|
![]() |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
![]() ![]() ![]() Ну а если не сложится - то есть варик 5.8 ![]() ![]() ![]() Но чето хочется 4т попробовать |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Мужики, вопрос, 150 моточасов для 4т - это много? просто на предполагаемом к покупке екземпляре именно столько по тахометру.
![]() ![]() По мотору, винт затерт слегка ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
В далеком 2012 году Влад с Заболотного отписался:
Официальной информации по этому вопросу просто нет и искать её в инете бесполезно. Я запрашивал у завода Suzuki эту инфу, на что получил ответ, что точной информации пока нет. На тот момент у Suzuki была достоверная информация только по двум моделям - DF-15 и DF-225. Мотор DF-225, отработав в тестовой лаборатории 2500 часов, с перерывами на регламентное обслуживание, был полностью разобран и проверен. Ни один узел не требовал замены или ремонта и не приблизился к сервисным лимитам. То есть мотор можно было собирать и дальше эксплуатировать. Мотор DF-15, отработав 4000 часов в режиме коммерческого использования в реальной жизни (не стенд), был разобран и полностью проверен. Этот мотор тоже не достиг сервисных лимитов. К слову, коммерческая эксплуатация подразумевает тяжёлые условия эксплуатации и замену масел в 2 раза чаще (каждые 50 часов). Соответственно на данный момент мы достоверно знаем, что мотор DF-15 может отработать больше 4000 часов, а DF-225 больше 2500 часов, но в обоих случаях моторесурс не исчерпан и эти фифры не являются крайним значением ресурса. И еще с тех же просторов: Так несколько лет назад, спорили же уже)Была выведена цЫфра, для 2тактов не менее 2000часов, до частичной переборки, а для 4т--не менее 4000часов.Только вот не помню, за мелкомоторы до 10лошадей.Это ,если моторы спецом не угоНдошивали, простая нормальная эксплуатация.Речь естественно, про иНомарки) Напомню, что в 2т на мерк 15 замена масла в редукторе раз в сезон или 100 м/ч. т.е лет 15-20 должен отходить. |
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 09.09.2015
Звідки Ви: Днепропетровская область, город Никополь.
Дописи: 536
Дякував: 260
Дякували 268 раз(и) в 150 повідомленнях
|
...Доброго дня всем. Вот как то вопрос встал о покупке двигателя на лодку. Рассматриваю двух, и четырёх тактные до 6л.с. Сумма (+)(-)20000грн. Может кто то что то посоветует? И еще, есть двигатели с выход под 12V постоянного тока с силой 6A, в частности Parsun F6A BMS DC, скажите, зачем эта опция, и в каких случаях она может пригодиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 07.06.2012
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 394
Дякував: 9.736
Дякували 576 раз(и) в 66 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
дядя Митя (25.10.2019)
|
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 09.09.2015
Звідки Ви: Днепропетровская область, город Никополь.
Дописи: 536
Дякував: 260
Дякували 268 раз(и) в 150 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: Сумская обл.
Дописи: 71
Дякував: 10
Дякували 26 раз(и) в 19 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
может кому будет интересно, нарыл инфу, просто лазя по форумам,
Модель Parsun F 5 BMS является копией мотора Yamaha F5 старой версии, которая выпускалась до 2009 г. Но опять же сомнения по объему в цилиндрах. В п5 - 112, в я5 с которой якобы он скопирован - 139, ну и во многом другом отличия..... ![]() Так же писали, что сельва 4лс 4т - это копия ямы 4 4т, а парсуневич нененене ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Итак, стал обладателем парсуневича 5лс 4т., думал конечно, что он потяжелее будет.
А так состояние 4+, все работает, немного царапины - ну то такое. Вопрос, нормальные холостые у него сколько должны быть? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
![]() Колпачок кнопки стоп порвался (потрескался), где взять\где заказать, никто не подскажет? может кто чем заменял у себя? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|