|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 15.04.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 15
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
В видео все есть. там изначально на 2-ом потом на 3 и 1 отверстии трима, на 4-м,5-м на козу встает
|
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.852
Дякував: 3.579
Дякували 2.298 раз(и) в 760 повідомленнях
|
Количество брызг прямо пропорционально расходу бензина и обратно пропорционально ходовым качествам судна
![]() На расход бензина в первую очередь влияет как сильно вы выкручиваете ручку газа! Одно и тоже расстояние можно пройти с разной скоростью и разным расходом. Если вы сами писали что мотор не развивал полностью обороты то явно шел перерасход так как газ я думаю вы выкручивали на максимум! Как правило на исправном моторе для получения максимальной скорости достаточно 2/3 -3/4 газа. Так что проблема явно в моторе. По поводу брызг на видео, ничего криминального не вижу, чуть больше брызг за счет большей килеватости, у лодок с меньшей килеватостью брызг чуть меньше. Все с вашей лодкой в порядке, займитесь мотором. |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 502
Дякував: 2.354
Дякували 703 раз(и) в 213 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Svat2960 (05.10.2018)
|
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 15.04.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 15
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 502
Дякував: 2.354
Дякували 703 раз(и) в 213 повідомленнях
|
Цитата:
PS Расход бензина - это поворот ручки газа. У меня после замены родного винта на винт с меньшим шагом обороты при передвижении увеличились, а угол поворота ручки газа стал меньше. Востаннє редагував Любитель: 05.10.2018 о 22:31. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Svat2960 (05.10.2018)
|
![]() |
#6 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Всем привет.Снял небольшое,но вполне информативное видио.Полный штиль,снимается с плавбазы,лодка Wind 360 с мотором м-15.Поза миссионерская,традиционная,сидя на банке.Справа удочки,слева куча щуколовок с дорожащим дедушкой.В метрах 30-ти,и крутился.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 15.04.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 15
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Сообщение от basuk Посмотреть сообщение
у меня винд 360, на 11 винте родном на сузе 15 меня одного с небольшим шмурдяком тащит 44-45 кмч обороты 5500, втроем едет 34 максимум при оборотах 4800, но втроем сложно выйти на глисс, надо обному тетнутся вперед лодки и потом сесть назад... вот решил поставить 10 винт, чтоб выходила более уверенно на глиссер с загрузкой Взял с соседней ветки по мотору Suzuki dt 15as. Думаю винд более подогнан под разные 15-хи. Hippo срочно выдать Тоху, Яму, Сузу (15) для проведения тестов. ![]() Востаннє редагував Svat2960: 07.10.2018 о 14:28. |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 15.04.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 15
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Проблема с недокрутом 4800 ( в одно лицо) как я писал ушла сама собой (находил я подобный необъяснимый случай на просторах интернета, типа там зеркала набиваются в цилиндрах...) после 12-13 часов обкатки, сейчас это 5300+. Мотор возил на ТО и на стенде он выдавал 6000+ оборотов. В данной ситуации брызги это лишнее сопротивление, которое и не дает достичь 5500. Из этого следует что мотор должен идти с загрузкой 35-36 , а идет 30, а отсюда бешенный расход или я не прав?
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Svat2960 (05.10.2018)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 502
Дякував: 2.354
Дякували 703 раз(и) в 213 повідомленнях
|
Планирую быть на воде в районе Украинки 13.10.18. Комплект один в один как у Вас (кроме поменянного винта). Днем буду искать хищника, т.е. свободное время будет. Если есть желание, то подъезжайте и сравним наши комплекты.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 15.04.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 15
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 15.04.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 15
Дякував: 8
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() 2. Про расход бензина в зависимости от ручки газа то понятно и так. 3. Брызг не чуть больше а там почти с пол метра вылетает. Кстати если вы видео смотрели то там в одно лицо на первом отверстии трима брызг меньше но и макс скорость 37-38 и обороты макс 5000 4. Если брызги за счет большей килеватости то поидее у моего коллеги с одинаковым комплектом они тоже должны быть как и у всех Навигаторов АИР. 5. Влияет ли выступающая часть интерцептора (4-5см) на скоростные характеристики лодки? Востаннє редагував Svat2960: 05.10.2018 о 19:19. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Максималка 43,в принципе где то так и должно быть,для Аир нормально,по расходу не скажу,не засекаю,но если скорость в норме,то остаётся ручка газа и развесовка,это двухтактная 15-ка,она топливо любит.Интерцептор влиять может \старый\,но судя по максималке не влияет.Во блин,пока печатал,уже разжевали подробно.
|
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|