|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
стрингера
НДНД это конечно замечательно,но вот какая лучше?
Здесь будем обсуждать Энерджи и Навигатор. Может еще какая лодка с НДНД приблудится.Будем рады. Пункты,по которым сравниваем. 1)Размеры: Внутр/наружн/ d баллон./высота банки. 2) вес шкуры лодки(просто вес ПВХ с сумкой) 3) вес лодки с комплектующими(банки и.т.д) 4)Размер в свернутом состоянии. 5)минимальная скорость лодки когда она сваливается с глисса. 6) скорость под максимально рекомендованным мотором и скорость под самыми популярными моторами(6лс,9.8лс, 15лс по возможности) 7) максимальная и скорость в 2/3 3/4 газа с максимальной загрузкой под мощность мотора (мощность*30) вес=лодка+мотор+ГСМ+пассажиры 8) поведение лодки с 1 человеком (скорость, управляемость, кобра, дельфин) (приветствуется видео) 9) качество изготовления и оценка гарантийного обслуживания Востаннє редагував БЕРКУТ: 13.06.2017 о 21:03. |
|
|
|
|
|
#381 |
|
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 833
Дякував: 1.936
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#382 |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Дно проклеенное в двух плоскостях имеет огромное преимущество перед дном приклеенным в одной плоскости (снизу).
1) Жесткость днища думаю на 30-40% выше чем у днища приклеенного в одной плоскости. 2)При ловле в дождь или при любом попадании воды в кокпит Энерджи вода попадает под баллоны и ее слить оттуда никак нельзя через клапан сброса воды ибо вода находится ниже днища. И поверьте влазит туда будь здоров мне влазило не меньше 5-7 литров в 350 НДНД Энерджи. И потом думаешь, шел на рыбалку вдвоем с вещами 27км/ч ,а назад и 23 с трудом идешь, а потом на берегу переворачиваешь лодку а оттуда лишние килограммы выливаются)). |
|
|
|
|
|
#383 | |
|
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
Цитата:
Может скромней рыбалить нужно. |
|
|
|
|
|
|
#384 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.595
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#386 |
|
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Постелите коврик из того же автолина и будет вам счастье, цена вопроса аж 300 грн.
|
|
|
|
|
|
#387 | |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
Еще раз повторюсь " при ловле в дождь или при любом попадании указанного количества воды в кокпит" вся вода под баллонами. Востаннє редагував KAKTYS: 09.01.2018 о 22:47. |
|
|
|
|
|
|
#388 |
|
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: г.Киев.,Отрадный
Дописи: 180
Дякував: 746
Дякували 1.962 раз(и) в 113 повідомленнях
|
Еще раз повторюсь " при ловле в дождь или при любом попадании указанного количества воды в кокпит" вся вода под баллонами.[/QUOTE]
Тут я согласен на все 100%, также насчёт дополнительной жёсткости, хуже точно не будет. За себя скажу, отрыбачил сезон, был и дождь и снег, и лёд ломал, существенного дискомфорта лично мне это не доставляло, но если было бы проклеенно днище с двух сторон, думаю хуже точно не было. Кстати по этому поводу может стоит у Фёдора спросить, раз он под любые требования лодку сделает, может и такую опцию как днище смагёт ?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
wwc (09.01.2018)
|
|
|
#389 |
|
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
На производстве energy мне сказали так.
Полной герметичномюсти при проклейке "матраса" достичь сложно, мол туда если попадет влага, то будет цвести и тд. А в таком виде как сейчас, при спущеных баллонах, можно там все вычистить ![]() С дргого боку, ведь как то же варят стыки баллонов и они герметичны ))) Для меня вопрос открыт. |
|
|
|
|
|
#390 | |
|
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 833
Дякував: 1.936
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#391 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.595
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
Мне наоборот решение с незакрытыми пазухами кажется более практично...
Туда уходит попадающая вода то небольшое количество которое через слив полюбе не уйдет. У кацапов на некоторых моделях через эти пазухи устроен слив. И где там поместится 5 не говоря уже 7 литров воды??? Voha - заклеишь эти пазухи - гарантирую будешь сидеть в болоте и сраче который уходит в эти пазухи
|
|
|
|
|
|
#392 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.595
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#393 |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
[QUOTE=dddnew;1673884] И где там поместится 5 не говоря уже 7 литров воды???
То что легко входит 5 литров может проверить любой владелец указанной лодки в размере 350-360,плюс туда попадает и постоянно создает трение смытый с коврика песок и ракушка которые все равно попадают в кокпит либо с протектора обуви либо с подъемом якоря. Я чаще всего мыл лодку набирая в кокпит воду на базе в Страхолесье и набирал в баклашку для воды только не помню она 5 или 6 литров. Попробуйте вылить полную баклаху воды в лодку и очень сильно удивитесь что мыть лодку внутри нечем потому как вода вся между баллонами. |
|
|
|
|
|
#394 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.595
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
Так ведь тоже мыл свою старую 340
Песок всегда лежал в полости образованной баллоном днищем где они не соприкасались.
|
|
|
|
|
|
#395 |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Что то мне кажется что мы ведем речь о немножко разных лодках с НДНД, у Вас транец насколько я помню был короткий и соответственно ниши между днищем и баллонами были в разы меньше. У меня же была лодка с полноценным транцем как сейчас делают серийные и там влазит огого.
|
|
|
|
|
|
#396 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.595
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
![]() Мой транец. |
|
|
|
|
|
#397 |
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#398 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.595
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
Как по мне чем больше тем лучше, не шучу
|
|
|
|
|
|
#399 | |
|
Реєстрація: 08.08.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 104
Дякував: 48
Дякували 34 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
А вот в тех вот скрытых полостях, таки было "болото" так-как вентиляции там нет( p.s. А из-за трудного (я бы даже сказал невозможного) доступа к этим полостям, вымокать или вытереть до суха, не представляется возможным. Вот оно там (болото) и образуется ))) Повторюсь, это сугубо моё личное наблюдение и мнение. |
|
|
|
|
|
|
#400 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.855
Дякував: 3.595
Дякували 2.308 раз(и) в 762 повідомленнях
|
А ты пытался там вытереть?
Я думал ты не паришся по этому поводу.Вытащил лодку на берег, спустил дно и вытер, потом баллоны спускаешь. |
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|