|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.02.2009, 16:51 | #1 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Якорь
Пришел к мысли, что универсальных якорей наверное нет..
Поэтому стал возить 2 якоря…два из них это прямоугольная пластина с приваренными под углом в 90 гр штырями(4-6 шт) типа «ежик», один это для «болот» весом в 5 кг, еще такой же ,но уже весом в 8 кг для мест с течением.. меня эти якоря устраивают ,они недороги в изготовлении, и вполне нормально работают. При необходимости можно и на растяжку лодку установить.. Несколько лет назад я заказывал ,и мне сделали более сложные в конструкции якоря , которые я все успешно оставил на дне… Прошлой осенью мысль изготовит опять, что то более зацепистое появилась вновь, так как, на сильном течении и волне «ежики» все же не держат К началу сезона был изготовлен вот такой якорь… Вижу возможные проблемы с новым якорем- сварщик на мой взгляд сделал достаточно малый зазор в конструкции поворота лап, думаю будет клинить забиваясь песком и ракушкой..есть вопрос и к углу под которым лапы находятся в рабочем положении. Вопрос такой – каким образом закрепить якорную веревку к проушине якоря, для того что бы она легко освобождалась при необходимости высвободить якорь из зацепа, и в тоже время была надежно закреплена? Ранее я это делал привязывая веревку алл.проволокой..и пытался сделать застежку из сталистой проволоки, все не то… Может кто предложит свою,несложную в изготовлении конструкцию якоря?,Желательно ,что б количество спусков равнялось количеству подьемов этого якоря,почти как у подводников... |
23.02.2009, 17:20 | #2 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Проблема актуальна и зхнакома. Решение есть.
якорь цепляем на отрезок цепи, метра полтора. силовое соединение с низу (тут лучше основательно приварить). На кольцо якоря цепь крепим прастиковой зашворкой ( благо их много и можно подобрать нужный размер и крепость). При нормальном использовании якорь спокойно поднимается без обрыва затяжки. если якорь сел, то зашворка обрывается и якорь освобождается. зашворки ессно иметь в ннном количестве. Очень удобная система и естетичная. |
23.02.2009, 17:47 | #3 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Олег, ваша модель подходит имхо более для муляки и безпроблемного дна.Мои якоря:как у comrad600,только вместо отпущенной арматуры - железные полоски(4шт),если стоять на одном я.- мощнее пружинит при волне,основной якорь тоже как у comrada,но арматурин 8 шт.Но иногда(редко) цепа такая,что ни одна из моделей я. не "всплывает".(т.к. в цепу конкретно влетает веревка)
|
23.02.2009, 18:13 | #4 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.02.2009, 18:25 | #5 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
|
23.02.2009, 18:55 | #6 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Если мне не изменяет память, то длина якорной веревки должна быть 2.5 раза больше чем глубина в заданном месте. + цепь на якоре, которая сильно помогает зацепистости за дно. тогда держит и на струе. Если якориться строго вертикально ( что в наших условиях происходит чаще всего, то тогда надо брать весом. якорь на фото показан для примера. мои больше и тяжелее.
|
23.02.2009, 20:02 | #7 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Веревку отпускаю всегда побольше,а вот цепь никогда не применял надо попробовать..
|
23.02.2009, 21:32 | #8 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
24.02.2009, 18:56 | #9 | ||
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.255
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
||
24.02.2009, 23:09 | #10 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
На море пользуюсь легким якорем с цепью. На волне очень помогает резина- иначе даже намного тяжелее (в 5 раз ) якорь вырывает волной ( глубина до 10 м ). при сильной волне или течении добавляю последовательно ( через один метр ) еще один якорь.
|
24.02.2009, 23:16 | #11 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
При сильной волне мысль о резине приходила,но как то до реализации идеи дело не дошло..чую тут все не так просто как кажется..
|
25.02.2009, 22:08 | #13 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Проще не бывает. При глубине до 10 м резина начинается не менее 15м от якоря, и возможно привязав конец вытащить якорь лодкой (мотором). Резина при этом не учавствует.
|
03.03.2009, 00:33 | #14 |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|