Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.11.2006, 15:46   #1541
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Shmatko
Люди, подскажите, что лeучше взять для Прогресса из импортных Yamaha или Mercury, думал 50 лошадей брать, но нужно транец усилять, и как оно будет не знаю, подскажите пожалуйста.
50 там гав-гав-гав- не надо, 40_к 2т за глаза. В остальном - больше конкретики, ибо...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 20.11.2006, 15:52   #1542
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля
Боюсь показаться нудным , но все-же:
Подскажите, при обкатке мотора какие нюансы необходимо учесть?
Особенно по первым 3-м часам.
Например, можно ли останавливаться, или должна быть непрерывная работа двигателя?
А вы, Андрей О, не романтик...
Тема обсуждалась давеча. Суть - если нет опыта, то неукоснительно следовать инструкции, ни в коем случае не вестись на советы связанные с уменьшением времени обкатки, не использовать говномасло и говногорючку, если 2т - смесь готовить по факту работы (свежая чтоб была). В остальном - все как обычно.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 20.11.2006, 17:44   #1543
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Масло для 4х-тактников

Приближаеться закрытие сезона,а следовательно смена масла и фильтра.И у меня,как пользователя 4-тактника после первого сезона,возникли следующие вопросы.Сегодня заехал в магазин ,заказал фильтр, в наличии так - же есть масла для 4-х тактников,квиксильвер,и ямалюб 10 w 30,а вот вопрос какое оно ,минералка,полусинтетика,или синтетика,почему -то поставил продавцов в тупик.В мануале нет ссылки ,или рекомендации,по сорту масла.Написано ,что необходимо применять "масло для 4-тактных двигателей по SAE 10W30,10W40 ,т.е указана только вязкость,и получаеться,что теоретически можно лить любое высококачественное моторное масло.
Отсюда вопрос к пользователям 4-х тактников.
Кто какое масло льет,и у кого какие от этого впечатления.Обязательно ли лить масла,для лодочных моторов,или любые нормальные.
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 20.11.2006, 20:15   #1544
Dimmon
 
Аватар для Dimmon
 
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 0
Дякували 83 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ
Дима, спасибо! Резинка на месте, эластичности не потяряла.
Бак лишним не будет, желание есть, но "затак" не возьму
Может тебе что-то из рыбалки нужно?

:d
Нужно, ещё как нужно..........., очень нужна щука на 12 килл:о))))


По баку: у Женьки есть мой телефон, маякни....
Dimmon зараз поза форумом  
Старий 20.11.2006, 23:14   #1545
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dimmon
Нужно, ещё как нужно..........., очень нужна щука на 12 килл:о))))


По баку: у Женьки есть мой телефон, маякни....
Т.е. 11 уже заколбасил
По баку спасибо, маякну
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 20.11.2006, 23:16   #1546
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Масло

Цитата:
Допис від Ser-g
Приближаеться закрытие сезона,а следовательно смена масла и фильтра.И у меня,как пользователя 4-тактника после первого сезона,возникли следующие вопросы.Сегодня заехал в магазин ,заказал фильтр, в наличии так - же есть масла для 4-х тактников,квиксильвер,и ямалюб 10 w 30,а вот вопрос какое оно ,минералка,полусинтетика,или синтетика,почему -то поставил продавцов в тупик.В мануале нет ссылки ,или рекомендации,по сорту масла.Написано ,что необходимо применять "масло для 4-тактных двигателей по SAE 10W30,10W40 ,т.е указана только вязкость,и получаеться,что теоретически можно лить любое высококачественное моторное масло.
Отсюда вопрос к пользователям 4-х тактников.
Кто какое масло льет,и у кого какие от этого впечатления.Обязательно ли лить масла,для лодочных моторов,или любые нормальные.
Вообще-то не скажу как великий спец, но пока у меня были 4-х тактники лил поначалу только "фирменные" масла. Как говориться Хонде -хондово, Сузе -сузово ну и т.д. Затем по совету знакомых и разобравшись немного с классификацией, стал лить автомобильное, но с характеристиками не ниже чем рекомендовано. Лично я пользовался маркой GT (Германия), SAE10W-40 по качеству SH полусинтетика, у нас нераскрученое, брал у знакомого автоторговца на авто и в мотор. Работа мотора отличная. Здесь имеються два существенных ньюанса:
1.По вопросу минералка-полусинт- синтетика. В основном на все буржуйские 4-т моторы, для нашего климата рекомендовано по вязкости SAE 10W30,10W40. Масло такой вязкости синтетикой небывает, только полусинт или минералка. Считаю, что полусинтетика лучше.
2.Если мотор еще на гарантии, то лучше пока лить фирменное масло. Вдруг чего с мотором (не дай бог!) диллеры расказывают народу, что первым делом проводится анализ масла и если оно не их "фирма" в гарантии отказывают. Незнаю так это или нет (анализ нефтепродуктов дело непростое и недешевое), но вот таким образом диллеры заставляют народ покупать только их масло.
Вывод, лить можно, но решайте по сами
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 00:07   #1547
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Благодарю за ответ.мотор не на гарантии.
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 09:45   #1548
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
на прогресс Shmatko

