![]() |
#11 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Images: 8
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
|
Цитата:
Качество изготовления шестерен - отвратное. Зазоры в паре на заводе устанавливают не всегда в допуске. Из приличных подшипников видел только английский Тимкен, и только в одном моторе за всю свою практику, остальное - самый обычный ширпотреб. Люфты - большие, ибо сама идея углового редуктора, в котором торсионный вал - балка с одним свободным концом - высер троечника. Не будет этих адских люфтов - редуктор жить не будет. Ни в одном автоузле таких идиотских решений нет, это так, к сведению. Чудо масло и скольжение винта в воде чудес не делает, и металлическая крошка после первых часов работы присутствует в достаточном кол-ве. ВСЕГДА. И в последствие, но меньше. По аналоги с авто - сейчас механические коробки всю жизнь живут без смены масла, но так по роду занятий приходится видеть их вскрытыми, даже спустя 200 тыков наката ничего похожего в картере не наблюдал. Похожесть есть в автоматах, в частности в вариаторах, но там трение, металл о металл, цепь об шкив, но там и ресурс узла копеечный. Что еще нужно объяснить? Притирку колец по хоновой сетке? Востаннє редагував Оzzy: 28.02.2018 о 21:03. |
|
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|