|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Выбираю мотор . Помогите определиться.
Добрый день. Выбираю мотор на риб Гранд Сильвер Лайн 370 . Выбираю из бу моторов . Остановился на 2х конкретных моторах 1. Ямаха 30 2т 3 цилиндра. 2 . Эвенруд 25 Е-Тек . 30 Е-Тек , понятно вообще "сумасшедший "мотор
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Я бы изначально заказал РИБ под L-ногу... Тем более что Риб только заказан -можно внести изменения в заказ. Т.к. в конце концов все придет к наращиванию транца... "не гонялся бы ты поп за дешевизною..."
В L-ке намного больше вариантов, да и при заявленных амбициях думаю светит таки 40ка... а возможно и 4Т .. как следствие корма будет подгружена и на S-ке постоянно будешь ловить воду в корму.. как и на волне.. Из двух перечисленных - Эвик будет гораздо бодрее тянуть, но инжектор по умолчанию в обслуге будет дороже. Я бы на личном опыте предпочел момент / лошадям.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Я так понимаю ты за 30 ямаху ? Востаннє редагував ХИЧНИК: 10.02.2020 о 20:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
про попа - к тому что сразу брать L-ку и 4Т...остальное ходьба по граблям задорого. Т.к выбор моторов в 30-40лс в L-ноге больше. Что до веса на транце то вряд ли физику обманешь... корма будет пригружена и при определенных условия вода будет залетать. Или убеди меня что забор высотой 1 метр так же сложно преодолеть как 2 метра...
![]() Я бы выбирал Евин 25 ку за счет кубатуры будет момент - значит бодрый старт и в теории будет крутить более скоростной винт. Регулируемые транцы это вещь не такая однозначная...как кажется и обеспечить прочность весьма сложно и не дешево. Если посчитать затраты думаю в теже деньги можно прикупить с разбора длинный сапог на любимый меркури. Ну и еще момент - если вдруг транец начнет гулять или появятся трещины то при использовании разных гравицап общение с производителем будет затруднено... да и (имхо) мне бы было спокойнее вешать 30-40ку 4Т (я считаю что мотор должен быть только 4Т, остальное от безденежья) на заводской транец, расчитанный и цельный, чем на кустарные наставки.. Если регулируемый транец на вроде фирменнных выносных - то там будут другие грабли - по другому будет идти поток и возможно брызгообразование + корма сильнее подгрузиться в статике... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 31.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 47
Дякували 64 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
Транец под длинную ногу и максимально возможный по бюджету 4Т мотор, думаю так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 12.10.2018
Звідки Ви: Киев
Дописи: 87
Дякував: 20
Дякували 21 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Думаю 2т мотор 30ка для покатушек да ещё и с учётом переодического снятия с транца и навешивания 15шки, будет лучше 4т т.к. А) он легче Б) дешевле В) по скорости быстрее своих 4т собратьев.
А по производителю мне кажется ямаха среди этих 2х вне конкуренции- меньше потеряете на перпродаже, быстрее продадите, лучше сервис, больше запчастей |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ХИЧНИК (11.02.2020)
|
![]() |
#7 |
Реєстрація: 14.11.2012
Звідки Ви: Прилуки Черниговская обл
Дописи: 472
Дякував: 369
Дякували 317 раз(и) в 99 повідомленнях
|
У мене товариш продає 30 ямаху 2т,здається чи 17 чи18 року,пробіг зовсім малий,стан ідеал.На такому гранді стояла 25 ямаха4т,в одного 50 км, вдвох 44, це при завантаженні рибалка на два дні
Може краще продати мерк,та взяти 4т? Ч за довгу ногу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 31.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 47
Дякували 64 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Я уверен что перебрасывание моторов туда сюда на РИБе это почти фантастический сценарий
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 19.12.2012
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 290
Дякував: 142
Дякували 100 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Пишу с телефону зварене извиняюсь. Являюсь счастливим обладателем етой ложки с 2014. Плавала на 25,30лс 2т , короткий танець. Что можу сказать ,високий транец однозначно , иногда таки заливати. Два мотора муть . Надо драйв берите 40 4т и на рибалку норм и по Росходу и скорость за 50 , но лодка сама по себе не сильно скористалася
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
danilk (12.02.2020)
|
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
И многие пишут , что 2 мотора это бред . А в чем проблема снять один мотор и поставить другой ? Дело 5 минут . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
Ну, парней, которые на выходные резину меняют, в зависимости от дорожных условий, я встречал.
Но движки перебрасывать?? Круто!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BUS71 (12.02.2020)
|
![]() |
#13 |
Реєстрація: 12.10.2018
Звідки Ви: Киев
Дописи: 87
Дякував: 20
Дякували 21 раз(и) в 19 повідомленнях
|
А если 15шку вместе с 30кой повесить будет уникальная 45ка!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 19.12.2012
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 290
Дякував: 142
Дякували 100 раз(и) в 43 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
милка 1970 (05.06.2024)
|
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Цитата:
Это примерно как 2 машины в гараже - все х2 страховка, ТО, расходники, особенно когда разных марок... Снимать и ставить мотор весело и непроблемно несколько первых раз... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
![]()
у меня Уже к счастью 1 мотор
![]() У тебя же два 2Т мотора, прожорливый мерк 15 и яма 30... как по мне -смысла менять нет совсем... разве что для физкультуры |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 05.05.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 135
Дякував: 404
Дякували 553 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Много лет рыбачил на Nissan(Tohatsu)15,4такта+ прокатная лодка. В прошлом году, пересев на собственный Прогресс+Х30 могу с уверенностью сказать, что трим и эл.старт делает нашу жизнь намного счастливее и добавляют хорошего настроения!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 27.01.2016
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 524
Дякував: 277
Дякували 289 раз(и) в 147 повідомленнях
|
на дистанции бесспорно. На румпельном все менее критично . Но тоже смотрю мотор с электро запуском.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 25.01.2012
Звідки Ви: г.киев,подол
Дописи: 127
Дякував: 15
Дякували 2.685 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Хочу услышать мнение о Сузуки 20 4т и тохацу20 4т. Стою на распутье перед покупкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|