Подумайте, какя нога мотора Вам нужна с учетом веса мотора и возможностью безпроблемного заднего хода на волне при низком, в общем, транце прогресса, который конструровался под коротконогие совки
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 13:31   #1549
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 479
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Обкатка

Сбылась мечта .... Яма-15 вчера была доставлена на хауз и соответственно обмыта. Теперь дело дошло до обкатки (планирую в пятницу или субботу).
Господа капитаны есть небольшой вопрос по поводу соотношения масла и горючки. В родной инструкции указано на период обкатки 1:25 после обкатки 1:50. В другой инструкции (до этого скачал в интернете) указано обкатка-1:50 после 1:100. На баке указано "для первого запуска 1:50" на двигателе наклейка 1:100.
Кто, что посоветует. До этого у меня был Мерк 3.3 я его обкатывал 1:50, а после использовал соотношение 1:75. Хочу и здесь так поступить, но немного смущает 1:25, свечи не позаливает?
При покупке сразу купил чехол, две запасные свечи и масло. Масло взял синтетику 1л. - 125грн.(обкатать думаю на самом лучшем маселке) фирма вроде Мotul.TC-W3. Кстати как это масло? в салоне хвалили. Далее буду брать полусинтетику 1л-55грн.

Заранее благодарствую.
skh зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 15:55   #1550
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 479
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
РОП

Уважаемые админы.
Возможно ли в данном разделе создать тему "РОП", дабы народ описывал где хранит свою лодку, какие условия, цены и т.д. Я думаю всем будет интересно.


С уважением.
skh зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 16:32   #1551
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по маслу при обкатке

Уважаемый skh, этот вопрос постоярнно здесь мусируется. Что Вам более жалко: свечи при обкатке, даже если они вначале несколько подкоптятся или мотор, который первое время своей жизни будет купаться в маслянной ванне? А вопросы низкого соотношения масла в смеси касаются более экологической показухи, второе-там, где от мотора зависит жизнь (прибойная рифовая полоса и подобное) содержание масла уменьшают, чтобы свести до минимума риск замасливания свечей. Для этого производитель и разрешает эксплуатацию мотора в соотношении 1:100. По сортам масла здесь также много полемики и если бы можно было иметь независимое лабораторное исследования называемых нами масел и гарантию, что эту банку наполнили не где-нибудь на ул.Арнаутской, то тогда бы Вы получили внятный и квалифицированный ответ.TC-W3 - это собирательная характеристика масла для 2т двигателей, масло может быть разных фирм, но соответсвовать определенным условиям по зольности, вязкости и прочему( я лично пользую Квиксильвер зеленого цвета с маркировкой TC-W3, но не могу утверждать, что оно лучшее из имеющихся)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 16:44   #1552
Axel
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha
50 там гав-гав-гав- не надо, 40_к 2т за глаза. В остальном - больше конкретики, ибо...
Паша- 50 там надо. А вот советовать, основываясь на среднепотолочные значения-точно не надо.
У 4х тактного 50 расход будет однозначно меньше, чем у 2х тактной 40, причем меньше настолько, что некоторые готовы жрать свою шляпу.
Потребитель с 4х тактным мотором получает намного больше, чем с 2х тактным.
Касательно мотора-Мотор должен быть с тримом, и длинной ногой. Поднять транец на прогрессе под длинную ногу-не вопрос. Трим-понять его прелесть, не попользовавшись-не возможно. Поэтому нужно просто поверить.
Если тов. Шматко планирует ставить рекорды скорости или перевозки грузов/населения, то нужно брать Мерк или Яму. Если планируется нормальная (паспортная) загрузка-то однозначно Хонда или Сузука. Это и тишина, и минимальный расход.

ИМХО, есть смысл брать мотор БУ, благо сейчас самое время.


