|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 07.08.2015
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 15
Дякував: 11
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
honda 20bf помогите найти проблему
Подскажите где искать причину. Мотор б.у. honda 20 купленая осенью, сейчас решил спустить и попробывать проехатся. Мой первый мотор и лодка.
После спуска на воду, завелась и на ххолостом ходу неидет вода с контрольки, чуть даешь больше оборотов идет вода. Если постоять чуть на холостом ходу и потом ехать , то он троит, задыхается и глохнет .Потом постоит 5-10 минут и если завести и сразу дать пол газа вперед и поехать ,вода идет и едет нормально. И еще подскажите , вода контролька должна идти только с одного отверстия из двух (которые рядом)? и что ето за отверстие по середине сзади? выхлоп? с выхлопом должна идти вода? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Менять крыльчатку. Указанные симптомы говорят о перегреве, на малых оборотах. При этом контроллер отрубает зажигание нижнего цилиндра, мотор ессно глохнет. Контролька должна идти из единственного отверстия. Отверстие рядом - принудительный слив горючки из карба. Отверстие позади - дренаж системы выпуска, облегчает пуск холодного мотора понижая давление на выхлопе. При работе оттуда могут лететь брызги.
Востаннє редагував Оzzy: 20.02.2016 о 12:17. |
![]() |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 07.08.2015
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 15
Дякував: 11
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
спс большое буду знать. А то местные кулибины говорили на причале что с двух трубок должна идти вода под давлением как с керхера.
Сегодня буду вскрывать смотреть крыльчатку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 07.08.2015
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 15
Дякував: 11
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Разобрали. Состояние помпы как новая, чуток выработки на нижней пластине. Причина оказалась, что трубка резиновая которая между помпой и металлической трубкой вообще не была одета, она полностью ездила по металлической трубке .
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (21.02.2016)
|
![]() |
#7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Та трубка сама по себе съехать не может, внутри ограничитель по диаметру. Если он срезан по вине тех кто гипотетически мог кривыми руками это сделать, то ситуация повторится.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (21.02.2016)
|
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 25.12.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24
Дякував: 23
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
О чем молчит документация
Цитата:
Если бы я не нашел это сообщение, реально поседел бы от неразрешимой инженерной задачи - зачем второе отверстие. Свежекупленная Хонда 15, только начал обкатку, струя из контрольки ОК. Но отверстия два! Умом понимаю, что не должно быть два контура охлаждения и тд но блин неужели производителю сложно в документации об этом написать ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Документация бывает разная, для эксплуатации, и для обслуживания. В первой указано все, что необходимо юзеру. Дальше не его, пользователя, заботы, и это правильно. Контролька есть? Есть, значит пользуемся и не морочим себе голову другими отверстиями)))...
А если хочется большего - в сети есть и полная регламенто-ремонтная дока |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 25.12.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24
Дякував: 23
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ну, поглумиться над юзером это святое
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Да не глумиться никто. Возьмем автомобиль. Уверен, что никто из пользователей мануал пользования до конца не прочитал. А помимо этого мануала - сколько там всего еще интересного, особенно если капот открыть))? Так же и плм. Есть необходимая и достаточно инфа для эксплуатации. Дальше - уже другая инструкция...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 25.12.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24
Дякував: 23
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Та я понимаю ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.833
Дякував: 3.536
Дякували 2.288 раз(и) в 755 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|