|
![]() |
Прицепы (трейлеры/лафеты) для перевозки лодок Тут обсуждаем прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Сейчас затопчут . Производители говорят - литол, солидол. Я тонким слоем что-то типа графитовой смазки, по мере высыхания и смывания ее дождем - обновляю. По идее для данных условий должна идеально подойти смазка для ШРУС, но вроде воду она переносит плохо.
У меня в с фаркопом проще - он съемный + защитный колпак. Поэтому он всегда снятый, по необходимости поставил, смазка есть. Добавлю с какого-то сайта : Нормальной вертикальной нагрузкой для прицепов с полной массой до 750 кг считается нагрузка в 10-25 кг. Вертикальная нагрузка не может быть отрицательной, так как сцепная головка не рассчитана на такую работу и прицеп может отцепиться. Поэтому каждый раз, загружая прицеп, обязательно проверяйте вертикальную нагрузку и регулируйте ее, меняя расположение груза в кузове прицепа. Все сцепные головки и замковые устройства должны обязательно смазываться литолом или солидолом. Исключением являются сцепные головки оборудованные функцией стабилизации курсовой устойчивости – их смазывать запрещается. Смазка на сцепном устройстве и шаре фаркопа всегда должна быть чистой, без песка и грязи. Если в смазке будет присутствовать грязь, то она будет работать как наждачная бумага, что приведет к преждевременному износу сцепного механизма и шара фаркопа. Для защиты смазки от загрязнений, когда автомобиль используется без прицепа, на шар фаркопа, надевают специальный резиновый колпачком. Это колпачок также убережет вашу одежду от смазки, когда вы будете доставать вещи из багажника автомобиля. Когда нужно менять сцепную головку и шар фаркопа? Как и любой устройство, сцепная головка и шар фаркопа рано или поздно изнашиваются и их нужно своевременно менять. Скорость износа зависит от интенсивности использования и соблюдения правил эксплуатации прицепа. Основным признаком того, что пришло время менять сцепную головку или шар фаркопа, является появление люфта в соединении сцепной головки и шара фаркопа. По ГОСТ все шары фаркопов в нашей стране имеют диаметр 50 мм, если его диаметр становится менее 49,6 мм, то это говорит о том, что пришло время сменить сцепной шар. Если диаметр шара в норме, то значит, износилась сцепная головка и менять нужно ее. Также причиной для смены сцепной головки может стать попадание прицепа в ДТП или появление на замковом устройстве трещин и дефектов. Востаннє редагував Letun: 07.02.2020 о 14:30. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kalaha (07.02.2020)
|
![]() |
#2 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Киев. Турецкий городок.
Дописи: 303
Дякував: 572
Дякували 1.669 раз(и) в 94 повідомленнях
|
А кто что слышал, про лафеты "Федоров"/"FEDOROV" если кто-то пользует, поделитесь впечатлениями? Выбираю лафет под надувас до 4м.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 16.02.2012
Звідки Ви: Киевская обл., Буча
Дописи: 404
Дякував: 9.461
Дякували 1.361 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Та никто про них еще не слышал. Судя по фото на сайте-так видно, что прицеп так себе,, на троечку, но ездить будет. Без обид, но исполнение реально слабенькое. На заглавной фото - прицеп от ums boat.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Monart (17.02.2020)
|
![]() |
#4 |
Реєстрація: 26.06.2011
Звідки Ви: Киев,Соломенка
Дописи: 98
Images: 4
Дякував: 377
Дякували 148 раз(и) в 32 повідомленнях
|
[QUOTE]Сейчас затопчут . Производители говорят - литол, солидол. Я тонким слоем что-то типа графитовой смазки, по мере высыхания и смывания ее дождем - обновляю. По идее для данных условий должна идеально подойти смазка для ШРУС, но вроде воду она переносит плохо. /QUOTE]
Все наоборот ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
[QUOTE=sane43k;1894840]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
[QUOTE=sane43k;1894840]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
В машине всегда держу
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Стоит копейки, смазываю от электроконтактов - до шара фаркопа и гаражного засова. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 21.10.2006
Звідки Ви: Киев. Турецкий городок.
Дописи: 303
Дякував: 572
Дякували 1.669 раз(и) в 94 повідомленнях
|
Если не затруднит, в чем слабость исполнения? Для меня пока это темный лес. Если брать альтернативу цена/качество, ваше мнение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 07.08.2015
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 15
Дякував: 11
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Доброго дня всем. Хочу купить лафет под днепр, ну и чтоб запас был по длине на другую лодку типо прогресса или казанки, и знакомые советуют брать лафет с выдвижными лыжами, типо удлинение сзади чтоб машиной близко к воде неподьезжать. Это есть такая комплектация с завода, или ето уже собственные доработки? А то прошерстил инет и нашол только самосвал лафет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 07.03.2016
Звідки Ви: Киев, Украина
Дописи: 21
Дякував: 10
Дякували 9 раз(и) в 2 повідомленнях
|
![]()
Всем доброго дня, хочу купить вот такой узел для установки в лодочном гараже. Для затягивания и спуска лодки по слипу. Подскажите где такое или похожее можно купить у нас. Спасибо!
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|