|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 09.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 61
Дякував: 30
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
![]()
Озадачился вопросом подобрать винт не заводской и оказалось, что выбора нет. Судя по отзывам, то эти двигатели аналогичные и имеют запас мощности. Надо это использовать, но вариантов по шагу и диаметру нет. Личный опыт с винтами воздушными и водяными дает право надеяться на получение оптимистичного результата.
У меня мотор Хайди 3.0, полный аналог Ямахи 2.0, Парсуна 2.6, Ямабиси 2.6 и тд. Только чуть больше объем. В ближайшее время возьму у товарища винт с Ямобиси, там размер тот же, но шаг больше. Ямаха, Парсун, Хайди винт 3 7 1/4-5" Ямобиси винт 3 7 1/4-6" Можно поиграть размером и шагом. Простейший принцип, -больше шаг-меньше диаметр. Но у нас, по прикидкам, для легких лодок можно поднять шаг до 7" без потерь. Стоимость винтов в таком размере небольшая, можно себе позволить. Видел на форуме, человек переделал винт то ли Тохатцу, то ли с Сузуки... Рою второй день, не могу найти. В популярных сервисах и магазинах такой вопрос ставит в тупик, ответ один, ставьте оригинал. Мягко говоря, возникает сомнение в их заинтересованности и любознательности в деле коим они занимаются. Это косается не только винтов.... Просьба! У кого есть опыт таких манипуляций или есть размеры посадочные, шпоночных отверстий, или ссылки на такой опыт других, делитесь! Будем пробовать. Вторая просьба! Очень прошу, диванных теоретиков с категоричным, где-то услышанным мнением, что это на малых «лошадках» безполезное занятие, а так-же «сервис менов и продаванов» без конкретных результатов, обходить эту тему своим вниманием! Может и не имеет смысла, но результатов практических мне найти не удалось. С уважением! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
Все диванные теоретики внимательно наблюдают. Практики (после аналогичных метаний, но с практическим опытом траха) просто проходят мимо. ![]() Имея (опять же таки ПРАКТИЧЕСКИЙ) опыт советов, спрошу за всех и без обид - у вас образование техническое? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 09.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 61
Дякував: 30
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Во первых, это относится все таки к более легким лодкам. На которых будет возможность немного увеличить скорость, оптимизировать роботу двигателя на высоких режимах. Получить более правильную нагрузку. Многие задаются вопросом, почему на газе более 2/3 обороты растут, а скорость нет?! Это как раз и означает, что надо увеличивать шаг винта. Уменьшив шаг, можно поднять обороты двигателя на тролинге без увеличения скорости.
Задача как раз в том и заключается, посмотреть, что это даст ![]() А производитель ставит, что-то среднее, с запасом в сторону мощности. Чтоб можно было использовать эти маломощные движки на более тяжелых лодках или как докатку. Считаю, что ставят грузовой винт. Имелись в виду «диванные теоретики с котегоричным мнением»! А так все мы в некоторых вопросах ДТ и я в том числе в этом вопросе. Был бы практик в этой теме, не создавал бы топик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Пока категоричных суждений/осуждений нет
![]() Как сказал бы Ozzi - если бы это было больше 150 лысы, тогда бы народ подтянулся. Это интересно и делается повсеместно, и именно в это суть - настройка комплекта. Есть мощности, есть прирост, который значителен. В вашем случае, может меня поправят (тишина в ветке будет подтверждением), у большинства это пройденный этап, который неинтересен впоследствии от слова "совсем". |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Кстати, есть сообщество владельцев моторов "Шмель". Вот там на форуме треш. Как говорил Ося Бендер - "посмотрите, что можно сделать из простой швейной машины Зингера".
Знакомый прошел весь круг - покупка ПЛМ Шмель, выхлоп в воду, замена 4т движка на более мощный 2т, подбор винтов, усовершенствование муфты и т.д. Все представления наблюдались с берега и воочию. После последнего ̶з̶а̶п̶л̶ы̶в̶а̶ забега - Кулибиным была сказано - все, хорош. Мотор положен на дальнюю полку как авиамоделька Дома пионеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 09.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 61
Дякував: 30
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Мне кажется, что слабый интерес к этой теме по причине отсутствия простого выбора. Винтов с разным шагом к этим моторам просто нет, не все могут позволить заморочиться исследованиями разных винтов с целью их переделки, да и тех возможности могут ограничивать. Ну и магазины приложили к такому подходу максимум усилий. Прийти и подержать в руках разные винты под разные моторы проблематично. Все работают под заказ с «центрального склада». Это один поставщик на всю Украину. Сами завозят минимум. Вот винтов от Ямобиси 2.6 7 1/4-6" нет нигде, поставщик, один, перестал завозить марку Ямобиси в этом году, и все, запчастей нет. Сервисы подбирают альтернативу. Нет выбора в наличии на сервисах и магазинах. Ну и манагеры слабо ориентируются в тонкостях товара, особенно в плане кулибинского направления. Картинки на сайтах не отображают именно этот товар, тех описание только общее. Я не видел, что бы было написано в описании винта диаметр вала. А размеры шпонки? Правильно, зачем? Есть же марка двигателя и модель. Ну это лирическое отступление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 03.02.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 514
Дякував: 197
Дякували 550 раз(и) в 254 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 09.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 61
Дякував: 30
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Будет хоть одно упоминание в безграничном интернете почему и как, получилось или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
Цитата:
Если хочешь получить большее от своего мотора - меняй корпус. Пример: моя HONDA 2,3 тянула плоскодонку БАРК330 с загрузкой 4-е человека 6-7км/ч, СНЛ-8 17-ть человек 7-8км/ч, самодельный катамаран из 2-х старых спортивных байдарок 3-и чел 14-15км/ч и все это с родным пластиковым винтом. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Busurman13 (11.07.2018)
|
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 944
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
Но лучше и легче и проще перейти на 3.6 или 5. Прошел за годы не заморачиваясь - 2.5, 3.6, 5, 9.8. Менял только по нужде. И катался на всех, без претензий к ним. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Busurman13 (11.07.2018)
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|