ЗЫ: Странно. Наваял вчера вечером пост- сегодня и духа его нет...
Axel зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 17:17   #1553
skh
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 479
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Уважаемый skh, этот вопрос постоярнно здесь мусируется. Что Вам более жалко: свечи при обкатке, даже если они вначале несколько подкоптятся или мотор, который первое время своей жизни будет купаться в маслянной ванне? А вопросы низкого соотношения масла в смеси касаются более экологической показухи, второе-там, где от мотора зависит жизнь (прибойная рифовая полоса и подобное) содержание масла уменьшают, чтобы свести до минимума риск замасливания свечей. Для этого производитель и разрешает эксплуатацию мотора в соотношении 1:100. По сортам масла здесь также много полемики и если бы можно было иметь независимое лабораторное исследования называемых нами масел и гарантию, что эту банку наполнили не где-нибудь на ул.Арнаутской, то тогда бы Вы получили внятный и квалифицированный ответ.TC-W3 - это собирательная характеристика масла для 2т двигателей, масло может быть разных фирм, но соответсвовать определенным условиям по зольности, вязкости и прочему( я лично пользую Квиксильвер зеленого цвета с маркировкой TC-W3, но не могу утверждать, что оно лучшее из имеющихся)
юю
Спасибо, действительно проглядел. Еще раз перевернул недавний форум и нашел ответы на все свои вопросы. Пробачайте.
skh зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 17:18   #1554
Voshod77
 
Аватар для Voshod77
 
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
Вопрос по надувачке

Ребята подскажите пожайлуста ,когда то видел на сайте сузуки там где выложены лодочные двигатели я видел надувную лодку название похоже на сузуки но не помню как правильно пишется .
Может кто знает подскажите сайт !или название.

Зарание спасибо
Voshod77 зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 17:36   #1555
Александр К
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Бровары, работаю в Киеве
Дописи: 273
Дякував: 138
Дякували 340 раз(и) в 102 повідомленнях
СУЗУМАР эта лодка
Александр К зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 17:49   #1556
Voshod77
 
Аватар для Voshod77
 
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від Александр К
СУЗУМАР эта лодка
Cпасибо огромное

а сайта случайно нет?
Voshod77 зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 17:54   #1557
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
масло для 4-х тактников

WOWAN!!!
порозреваю что в общалке только у нас с тобой 4-х тактные двигатели,или масло никто не меняет? странно
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 18:17   #1558
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Axel
Паша- 50 там надо. А вот советовать, основываясь на среднепотолочные значения-точно не надо.
У 4х тактного 50 расход будет однозначно меньше, чем у 2х тактной 40, причем меньше настолько, что некоторые готовы жрать свою шляпу.
Потребитель с 4х тактным мотором получает намного больше, чем с 2х тактным.
Касательно мотора-Мотор должен быть с тримом, и длинной ногой. Поднять транец на прогрессе под длинную ногу-не вопрос. Трим-понять его прелесть, не попользовавшись-не возможно. Поэтому нужно просто поверить.
Если тов. Шматко планирует ставить рекорды скорости или перевозки грузов/населения, то нужно брать Мерк или Яму. Если планируется нормальная (паспортная) загрузка-то однозначно Хонда или Сузука. Это и тишина, и минимальный расход.

ИМХО, есть смысл брать мотор БУ, благо сейчас самое время.
Рекордов скорости на утюге типа Прог не сделаешь. Сороковник советовал как самодостаточную мощу для этого крейсера, 2т из-за веса, т.к. транец в любом случае усиливать придется, другое дело что для более легкого 2т вся канетель сведется к трем анкерам паре уголков и книц. Для 4т и длинной ноги работы куда больше будет. Ну и опять таки, про тактность вопрос в оригинале не стоял, иногда на этой разнице пару лет бензус покупать можно. А потом продпть и взять что-нить более к душе лежащее, что для вопрошающего применимо - помнится недавно речь шла о крыме и н23 а потом вроде о какойто иномарке. Понятно, что каждый выбирает из возможностей своего кошелька.

П.С. На моем ропе бегает п-4 под 40_м 2т тохацем, как на меня - больше особого смысла нет, скорость 42-50 в зав-ти от нагрузки.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 19:38   #1559
Axel
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha
Для 4т и длинной ноги работы куда больше будет. Ну и опять таки, про тактность вопрос в оригинале не стоял, иногда на этой разнице пару лет бензус покупать можно. А потом продпть и взять что-нить более к душе лежащее, что для вопрошающего применимо - помнится недавно речь шла о крыме и н23 а потом вроде о какойто иномарке. Понятно, что каждый выбирает из возможностей своего кошелька.
Работы по поднятию транца не намного больше, чем по его усилению
Разница в цене бензина сильно удивит-потому как расход у 4х тактного, даже при выходе на 2 дня будет существенно меньше.
Axel зараз поза форумом  
Старий 21.11.2006, 19:59   #1560
Sheriff
 
Аватар для Sheriff
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 358
Дякував: 522
Дякували 1.213 раз(и) в 46 повідомленнях
Цитата:
Допис від Voshod77
Может кто знает подскажите сайт !или название.

Зарание спасибо

вот их сайт [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Sheriff зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua