|
![]() |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.024
Images: 8
Дякував: 5.244
Дякували 17.380 раз(и) в 5.045 повідомленнях
|
Седня обслуживал и консервил указанный сабж. Обратил внимание, что румпель для открытия дросселя нужно крутить в противоположную сторону. При этом газ открывается процентов на 30. Как уверяет владелец - обратил на это внимание сразу же после сервиса "официалов"
![]() Но даже после восстановления первозданного состояния, при полном вывороте румпеля, заслонка полностью не открывается, процентов на 15-20, но тем не менее... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
А Вы каким образом это проверяли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.024
Images: 8
Дякував: 5.244
Дякували 17.380 раз(и) в 5.045 повідомленнях
|
На ходу, на разных моторах разных производителей. Берете любой однокарбовый мотор, выкручиваете газ на максимум, и проверяете на дожим дроссельную заслонку. В большинстве случаев будет свободный ход до упора самой заслонки. Исключение - многокарбюратоные системы, но там это связано с синхронизацией по давлению задроссельных пространств...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
А как тогда объяснить это youtube.com/watch?list=LLhbCnZtz_vRXJVLXweWnJKg&v=BmomNgWgSq0?
Востаннє редагував kalaha: 03.02.2018 о 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор на видео, это немного "задушенная" версия мотора в 15л.с. Каким способом производитель его "задушил", ограничив мощность, и как его "раздушить" подробно показано в видео . потому что у 9,9 и 15 "железо" одинаково, кроме ограничителя. А 5,8 некуда раздушивать, ну если сильно крутит, аж свербит, то напишите на колпаке 6,8 или 8,8 ![]() Реальный способ превращения мотора 5,8 в более мощный, я описывал ранее. Будет интересно - поиск поможет! ![]() П.С.: ссылку на ютуб, надо копировать полностью, ведь просто нажать на ссылку сможет каждый. А так вы поставили модератора в тупик, что подтверждается его вопросом. А гугл ответа не дал ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував rubolov: 05.02.2018 о 18:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|