|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1501 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1502 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.320
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
шучууу ))))
|
![]() |
![]() |
#1503 |
![]() |
![]() |
#1504 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.320
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
Джип Вранглер
я тут недавно какуюто программу краем уха слушал..толи по телику толи по радиве..там расказували что выходит новый вранглер америкос -2,5литра бенз
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1505 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.320
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1506 |
![]() |
![]() |
#1507 |
Banned
|
|
![]() |
![]() |
#1510 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1512 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.320
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1513 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1514 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.320
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
расходом
![]() я ваще не понимаю..в моём понятие грязь это дизель...в говнах нужны низкие обороты... я вот помню там де я на шниве включал понижайку то на дустере я тупо ехал на первой передаче зачем ваще делать внедор на бензе ? ))) |
![]() |
![]() |
#1515 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Тоже так думал.
Посмотрел, там от годов зависит, но в общем как то: 2,8 дизель - 200 л.с. и 410 Нм момент! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1516 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1517 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.320
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#1518 | |
Цитата:
Старые четырёхлитровые тоже разные были - от 168 до 183 лысы - изучайте [[Ссылки только членам профсоюза. ] ![]() Но хоть убейте, не понимаю - чего смотреть на двигатели начала века? Там и тойтовский атмо 4.2 вообще шо овощ - 105коней.. А Рекстона тогда и в зародыше не было.. ![]() Ну и ежу понятно, что, особенно на старых мотах, дизель это тяга на низах, бенз это скорость (прямая зависимость от лысы). Сейчас это уже практически нивелируется - дизеля с комонрейлом получают нехилый би или даже квадро турбонадув, что позволяет снять уже "бензовую" мощность с них - например в моиХ 3.0D на иксе уже 258 коняки при 560 нм. И это не предел - с более "надутых" 3Л дизеля в модели М50Д снято уже 341 коней и 760 нм! А что с бензинками? Там тоже всё круто! с 3.5л атмосферного объёма снято 306 коней 400нм. Чем не "дизельный" показатель"? Ну а с Флагмана Х5М с 4.3 литра снято 750нм и 575 кобыл. так там баварцы ещё лет 5 похимичат и будут у дизеля с бензом идентичные показатели лысы и момента.. пока всех электрикой не накроет.. Там тоже "трамваи" ещё те уже есть с ограничением по максималке 250кмч.. |
||
![]() |
2 користувачів подякували |
Ahtun (21.12.2017), Женя Славутич (21.12.2017)
|
![]() |
#1519 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|