|
![]() |
#2 |
Реєстрація: 19.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 64
Дякував: 6
Дякували 24 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Спасибо друзья за помощь и подсказки
![]() Приобрел колеса у нашего форумчанина и по совместительству производителя - "sanbou" Самая адекватная цена 1650 грн. - НЕРЖАВЕЙКА !!!! и мнооого рекомендаций сделали свое дело ![]() Сегодня забрал посылку с Интайма. Скажу, что все до мелочей сделано четко и качественно, как бы это слащаво не звучало, но факт остается фактом. Что бы отзыв не казался таким слащавым, из объективного то что заметил: грубоватая полировка некоторых элементов, но это легко исправляется дополнительно пройдясь мелко-зерновой наждачкой, до зеркального блеска, не знаю насколько это нужно в транцевых колесах, но все же, и на левом каркасе глубоковатая бороздочка сваривания, но опять же она похожа больше на царапину. А по остальному все сварные швы с четкими наплывами, без прерывания сварочного процесса, для тех кто умеет сваривать металлы поймет, такой способ дает самое глубокое и крепкое проваривание металлов, углы и плоскости хоть циркулем меряй идентичные, сколько не пытался найти различия между правым и левым так и не нашел!!!, конструкция автоматической фиксации тоже вызывает доверие, сам механизм работает и не легко и не жестко, четко защелкивается и фиксируется, сами каркасы нигде не трут об направляющие механизмы, а оси имеют ровные углы. В общем это все нюансы, фотоотчет и ссылку на производителя, прилагаются, там сами все увидите. Доставка из Киева в Днепр наложенным платежом обошлась в 92 грн. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 25.12.2010
Звідки Ви: везде
Дописи: 206
Images: 3
Дякував: 938
Дякували 319 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Camо12 поздравляю с приобретением!Хочу заказать колеса транцевые,но не могу по поиску на форуме найти продавца,ссылкой не поделитесь?
Востаннє редагував golf3: 30.03.2018 о 20:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.349
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
golf3 (30.03.2018)
|
![]() |
#7 |
Реєстрація: 19.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 64
Дякував: 6
Дякували 24 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 19.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 64
Дякував: 6
Дякували 24 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Вам конечно лучше виднее, главное вовремя решили предупредить)))
Из личного опыта если комплектующие которые контактируют с водой оцинкованные то этого вполне достаточно для того, что бы они оооочень долгое время не ржавели, я не встречал ржавых оцинкованных деталей, с которых бы текла ржавчина. К примеру приведу свои предыдущие колеса делал их полностью сам и из чермета разумеется. Так крепил их к транцу оцинкованными болтами, за три года эксплуатации не заржавели. Сделаю обратный от Вас вывод, оцинковки вполне достаточно, что бы не ржавели. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Да я когда на колёса глянул, то вспомнил об этой пружинке...
Цитата:
А учитывая, что пружинка ёрзает в корпусе, то имхо оцинковка долго не протянет и поржавеет. Совсем, естественно, не сгниёт, но ржавые подтёки... Позвоните производителю и спросите из чего сделана пружинка. Может она всё-таки из нержы, а не оцинкованая? Востаннє редагував C-ZAR: 30.03.2018 о 23:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 12.03.2018
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 25
Дякували 20 раз(и) в 8 повідомленнях
|
![]()
Страшные вы диагнозы ставите однако, данным колесам уже около 10 лет и пружина без обработки чувствует себя отлично.
Вы я так понимаю с металлом тоже имеете дело? Сейчас устанавливаем из пружинной стали, покрутую цинком. На море понятное дело что ставится пружинна из нержавеющей стали. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bib67 (02.04.2018)
|
![]() |
#12 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.844
Дякував: 3.566
Дякували 2.298 раз(и) в 760 повідомленнях
|
А в новой конструкции если я правильно понимаю вода может попасть на пружину если только их утопить полностью. В верхней и нижней точке заварено, прорезь закрыта направляющей и пружина спрятана за ней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Я, например, и на море с лодкой езжу и по пресной воде. Кстати, забыл спросить у вас как у производителя - а какие подшипники стоят внутри колёс и вообще - есть-ли в колесе чёрный металл? Или металла нет и только пластиковые втулки? Цитата:
Про солёную воду вообще молчу. ПС.Производителю: установка пружины из нержы так сильно удорожит конструкцию? Почему нельзя сразу ставить все з\ч из нержавейки??? ППС... А они 10 лет назад вообще были? ![]() Востаннє редагував C-ZAR: 30.03.2018 о 23:09. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 459
Images: 2
Дякував: 107
Дякували 79 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Транцевые колеса
Цитата:
Смотрите конструкцию от ТЕХНОПАРУСА там даже в эконом варианте механизм и пружина из нержавейки А игольчатый подшипник(из чер мета) можно заменить на ПВХ втулку [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
транцевые колеса |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|