|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Авто-мото-вело для рыбалки Обсуждаем средства передвижения. |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#182 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
о как!!!
киа спортейдж... типа полнопривод..седня еле выехал со двора
кум аопросил- заедь ко мнево двор..пробей колею шоб я мог фабией заехать...у тебя ж типа полноприводну я заехал... давай тот снег "мять"..а она как забуксует ![]() оказалось шо там полнопривод подключаемый а не постоянный... я и блокировку включал ...буксует...правда выключение ESP.помогло решить проблему..одно понятно - спортейдж тупо для "нечищенного города"... о "говнах" даже и не думать... форд куга ито проходимее .. и там небыло кнопки "лок" ..одно обяснение на уме шо куга дизель а киа бенз..возможно в этом дело
|
|
|
|
|
|
#183 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Если память не изменяет, там 4вд реализовано управляемой вискомуфтой, и далее приводом на задний дифф. Индикатора включения нет. Определить момент включения тактильно - нереально. Как бы включается при пробуксовке, при определенном кол-ве проворотов колеса, как бы само отключается, при достижении определенных оборотов мотора, и при перегреве. И перегреть ее - дело пары минут, и опять таки - пробуксовкой
![]() . Кнопка при этом живет своей жизнью))). Тому кто такой алгоритм придумал надо пачку саморезов в голову молотком забить![]()
Востаннє редагував Оzzy: 25.01.2019 о 01:44. |
|
|
|
| 4 користувачів подякували |
|
|
#185 | ||||
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
фсё равно буксовала![]()
|
||||
|
|
|
|
|
#187 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#188 |
|
|
|
|
|
#189 | |
|
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Цитата:
Но речь идет о перегреве вискомуфты. Она отрубает заднюю ось и машина становится переднеприводной пока не остынет та самая муфта. Мотор тут не причем.ESP может душить мотор, чтоб колеса не буксовали, может так же подтормаживать буксующее колесо. Там не все так однозначно. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
WOWAN (25.01.2019)
|
|
|
#190 | |
|
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.758
Дякував: 2.459
Дякували 7.059 раз(и) в 2.062 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#191 |
|
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Опять встал вопрос о типах полного привода. Откроют маленький секрет, что на большинстве "полноприводных" кроссоверов с "постоянным" полным приводом у вас гребет одно, вы не ослышались, ОДНО колесо! Это из за того, что все дифференциалы свободные и крутится то колесо, которое меньше нагружено, одно. Не все так ужасно конечно, электроника это частично исправляет под торса диван тем, перекидкой момента и т.д. Но по сути кроссовер или легковушка с постоянным ПП не более 4*4 чем недопривод. Отличается только тем, что крутить может колесо как на передней, так и на задней оси. Это все здорово для устойчивости на скользких покрытиях, но нифига не при буксовании в грязи или снегу.
|
|
|
|
|
|
#192 | ||
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Цитата:
На подъемнике, при попытке руками покрутить заднее колесо такого универсала как Форестер, почему то крутяться оба, задних, синхронно. Наверно дифф поломался ![]() Цитата:
?
Востаннє редагував Оzzy: 25.01.2019 о 12:34. |
||
|
|
|
|
|
#195 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#199 |
|
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Наверное что то другое поломалось. На подъёмнике нагрузка на колёса одинаковая, её просто нет. Крутится будут конечно оба, причём с обычным дифом в разные стороны, с самоблоком в одну. Вы это, одно колесико придержите, а второе все равно будет крутится, наверное дифф сломался?
|
|
|
|
|
|
#200 |
|
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Да не хвастайтесь своим Фориком, на субарах действительно один из лучших ПП, хоть и не настоящий. Электронная имитация блокировок сделана наилучшим образом. А по сути во всех AWD просто притормозим единственное буксующее колесо, чтоб заработало другое, теперь тормозим его. Кто то делает это чётче и быстрее, кто то хужее. Субарики лучше.
|
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|