|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
31.03.2009, 13:35 | #1 |
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 46
Дякував: 118
Дякували 35 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Покупка б/у мотора
Добрый день, уважаемые капитаны!
Прошелся по поиску, но такой темы не нашел, поэтому создал новую. Хочу купить мотор - как видно из заголовка, на новый денег не хватает, поэтому неспешно (до сезона еще далеко) ищу б/у. Собираюсь брать 5-ку 2т Мерк или Ямаху. Подскажите, на что нужно обращать внимание при осмотре мотора и нужно ли везти его на сервис, делать диагностику (как по авто)? Если нужна диагностика, то сколько это примерно стоит? Сам в технике разбираюсь очень слабо , так что укажите конкретно, что и где смотреть. По мотору: имеет ли значения год выпуска или все же главнее накат моточасов? Вот например есть такой вариант http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=3583 - адекватна ли цена параметрам (понимаю, что нужно смотреть вживую, но на первый взгляд?) Или может не заморачиваться с б/у и взять новый мерк 3.3? Лодка у меня Адвенчер Т-290Р (без киля)? Про преимущества и недостатки 3,3 и 5 вроде немного знаю (газ на румпеле, задняя передача и т.д.) Помогите разобраться начинающему водомоторнику! Спасибо! |
01.04.2009, 00:13 | #3 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Когда-то подымал тему глиссирования на такой же лодке как у тебя:
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1563 В 5-ке есть газ на румпеле и задняя передача. |
01.04.2009, 15:42 | #4 |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Тоже крайне интересует этот вопрос. И лодка тож такая
Уважаемые капитаны, поделитесь опытом |
02.04.2009, 10:34 | #5 |
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 84
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Имею комплект из лодки Адвенчуре Т-290Р и Меркьюри 3,3. Т.е. как раз то о чем Вы и спрашивали. Пользую такой комплект уже 5-й сезон. Отвечаю на возможные вопросы прямо, четко и кратко:
1. Нормальное глиссирование на лодке Адвенчуре Т-290Р представляется мне сомнительным т.к. при увеличении скорости движения лодки за счет напора водяного потока начинает выдуватся участок днища между транцем и крайней сланью. Т.е. получается такой водяной карман перед транцем который является ТОРМОЗОМ и при существующей конструкции днища этот карман никак убрать нельзя. Основная моща двигла уходит на преодоление тормозного усилия этого кармана и, как результат, создание волн позади лодки 2. Уменьшить эффект "водяного кармана" возможно если пересесть в лодке на переднюю сидушку. При этом лодка так сказать идет более горизонтально и карман перед транцем выдувается меньше. НО рулить двиглом сидя на передней сидушке просто невозможно - я иногда фиксирую намертво румпель двигла, сажусь на переднюю сидушку и направление движения лодки изменяю наклюняя СВОЕ ТЕЛО в ту или иную сторону (т.е. просто переношу туда-сюда центр тяжести - и лодка едет то в лево то в право). 3. Из сказанного выше выплывает что для лодки Адвенчуре Т-290Р увеличение мощности двигла является бессмысленным занятием. Лично мне вполне достаточно Меркьюри 3,3 ввиду его относительно небольших габаритов, веса, маленького расхода и т.д. и т.п. 4. Опять таки свой Меркьюри 3.3 я бра б/у-шным. При покупке любой б/у техники нужно просто внимательно посмотреть в глаза продавцу на предмет говорит ли он правду о состоянии своего товара. В моем случае продавец не соврал и я пользуюсь б/у двиглом уже 5-й сезон. |
02.04.2009, 10:54 | #6 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
по поводу кармана я его еще называю парус
да это есть но лодка нормальна глисирует на 5-ке а парус надутый, делал я туда вставку из фанеры что-бы его не дуло но эффекта не какого можно даже сказать что тяжеле выход на глиссер стал |
02.04.2009, 12:51 | #7 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Труба сантехническая пластиковая рулит
1. Против "карманов" - есть средство, здесь о нем как-то упоминалось: от носа и до транца под настил вставляется сантехническая пластиковая труба. Длину и диаметр надо подобрать опытным путем.
2. Для удлинения румпеля есть одно средство: сантехническая пластиковая труба. Длину и диаметр надо подобрать опытным путем. Сантехники - лучшие друзяки капитанов! |
02.04.2009, 13:01 | #8 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
02.04.2009, 13:29 | #9 | |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Воскресенка,
Дописи: 2.202
Blog Entries: 18
Дякував: 2.752
Дякували 2.825 раз(и) в 548 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|