталь ![]() Востаннє редагував Axel: 23.11.2006 о 01:34. |
![]() |
![]() |
#1573 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по пене в ресцесс
Nevin, в общалке к весне этот вопрос много обсуждался. Я делал себе блоки плавучести и придумывал разное, вплоть до надувных больших мячей для домашней гимнастики (такие есть с рожками чтобы держать за них , литров на 30 и 40) вот они то в ресцесс как допплавучесть были бы неплохи, т.к. там простые приближенные к квадратам объемы) я то хотел их под слани, но у них материал не очень эластичный, пришлось по бортам цеплять пенопласт (недоставая до днища, чтобы воду не всасывал) и закрывать фанерой. Конечно, проще всего набросать пласиковых бутылок и задуть пеной. Но она наберет (как и любые пенопласты) воду и будете возить типа мокрой губки. А мяч такой у меня с весны засунутый в нос сидит и пракически не сдулся (их можно подкачивать). А все эти пены имеют общую беду - пористость, что делает их постепенно хранилищем воды в порах, а потом воду выгнать проблематично тем более из корпуса, который хранится на воде. Думаю с мячами идея неплохая, т.к. они легкие и заменяемые и надуваясь в ресцессе примут форму его пространства, заняв ее практически всю. А если потом захотите в ресцессе разместить допбензобак, часть мячей убираете.
юю |
![]() |
![]() |
#1574 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
|
Лебедка на лодку.
Всем привет!
Мужики, кто реально использовал, использует лебедку Minn Kota DeckHand 40 интересует надежность, как она работает при отрицательных температурах (укладка веревки), насколько тяговита.........??? Думаю себе поставить, а вот не будут ли это выброшенные деньги на ветер? |
![]() |
![]() |
#1575 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по газонокосилкам
Jk, я такую идею обдумывал, причем мне нужен был именно длинный вал, как у триммера. Не нужен сапог с редуктором, получается как мотор-весло ( таких много на филиппинах) , Такой мотор выпускало ГДР назывался Тюмлер. Смысл именно в автоматическом инерционном сцеплении и готовом редекторе (для этого лучше подходит бензопила) а в конце длинного (до пары метров) вала ставится винт как делают для Го-девила (болотоход). Можно лазить по любым заросшим водоемам
|
![]() |
![]() |
#1576 | |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати, Вы некоторое время назад задавали вопрос по конструктиву установки двигла на катер - раскопал у себя книги "Автомобильный двигатель на катере" и "Катера и мотолодки". Могу дать воспользоваться под сосбую ответсвенность, если конечно в Киеве обитаете. |
|
![]() |
![]() |
#1577 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по мотор-веслу jk
вал гребной надо все равно делать самому при любой силовой головке . У тримера платить много за трубу только нет смысла, т.к. у триммера (точно не знаю) нет понижающего редуктора, а если есть то понижает недостаточно для эффективной работы гребного винта. Поэтому для такой схему удобна бензопила, с отводом на вал от ее звездочки, которая тянет цепь пилы. Привлекает в этой схеме безусловная проходимость комплекса, плюс у меня есть идея самого движиттеля, котрый имеет кпд хоть и меньше чем винт америкаского го-девила, зато абсолютно паро любой траве-болоту и по житкой грязи. Конечно, скоростных характерисик тут не получишь, зато при разумном весе можно иметь неспешную лодку с заходом в любые водоемы.
С конвертацией автомобильных двигателей для воды знаком ( читал много теории, но на практике не занимался) поэтому спасибо за предложения. Живу я в Гомеле (Беларусь) юю |
![]() |
![]() |
#1579 | |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Ю.Ю. Сорри , значит не вы - кто-то в общалке искал литературу по этому вопросу. Бензопилы дорогие - суть вопроса уложиться в 300-350 зеленых и получить полноценный пару-тройку сильный четырехтактник. При минимуме гимора с конструированием - вопрос хоть и легко для меня решаемый, но есть более насущные проблемы, максимально допустимо неделю по вечерам проколупаться... А проходимость обеспечивается во-первых защитой зазора между ступицей винта и корпусом редуктора - уже не зажевывает траву и сети, если этого мало - вокруг винта кольцо (еще и 10-15% прироста КПД дает), совсем круто - кожух пластиковый и имеем полноценный водомет, на Нептуне видал - звэрь! По любой траве пхает и не кашляет. |
|
![]() |
![]() |
#1580 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
по движителям jk
ставил я кольцо на салют лет 20 назад для повышенгия тяги, ставил и типа трубы на ветерок (наподобии прямоточного водомета) водомет в принципе очень боится травы, но хорош для каменистых рек и где много топляка. По шуму. Естесно, выхлоп должен быть в кожух вала винта, что резко снизит шум ( объем кожуха в любом случае больше чем у стандартного глужителя, а за счет потока воды от винта получится эффект отсоса, что практически на мощности не скажется, да и не нужна она на таком движителе. Если ищете ногу для установки силовой головки - ищите ногу от Прибоя (есть нейтраль) классный моторчик делали 5 сил 2 цил вес 19 кг. А сама нога с струбцинами с редуктором вообще пушинка. Правда редуктор у него не на шарикоподшипниках а на бронзовых втулках . У меня есть такой мотор , я в нем редуктор переделал на шарики ( тогда проблема была с иномарками) тихий, равномерно работает, хотя карб у него тех времен как пульверизатор в парикмахерской.
юю |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|